HPI Baja 5B SS Kit
могет
а где ента дырочка то
интересно, а вы эти разы прямо считаете? 😃
Если завелась это нормально, хоть с 14,5 раза 😃😃😃😃
на русском языке-скачайте
Ссылку, плиз.
Может чуть вкрутить Low Speed иглу.
Возможно не надо заслонку закрывать. На сколько я понял по инструкции - накачиваем, дергаем, если с пятого раза не запустилась, закрываем заслонку и дергаем до схватывания, подымаем и дергаем опять.
У меня карб стоит на заводских настройках. С закрытой заслонкой раза со второго двиган переливает. Приходится выкручивать и продувать свечу.
Еще фигово может заводится из-за того, что между электродами свечи образуется шарик каки при богатой смеси.
пишите мыло отправлю на почту ссылку найти не могу!
это фигово раз приходится свечу продувать,значит что то не впорядке таккого не должно быть!
Вот давно храню такую статейку ,Перевёл кто то на русский , правдо про самолётный
---------------------------------------------------------------------------------------------
О НАСТРОЙКЕ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
Карбюратор ни так уж трудно настроить, если знаешь что делаешь. Прежде всего, вам нужно знать как карбюратор работает и как различные настройки влияют друг на друга.[/FONT]
Около 95% всех моделей с бензиновыми двигателями что я видел на поле, нечто совершенно из рук вон. Почему я так заявляю? Просто во время полета я слышу звук, который свойственен четырхтактнику, а не бензиновому двухтактному мотору. Двухтактныймоторнедолжензвучатькакчетырехтактник. Точка.
Причиной такому «четырехтакничанию» является богатая смесь, из-за чего свеча не дает искру на каждом такте и это заставляет мотор звучать как четырехтактник. Это неправильно.
Однако, хорошая новость состоит в том, что двухтактные моторы в большинстве случаев очень толерантны к богатой смеси и будут работать вполне приемлемо в забогащенном режиме. Вы просто будете потреблять больше топлива чем нужно и иметь несколько более грязный выхлоп, чем это необходимо. Кроме того, свеча гораздо раньше покроется нагаром, что очевидно не очень хорошо для работы мотора.
Так почему большинство пилотов позволяют своим моторам работать на переобогащенных режимах? Ответ простой – мотор заводится легче когда холодно и почти не нужно прогревать мотор перед полетом. Это резонные причины, но дело в том, что ваш мотор в этом случае работает не так, как он должен работать.
1.Игла холостого хода (LowEnd) на карбюраторах Walbro ВСЕГДА та, что расположена ближе к картеру. Игла полного хода (HighEnd) - та, что ближе к чоку.
2.Количество топлива для холостого хода не руглируется – только количество воздуха.
3.Обе иглы отвечают за количество топлива, поступающего в карбратор при максимальных оборотах.
НАСТРОИМ КАРБЮРАТОР.
Установите обе иглы примерно на 1.5 оборота. Закройте чок и вращайте винт до тех пор пока в карбюраторе не появится топливо или просто впрысните бензин в карбюратор. Заведите двигатель как обычно и прогрейте.
Сначала настроим максимальные обороты, поскольку это проще чем настроить холостой ход. Откройте дроссельную заслонку полностью. Вращая иглу максимальных оборотов добейтесь максимальных оборотов ( не рекомендую крутить иглу при работающем моторе). Держите двигатель на полных оборотах примерно с минуту и внимательно наблюдайте за оборотами. Если двигатель забедняется, откройте иглу холостого хода (LE) слегка. Если это не работает… вам нужно настроить игольчатый клапан внутри карбюратора (объясню это позднее). Если двигатель работает на максимальных оборотах нормально медленно двигайте ручку газа снижая обороты до тех пор, пока двигатель не начнет «тарахтеть» как четырехтактник. Остановите ручку газа в этом положении. Настройте (LE) пока двигатель не перстанет «тарахтеть». Снова начинайте двиигать ручку газа в направлении уменьшения оборотов до тех пор пока двигатель не начинает «тарахтеть» опять. Снова настройте иглу LE. Продолжайте эту процедуру пока ручка не достигнет холостого хода. Теперь, двигайте ручку газа в направлении полного газа, пока двигатель не начнет «просирать» или «задумываться». Откройте слегка иглу (HE), чтобы устранить это явление.
Если все сделано правильно, в любом положении ручки газа двигатель не будет «тарахтеть», кроме того переход от холостого хода до полного газа будет происходить без задержек.
ПОНИМАНИЕ КАРБЮРАТОРА WALBRO.
Начнем с топливного бака.
