FG Monster Truck

SPIRITUS

А я заметил, что диски от мицубиси меньше чем от мардера, но самое интересное, что на них видимо с легкостью встанут покрыхи от 1\8.
Во всяком случае те что на моей реве стоят. foto.mail.ru/mail/yuramail/4/5.html
Единственное, что смущает - разные принципы посадки на обод. Может уже кто пробовал такой вариант?
Всетаки родные диски намного прочнее 1\8

MegaVolt

я заворачивался такой темой, но ничего хорошего не подобрал. вот мои наблюдения

Диски от 1/8 вполне держат и не ломаются.
Резина даже самая жесткая, при установке на 1/6 очень мягкая поэтому надо катать очень бережно. я использую только для льда снега, на любом другом покрытие они очень быстро сотрутся, всетаки 2wd да и момент и масса несравнимо больше.
зато зимой одно удовольствие жду соревнований зимних попробовать в такой комплектации.

p.s. очень хорошо подошла резина от мегалита и по размеру и по жесткости но она зараза на заднюю ось не лезет.

SPIRITUS

Другими словами, не диски от 1\8 слабое звено в этом случае а именно резина.

А какие именно диски могут выдержать такой вес? Какие удалось вообще попробовать?

MaximKurnulli

Вот нашел фильтр и трубу. Что скажете, имеет ли смысл покупать и ставить?

MegaVolt
SPIRITUS:

Другими словами, не диски от 1\8 слабое звено в этом случае а именно резина.

А какие именно диски могут выдержать такой вес? Какие удалось вообще попробовать?

  1. Да

  2. вот на таких дисках причем эти диски пережили на 1/6 жестокую аварию в результате чего машинка была согнута на 90градусов.
    Вот с такой резиной я катался зимой очень хорошо держит
    Вот эта резина по жесче ждет испытаний когда выпадет снег. (снег уже выпал но его мало)

Вот эта резина великолепно работает но диски не лезут на заднюю ось. сюда

MaximKurnulli:

Вот нашел фильтр и трубу. Что скажете, имеет ли смысл покупать и ставить?

Ну здесь сложно советовать, мне кажется что фильтр если следить за ним то и штатный хорошо справляется, труба конечно хорошо но только если действительно есть потребность, или тюнинг ради тюнинга ? (все эти цацки стоят не сильно дешево)

у меня труба стоит самодельная из двух маслофильтров, но у меня задача была снизить шум.

SPIRITUS
MaximKurnulli:

Вот нашел фильтр и трубу. Что скажете, имеет ли смысл покупать и ставить?

Фильтр вроде нормальный, особенно если в плохую погоду(пыль, грязь, вода) сверху паралончик натягивать - иначе просто красивая мулька.
Плохо, если выхлопная труба рядом. Быстро засерается, а промыть сложнее чем паралон, да и не факт, что его можно мыть.

А вот глушак подобного плана совсем неудобный. Повредить его очень легко, да и вес имеет порядочный.

stinger666

MegaVolt
Привет!
Можно чуть подробней и желательно с фотками про самодельный глушак,
сам далго смотрел на всякие тюнинговые модели,
но цена не радует, внешний вид для меня не очень важен главное снизить шум/

MegaVolt
stinger666:

Можно чуть подробней и желательно с фотками про самодельный глушак,

Можно но чуть позже, он у меня на даче остался, когда поеду прихвачу его с собой, тогда и сфоткаю.

MaximKurnulli

Megavolt постарайся не забыть пожалуйста, а то ой как хочется посматреть на глушак.

gaz2121

Да,на глушак самопальный интересно позыркать,но вот из-за цели ликвидирования шума,мотор не потерял тягу и мощь??Знаю одно,что в классе бензинычей судо-моделей,у буржуев стоят на конце трубы буферы которые,душат мотор и недают ему толком раскочегарется,таковы у них требования по шуму

MegaVolt

Ну может и потерял мощии, но явно не затронут диапазон который я использую, покрайней мере не на трассе не на просто покатушках я нехватки мощности не заметил. да мотор у меня зенох 23 и мне его хватает за глаза. вот если добавить еще 2ведущих колеса тогда уже может сказаться.

MaximKurnulli

С победой Россия!!! 😁

Какое масло залить в амортизаторы? Сейчас машинка ее подвеска очень дубовая, хочется, чтоб было мягче.
Слышал рекомендации, что дырочку можно просверлить на клапане в аморте.
Хотелось бы услышать Ваше мнение господа.

SPIRITUS

Слышал рекомендации, что дырочку можно просверлить на клапане в аморте.

-------А че за клапан??? Ни разу такого не видел на серийных амортах, только самодел. Вобщем можно поподробней 😃 .

MaximKurnulli

Инструкции под рукой нет, чтоб на устройство амморта посмотреть, да я и не разу не смотрел.
Мне кажется, что аммортизатор устроен так: внутри залито масло, при ходе амморта вверх-вниз, масло должно перетикать, правильно? А перетикает оно как? Наверно там и стоит клапан или есче что-нибудь в котором есть дырочки, отверстия, прорези или как их там? Допустим там стоит этот самый клапан и там одна “дырочка”, при работе аммортизатора вверх-вниз через клапан прходит масло. А если просверлить еще одну “дырочку” то масло будет протекать быстрей и тем самым подвеска станет помягче. Маожет я не прав, поправте.

MaximKurnulli

Сегодня забрал свой кузов после покраски.
Работа Антона 😃

SportsMan
MaximKurnulli:

Сегодня забрал свой кузов после покраски.

Красиво! Сколько стоило, если не секрет?

MaximKurnulli

А че тут секретного 😃
6 штук стоила работа и краски. За все 6 штук.

MaximKurnulli
gaz2121:

Не дешего конечно,а кто делал??

Ник Антон937. Можешь ему в личку отписать, если заинтерисует

gaz2121

Извените,но я такого пользователя чего-то не нашел,может у него др. ник??