FG Monster Truck
Вот нашел фильтр и трубу. Что скажете, имеет ли смысл покупать и ставить?
Фильтр вроде нормальный, особенно если в плохую погоду(пыль, грязь, вода) сверху паралончик натягивать - иначе просто красивая мулька.
Плохо, если выхлопная труба рядом. Быстро засерается, а промыть сложнее чем паралон, да и не факт, что его можно мыть.
А вот глушак подобного плана совсем неудобный. Повредить его очень легко, да и вес имеет порядочный.
MegaVolt
Привет!
Можно чуть подробней и желательно с фотками про самодельный глушак,
сам далго смотрел на всякие тюнинговые модели,
но цена не радует, внешний вид для меня не очень важен главное снизить шум/
Можно чуть подробней и желательно с фотками про самодельный глушак,
Можно но чуть позже, он у меня на даче остался, когда поеду прихвачу его с собой, тогда и сфоткаю.
Megavolt постарайся не забыть пожалуйста, а то ой как хочется посматреть на глушак.
Да,на глушак самопальный интересно позыркать,но вот из-за цели ликвидирования шума,мотор не потерял тягу и мощь??Знаю одно,что в классе бензинычей судо-моделей,у буржуев стоят на конце трубы буферы которые,душат мотор и недают ему толком раскочегарется,таковы у них требования по шуму
Ну может и потерял мощии, но явно не затронут диапазон который я использую, покрайней мере не на трассе не на просто покатушках я нехватки мощности не заметил. да мотор у меня зенох 23 и мне его хватает за глаза. вот если добавить еще 2ведущих колеса тогда уже может сказаться.
С победой Россия!!! 😁
Какое масло залить в амортизаторы? Сейчас машинка ее подвеска очень дубовая, хочется, чтоб было мягче.
Слышал рекомендации, что дырочку можно просверлить на клапане в аморте.
Хотелось бы услышать Ваше мнение господа.
Слышал рекомендации, что дырочку можно просверлить на клапане в аморте.
-------А че за клапан??? Ни разу такого не видел на серийных амортах, только самодел. Вобщем можно поподробней 😃 .
Инструкции под рукой нет, чтоб на устройство амморта посмотреть, да я и не разу не смотрел.
Мне кажется, что аммортизатор устроен так: внутри залито масло, при ходе амморта вверх-вниз, масло должно перетикать, правильно? А перетикает оно как? Наверно там и стоит клапан или есче что-нибудь в котором есть дырочки, отверстия, прорези или как их там? Допустим там стоит этот самый клапан и там одна “дырочка”, при работе аммортизатора вверх-вниз через клапан прходит масло. А если просверлить еще одну “дырочку” то масло будет протекать быстрей и тем самым подвеска станет помягче. Маожет я не прав, поправте.
Сегодня забрал свой кузов после покраски.
Работа Антона 😃
Сегодня забрал свой кузов после покраски.
Красиво! Сколько стоило, если не секрет?
А че тут секретного 😃
6 штук стоила работа и краски. За все 6 штук.
Не дешего конечно,а кто делал??
Не дешего конечно,а кто делал??
Ник Антон937. Можешь ему в личку отписать, если заинтерисует
Извените,но я такого пользователя чего-то не нашел,может у него др. ник??
Извените,но я такого пользователя чего-то не нашел,может у него др. ник??
Кто как моет свои машины?
Допустим если в ванной под душем, надо снимать электронику?
Вчера на даче покатал и машинка похожа на некоего поросенка 😃
Электронику закрываю пакетом герметично,все остальное мою б-70(бензин галоша),и хоз мылом под душем,при том мотор конечно тоже закрываю…
Спасибо!! 😉
а зачем мотор закрывать? ему наверно по барабану на воду? или все же лучше закрывать?
я мою ничего не закрываю, на сервы особо из душа не поливаю, так сполосну и все, а мотор наоборот под душ и кисточкой его с фери, да и все остальное также.
Электронику естесенно надо предварительно подготовить.
в батарейном отсеке внизу просверлено две дырочки ф3мм для того что бы вода вытекала,
в радио боксе приемник в надувной шарик очень помогает.
Ну сервы силиконом обильно, да и фетровые колечки на вал сервы газ/тормоз никто не отменял.
p.s. Мотор то зачем закрывать если он не герметичен то он и работать не будет а если работает то ему вода побарабану.
Ну главное правило продуть все аккуратно компрессором после мойки, на худой конец (когда у меня небыло компрессора) продувал большим насосом для матрацов (в ашане 250р.) если не продуть будет ржаветь.
да забыл в радио боксе тоже дырочку сделал как в батарейном, вода она по любому попадает везде а вот вытекает неотовсюду. 😢
Кто как моет свои машины?
-----Мыть машину вцелом вообще не желательно. Если предполагается езда по грязи, то предварительно надо специально машину готовить и обрабатывать, тогда после покатухи можно и помыть.
Допустим если в ванной под душем, надо снимать электронику?
-----Если можно снять не испачкав ее, то лучше снять. Но не всегда это вообще возможно.
Если все предварительно загерметизировано, то лучше смыть грязь, а затем сразу снять электронику и сушить.
а зачем мотор закрывать? ему наверно по барабану на воду? или все же лучше закрывать?
------Там много скрытых полостей. Если последует длительная сушка феном, то можно и не закрывать, а если нормальная сушка невозможна, то лучше закрыть. В противном случае много ржавчины появится.
PS Можно еще поиском покопаться в ветке 1\8. Там это часто и бурно обсуждается. Для них это более актуально.