FG Monster Truck

MegaVolt
stinger666:

Можно чуть подробней и желательно с фотками про самодельный глушак,

Можно но чуть позже, он у меня на даче остался, когда поеду прихвачу его с собой, тогда и сфоткаю.

MaximKurnulli

Megavolt постарайся не забыть пожалуйста, а то ой как хочется посматреть на глушак.

gaz2121

Да,на глушак самопальный интересно позыркать,но вот из-за цели ликвидирования шума,мотор не потерял тягу и мощь??Знаю одно,что в классе бензинычей судо-моделей,у буржуев стоят на конце трубы буферы которые,душат мотор и недают ему толком раскочегарется,таковы у них требования по шуму

MegaVolt

Ну может и потерял мощии, но явно не затронут диапазон который я использую, покрайней мере не на трассе не на просто покатушках я нехватки мощности не заметил. да мотор у меня зенох 23 и мне его хватает за глаза. вот если добавить еще 2ведущих колеса тогда уже может сказаться.

MaximKurnulli

С победой Россия!!! 😁

Какое масло залить в амортизаторы? Сейчас машинка ее подвеска очень дубовая, хочется, чтоб было мягче.
Слышал рекомендации, что дырочку можно просверлить на клапане в аморте.
Хотелось бы услышать Ваше мнение господа.

SPIRITUS

Слышал рекомендации, что дырочку можно просверлить на клапане в аморте.

-------А че за клапан??? Ни разу такого не видел на серийных амортах, только самодел. Вобщем можно поподробней 😃 .

MaximKurnulli

Инструкции под рукой нет, чтоб на устройство амморта посмотреть, да я и не разу не смотрел.
Мне кажется, что аммортизатор устроен так: внутри залито масло, при ходе амморта вверх-вниз, масло должно перетикать, правильно? А перетикает оно как? Наверно там и стоит клапан или есче что-нибудь в котором есть дырочки, отверстия, прорези или как их там? Допустим там стоит этот самый клапан и там одна “дырочка”, при работе аммортизатора вверх-вниз через клапан прходит масло. А если просверлить еще одну “дырочку” то масло будет протекать быстрей и тем самым подвеска станет помягче. Маожет я не прав, поправте.

MaximKurnulli

Сегодня забрал свой кузов после покраски.
Работа Антона 😃

SportsMan
MaximKurnulli:

Сегодня забрал свой кузов после покраски.

Красиво! Сколько стоило, если не секрет?

MaximKurnulli

А че тут секретного 😃
6 штук стоила работа и краски. За все 6 штук.

MaximKurnulli
gaz2121:

Не дешего конечно,а кто делал??

Ник Антон937. Можешь ему в личку отписать, если заинтерисует

gaz2121

Извените,но я такого пользователя чего-то не нашел,может у него др. ник??

MaximKurnulli

Кто как моет свои машины?
Допустим если в ванной под душем, надо снимать электронику?
Вчера на даче покатал и машинка похожа на некоего поросенка 😃

MaximKurnulli

а зачем мотор закрывать? ему наверно по барабану на воду? или все же лучше закрывать?

MegaVolt

я мою ничего не закрываю, на сервы особо из душа не поливаю, так сполосну и все, а мотор наоборот под душ и кисточкой его с фери, да и все остальное также.

Электронику естесенно надо предварительно подготовить.
в батарейном отсеке внизу просверлено две дырочки ф3мм для того что бы вода вытекала,
в радио боксе приемник в надувной шарик очень помогает.
Ну сервы силиконом обильно, да и фетровые колечки на вал сервы газ/тормоз никто не отменял.

p.s. Мотор то зачем закрывать если он не герметичен то он и работать не будет а если работает то ему вода побарабану.

Ну главное правило продуть все аккуратно компрессором после мойки, на худой конец (когда у меня небыло компрессора) продувал большим насосом для матрацов (в ашане 250р.) если не продуть будет ржаветь.

да забыл в радио боксе тоже дырочку сделал как в батарейном, вода она по любому попадает везде а вот вытекает неотовсюду. 😢

SPIRITUS

Кто как моет свои машины?

-----Мыть машину вцелом вообще не желательно. Если предполагается езда по грязи, то предварительно надо специально машину готовить и обрабатывать, тогда после покатухи можно и помыть.

Допустим если в ванной под душем, надо снимать электронику?

-----Если можно снять не испачкав ее, то лучше снять. Но не всегда это вообще возможно.
Если все предварительно загерметизировано, то лучше смыть грязь, а затем сразу снять электронику и сушить.

а зачем мотор закрывать? ему наверно по барабану на воду? или все же лучше закрывать?

------Там много скрытых полостей. Если последует длительная сушка феном, то можно и не закрывать, а если нормальная сушка невозможна, то лучше закрыть. В противном случае много ржавчины появится.

PS Можно еще поиском покопаться в ветке 1\8. Там это часто и бурно обсуждается. Для них это более актуально.

Chertegnik

Я мою на фильтр стакан одноразовый 0.5 и керхером. Потом продуваю все просушиваю бытовым феном при небольшой температуре. Ну для красоты можно колеса натереить чтоб блястело. 😁 Ну а вообще я заметил что чем чаще моешь тем чаше меняю подшибники оа колоколе. Не понятно почему в колесных ступицах все хорошо а вот в колоколе летят 😎

SPIRITUS

Ну а вообще я заметил что чем чаще моешь тем чаше меняю подшибники оа колоколе. Не понятно почему в колесных ступицах все хорошо а вот в колоколе летят 😎

-----видимо обороты разные и температура. Из колесных смазка меньше выдавливается и не выгорает, а следовательно лучше и дольше сопротивляется проникновению воды.