Топливо поступает из бака в карбюратор через впускное отверстие. Топливо поступает сюда через топливный насос сквозь маленькую диафрагму которая контролируется двумя клапанами (такие маленькие крылышки). Затем топливо проходит через иглу которая контрлируется плавающей диафрагмой. Эта диафрагма отвечает за количествуо топлива для холостого хода, средних и максимальных оборотов. Плавающая диафрагма открывает и закрывает игольчатый клапан при посредстве небольшого рычага, прикрепленного к игле.
Топливо находится в камере ожидая вакуумного сигнала в различных жиклерах. Настройка высоты рычага очень важна, поскольку он отвечает за наличие потока топлива через жиклеры. Если рычаг слишком низкий, двигатель будет забедняться. Если рычаг слишком высок, двигатель будет богатиться и скорее всего будет заливаться на холостом ходу.
Итак, топливо начинает свое движение через насос. Затем топливо, регулируемое плавающей диафрагмой, которое управляет игольчатым клапаном. Все эти части, находятся в топливной камере вместе с топливом, готовым быть поданным через жиклеры когда необходимо. Объем топлива, находящегося в камере определяется взаимоотношениями рычага и плавающей диафрагмы. Поэтому очень важно, чотбы рычаг был настроен правильно. Внтури камеры находятся распределительные отверстия, управляемые LE и HE иглами. Кроме того, есть кольцевой канал холостого хода, который имеет фиксированный размер.
Внимание! Все карбюраторы Вальбро будут работать в любом положении, но они работают наилучшим образом в боковом положении. Карбюратор, расположенный снизу, немного склонен к забогащению в режиме холостого хода, однако, разница чрезвычайно незначительна и легко устраняется настройкой.
Теперь давайте поговорим о пульсирующем сигнале для топливной помпы.
Ваш мотор сам решит какой тип пульса на входе будет нужен. Если основание карбюратора имеет отверстие, просверленное в картер, вы будете использовать СТАНДАРТНЫЙ пульсирующий порт и добавочный порт (если таковой есть) должен быть закрыт.
Если отверстие не просверлено, должен быть фиттинг, расположенный где-то на картере. Используйте кусок топливопровода чтобы соединить жиклер на картере с добавочным жиклером на карбюраторе. В этом случае нет нужды блокировать стандартный впуск, он уже блокирован при сборке мотора.
Карбюратор должен получать пульсовой сигнал от двигателя. Этот сигнал (перепад давления) толкает и тянет диафрагму помпы которая подает топливо в карбюратор.
Теперь давайте проверим настройку плавающего игольчатого клапана. Это самая критичная настройка на карбюраторе Вальбро. Валбро предлагает спейиальный настроечный шаблон, чтобы правильно настроить высоту рычага клапан для вашего конкретного карбюратора. Если увас нет такового, настройка может быть сделана только методом проб и ошибок и будет настоящей головной болью, поскольку вам нужно будет разбирать карбюратор каждый раз чтобы подрегулировать положение рычага.
В основнмо рычаг игольчатого клапана должен параллелен основе корпуса карбюратора. Это уже очень близко к правильной настройке.
Если рычаг слишком высок, то ваш карбюратор будет иметь тенденцию к неустойчивой работе на холостом ходу. Если рычаг слишком низко, ваш холостой ход будет нормален, но мотор будет иметь тенденцию забедняться на средних и высоких оборотах. Это может также привести к тому что на полном газу, топливная камера может опустеть и мотор заглохнет, независимо от настроек игл HE и LE.
Седло игольчатого клапана запрессовано в корпус карбюратора и не нужно его удалять без соответствующих инструментов и шаблонов. Не вынимайте седло клапана!
ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
-
Мотор останавливается когда добавляется газ. Возможное решение: игла HE слишком забеднена или LE слегка перебеднена.
-
Моторзабогащаетсявполете. LE слишком забогащена. Рычаг игольчатого клапана слишком высок.
-
Моторзабедняетсявполете. HE слегка бедная и LE забогащена, Рычаг игольчатого клапана слишком низко.
-
Двигатель работате нормально, но нет холостого хода. Скореевсегомусорвжиклераххолостогохода. Нужноснятькарбюраторипочистить. Возможно так же есть подсос воздуха под фланцем карбюратора. Дроссельная заслонка может быть повреждена или износилась.
-
Топливо течет из карбюратора, при неработающем моторе. Игольчатый клапан не в порядке или там застрял мусор. Возможно также что рычаг игольчатого клапана слишком высоко или прохудилась диафрагма.
Мой мотор «тарахтит» на коротокий момент когда я сбрасываю газ, затем снова работает нормально. Это вполне нормально для карбюратора не оборудованного обратным клапаном на сопле полного газа. Если у вас есть такой клапан, то значит игольчатый клапан слегка высок или он течет.
