HPI Baja 5B SS Kit
Сегодня купил масло матюл для скутеров полусинтетическое это критично? И вообще подходит только масло для скутеров? или может подойдет для лодок, снегоходов, бензопил и так далее?
И что по поводу сборки, есть моменты которые необходимо знать, или по картинкам все реально собрать?
Будет меньше греться мотор, чем на синтетическом говне.
Если бы эти моторы хоть чем-нибудь, кроме совсем уж китайского качества отличались от бензопильных или садовой техники, при обращении с которой мы почему-то не покупаем мотюли по 1000р за литр…
Сейчас тут начнутся бурления говн и крики про “только МОДЕЛЬНОЕ масло, а лучше сразу от болидов формулы 1 и ничуть не меньше”, советую их не слушать, а воспринимать, как должное на этом форуме.
motul.ru/catalog/moto/2t/ может всетаки здесь есть из чего выбрать? Всетаки мотор у модели высокооборотистый, а у скутеров не очень. А кто ни будь использует масло чисто для мотоцыклов?
Вот это: Kart Grand Prix 2T вам сейчас впаривать начнут, его нигде нет, кроме магазинов по хобби и стоит оно там ничуть не дешевле, чем то самое от Ф1.
Сейчас тут начнутся бурления говн и крики про “только МОДЕЛЬНОЕ масло, а лучше сразу от болидов формулы 1 и ничуть не меньше”, советую их не слушать, а воспринимать, как должное на этом форуме.
Бурением говн занимаются пидар**ы, а в этой ветке их вроде нет… - это раз.
Если вам втюхивали масло по 1000 рэ за литр, у меня тогда просто нет слов… и не надо сбивать людей с толку, если считаешь, что ты на этом форуме самый умный. - это два.
С таким успехом можно вообще никого не слушать и лить подсолнечное, а лучше оливковое масло. - это три.
Раз уж производитель пишет заливать синтетику, то наверное надо бы залить минералку тогда уж, чтобы наверняка мотор запороть 😉 - это четыре.
catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_… стоит 500-600 рублей, найти можно на кунцевском авторынке, в южном порту… но уж никак не косарь… - это пять.
Есть контакт😆
Личные наблюдения по маслу: Сначала использовал Ликви моли 2Т полусинтетику - образовался нагар на поршне. Потом, прочитав это форум, решил попробовать Ликви моли для скутеров 2Т синтетику - нагар перестал образовываться в таких количествах. При переходе на синтетику двигатель разобрал и поршень почистил растворителем.
По температуре: разницы не заметил между полусинтетикой и синтетикой. Температуру мониторю по телеметрии спектрума в реальном времени.
нагар перестал образовываться в таких количествах
У меня аналогичная ситуация,только я перешёл не с полусинтетики , а с мотюля… и никогда его больше лить не буду.
я использываю Kart Grand Prix 2T ,покупал за 800 руб.после обкатки выкрутил свечу.сама свеча и поршень были рыжии.карбюратор не крутил и не собираюсь.машина легко заводится и прет дурниною,зачем в нее лезть.а настчет цены скажу только одно:скупой платит дважды.
кстати насчет стартера , думаю можно замутить с этим cgi.ebay.com/…/110633309977, но придется покалодовать чтоб мотор какойнить присобачить 😃
Я на кунцевском рынке кипил motul.ru/catalog/moto/2t/scooter_expert_2t/ за 350 рублей литр, но с двухтактным маслом там на всем рынке огромный напряг!!! Обошел все магазины, нашел только в одном, видимо из старых резервов и наверное забрал крайнею бутылку. Но видимо прийдется сдать…
я даже незомерзайку не беру на рынках,она при -5 кристализуется.а настчет сдать…примут-ли.
Мотюль 710 и 800(синтетика) в крупных автоТАЗовых запчастях типа автокэмпа, у вас в городе должны быть такие. На бадже китайский чунг янг скушал литр 710го, а сейчас доедает второй какого-то дешевого ликви моли для мопЭдов.
З.ы. у меня сейчас самолет летает с 26см3 двигателем от китайского триммера, который несколько лет нещадно гоняли на обычном моторном масле для автомобильных(4т) моторов. Компрессия и общее состояние двигателя отличные. Отсюда и ирония на счет беготни за “МОДЕЛЬНЫМИ спецмаслами”.
А чем ликвимолли не устраивает? Чем всякое дерьмо лить, уж лучше нормальное масло купить, тем более, что оно не дифицыт. Многие на нем ездят и хвалят.
Подскажите пожалуста, при езде на 5В надо следить за температурой двигателя как на нитрометановых моторах, и если надо то какая температура рабочея , от и до скольки нормальный придел температуры.
надо следить за температурой двигателя как на нитрометановых моторах
Нет, не надо 😃
Прошу дельного совета у опытных пользователей, сейчас выбираю какую серву ставить на газ/тормоз есть два арианта 10.6 кг скорость 0.1с или 14 кг скорость 0.14с, но в дальнейшем планирую поставить гидравлические тормоза, нужно ли для них большего усилия сервы? И вообще эти тормоза вещь полезная или дорогие понты? Если полезные то где и какие посоветуете?
Прошу дельного совета у опытных пользователей, сейчас выбираю какую серву ставить на газ/тормоз есть два арианта 10.6 кг скорость 0.1с или 14 кг скорость 0.14с, но в дальнейшем планирую поставить гидравлические тормоза, нужно ли для них большего усилия сервы? И вообще эти тормоза вещь полезная или дорогие понты? Если полезные то где и какие посоветуете?
тормоза это очень хорошо, а хорошие вообще без слов. гидравлика самая нормальная мегатеч shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f не реклама. а серва на газ хр 1015 самое то у меня стояла был доволен. www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_58&… тоже соот-но не реклама
Прошу дельного совета у опытных пользователей, сейчас выбираю какую серву ставить на газ/тормоз есть два арианта 10.6 кг скорость 0.1с или 14 кг скорость 0.14с, но в дальнейшем планирую поставить гидравлические тормоза, нужно ли для них большего усилия сервы? И вообще эти тормоза вещь полезная или дорогие понты? Если полезные то где и какие посоветуете?
Если будете ставить тормоза, то только такие shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f это лучшее на сегодняшний день. Серву рекомендовал бы поставить ту,что посильнее, ибо разницу в скорости вы практически не ощутите, а дополнительное усилие на тормоз может понадобиться. Ну а есть ли смысл их ставить… смотря для каких условий… если для асфальтовых соревнований, то да, если для оффроуда,то они вам мало помогут.
Для простого катания, а уж тем более не по чистому асфальту, они не нужны, тем более то грязь попадет то клинит их у народа и дополнительные настройки… На грунте она и так останавливается достаточно быстро. А сервы мало не будет, если не трястись над тормозами и не регулировать их после каждого катания. У меня 15кг и по ощущениям меньше не стоило бы.
Нужно настраивать передний тормоз, чтобы он ни в коем случае не тормозил в копыта, а на задний тормоз передавалось большее усилие.