- Топливо течет обратно в бак, при неработающем моторе. Провреждена топливная мембрана или подтекает трубопровод.
Замечание 2.
Карбюратор снабженный клапаном высоких обротов превосходно подходит для пилотажа или везде, где газом интенсивно манипулируют. Этот клапан предотвращает течь жиклера, когда вы сбрасываете газ. Это все что этот клапан делает. Жиклеры не снабженные таким клапаном всегда пропускают неможко топлива, когда газ сбрасывается и заставляют мотор кратковременно «тарахтеть», пока поток топливной смеси не стабилизируется с новым потоком воздуха. Этонормально.
КАКОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
Яиспользую Amsoil в соотношении 100:1. я чувствую. Что это дает наилучшую смазку и мощность по сравнению с любым другим маслом – а я пробовал их все. Когда мотор новый и необкатан, я использую масло на основе petroleum, обычно Lawnboy Ashless 50:1. дайте мотору поработать на этой смеси около 20 литров и он обкаткется несколько бытсрее.
КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ СВЕЧУ?
Я проверяю свечи каждые 20 полетов. Проверяю зазор и наличие нагара.
КАК ПРЕДУПРЕДИТЬ ТЕЧЬ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ И ОТВИНЧИВАНИЕ КРЕПЕЖНЫХ БОЛТОВ?
Я использую Versachem High Temp Red Silicone, Type 650. егоможнокупитьвавтомобильноммагазине. Нанесите очень тонкий слой на глушитель и на фланец мотора и дайте высохнуть 24 часа. Я налетал тысячи полетов без единойго намека на течь.
Чтобы предотвратить болты от откручивания. Очистте хорошеько болты и резьбу в отверстиях спиртом. Затем нанесите красный высокотемпературный Loctite. Если нужно вывернуть болты – при помощи небольшой горелки слегка разогрейте соединение и болты легко выркутятся.
вощем вернул заводские настройки и стал заводиться нормально
так все таки с чего нужно начинать настройку
с низких или высоких
и можно ли настроить высокие на подставке
народ, подскажите, пожалуйста, никто не встречал колеса под хексы на 22? любые: баггийные или монстровые?
вощем вернул заводские настройки и стал заводиться нормально
так все таки с чего нужно начинать настройку
с низких или высоких
и можно ли настроить высокие на подставке
в статье написано с высоких!
сам сегодня крутил винты на подставке ,сняв задние колеса!крутил винты из-за того что периодически глохла машинка ,карб чуствителен к повороту винтиков ,открутив винт (L) на 20-30градусов ,повалил дым очень сильно,потом все вернул назад!дело было в свече искра шла на изолятор ,на корпус ,но никак не хотела пробивать зазор между электродами,свечку помыл химией все стало в норме
подскажите - поставил 27 двигло зена - так у него нет заслонки холодно старта (так сказать) - она была встроена в родной фильтр мотора - но я его выкинул и поставил фильтр родной ХПИ. как дела обстоят с этим вопросом?
и еще, ставил трубу - погнул и походу надо менять бандаж (хомут, крепеж) манифолда с трубой. где в Мск купить можно такой - в мм нет.
Чё ты там сломал-то? Фото выложи. Про заслонку - продаются отдельно заслонки, но я не вижу смысла ставить .
сегодня завелся с пол тычка при -3 на улице - в принципе тогда вопрос про заслонку отпадает - остается вопрос про хомут - где купить такую зп? я согнул его нафиг) выпрямил конечно - но лучше новый купить. причем на ддме есть крутой хомут:
Я вообще просто сделал, я на те две половинки состыковки патрубка и дудки надел хамут и затянул 😉
Если в микре нет,то тогда заказывать надо… может у кого на форуме есть, поспрошай
У меня есть хомут и выхлоп к нему все новое !
Покатался сегодня по асфальту на летней резине. Круто,оочень понравилось!
Уже и успел обновить новые алюм. бабочки(слетел с бордюра, потом 2 кувырка. Блин, а всё из-за маленького пацанчика, который бегал вокруг Баджи. Сколько раз им говорить, что не надо рядом с машиной находиться.
P.S. Бензинщики, давайте все завтра в Киевский!! А то , как - то нас мало, по сравнению с прошлым этапом.
Как думаете, стоит ли летнюю резину брать?
холодновато и мокро там. держака не будет нормального.
тогда возьму и ту и ту. Затра тогда и определимся.
Извините за вопрос. Какое масло используете?
смотря куда,если в мотор то я лью мотуль карт рейсинг 2т(не реклама)
а я сеня впервые перебрал дифф
получил кучу удовольствия
гурман:)