HPI Baja 5B SS Kit

ZIGMYR

Раньше рево 3.3 катал, в принципе она и сейчас у меня в порядке, просто устал от нее, но могу сказать, что этот тоже вариант не такой ущербный))) Хотя как сказать “С дуры можно и х…й сломать)))”
Буду собирать отпишусь!!)

Infinity
ZIGMYR:

Всем привет
Пополняю ваши ряды, вот только в турнирах не буду так как нахожусь на Сахалине((((
Надоел мне 1\8 решил 1\5 взять. Смотрел сегодня ЕМС сам в шоке, отправили 23 числа этого месяца, так уже 25 стоит на на почте в сортировке, первый раз так быстро дошла))) Завтра поеду забирать) взял 5 b ss kit.

поздравляю с приобретением!!! оч классную вещь купили. когда будете собирать, получите не реальное удовольствие!! удачи в сборке ГЛАВНОЕ не торопитесь!!

Я по началу тоже хотел нитру, потом вообще загорелся лифтером, через неделю заболел аксиалом, а потом увидел объяву о продаже бахи почти не катаной и купил. раньше вообще дрифтом занимался… Сейчас с бахой и доволен как удав но исправляю мелочные косячки…

stinger666

Infiniti +1
я сейчас собираю кит баджи сс, удовольствия море! Вчера до 2х ночи сидел, жена еле оттащила))))
уже не терпится в распнем съездить, лет 5 назад там на саваже гонял, посмотрим на баджу в сравнении с ним)

Infinity
stinger666:

Infiniti +1
я сейчас собираю кит баджи сс, удовольствия море! Вчера до 2х ночи сидел, жена еле оттащила))))
уже не терпится в распнем съездить, лет 5 назад там на саваже гонял, посмотрим на баджу в сравнении с ним)

я после приезда бахи до 4 утра сидел не смотря на то что в 9 на работу… когда собрал то счастлив был до усёру)))

Matsuda

Главное, потом не так мудрено ремонтировать(хотя с баджей забываешь, что это значит минимум на год). Вот у меня пробег уже 70 часов, в выходные впервые за эти полтора года занялся ремонтом, замена поршня с цилиндром, переборка коробки, замена подшипников. Кроме двигателя ничего не износилось, хотя профилактики уже требовало.

Infinity

с ремонтом, да. с ней можно забыть о ремонте надолго, только если не сносить деревья и бордюры… сейчас у машины есть нужда в замене пыльников на приводах и замене тормозных колодок. как ни странно они превратились в какие то лохмотья так же требуется замена рулевой сервы, и нужно будет немного поднастроить карб и все будет путем. ну при желании можно еще сцепу 6000 поставить. хотя мне и с 8000 не плохо…

Matsuda

8000 зря, быстро снашивается сцепление и включение на высоких оборотах, снос задней оси. Я из комплекта поставил его и после вздохнул с облегчением на шеститысячной пружине.
И собирающему кит сразу совет: оставить глушитель и не ставить хромированную дудку из комплекта. Она настолько шумна и противно долбит по ушам, что теряется масса удовольствия от модели. Из плюсов чуть более резкий старт, но это не заметно, если ты не на каких-то супер-пупер гонках. Уши болят, голова болит, народ орет, особенно по ночам.

Infinity
Matsuda:

8000 зря, быстро снашивается сцепление и включение на высоких оборотах, снос задней оси. Я из комплекта поставил его и после вздохнул с облегчением на шеститысячной пружине.
И собирающему кит сразу совет: оставить глушитель и не ставить хромированную дудку из комплекта. Она настолько шумна и противно долбит по ушам, что теряется масса удовольствия от модели. Из плюсов чуть более резкий старт, но это не заметно, если ты не на каких-то супер-пупер гонках. Уши болят, голова болит, народ орет, особенно по ночам.

кстати да +1 тоже не советую ставить бублик из кита он вообще у многих тут ломается(когда перечитывал тему от и до фигел просто…) Ночью катать можно только в поле или за городом.

по поводу сцепы. мне на бахе катать не с кем… поэтому и 8000 подойдет. потом когда либо сцепа накроется либо надоест снос оси при старте, поменяю пружинку, она стоит то копейки!

кстати посетила меня мысль, а что если при заказе с сервой, заказать листик карбона 1.5мм и из него сделать тормозные колодки???

Matsuda

Неизвестно, как этот карбон будет тормозить и будет ли вообще. Можно купить в автозапчастях накладку для тормозных колодок от грузовика(например от ЗИЛа), отрезать кусок и аккуратно выточить из него подходящей формы колодку. Я когда покупал, попросил самую маленькую, выдали от зила и стоило такое удовольствие рублей 50-60. Хватило ее на 4 комплекта накладок для сцепления, ну это уже другая песня.

Rasmus

Вообще, насколько я знаю, правильным считается, когда диск стальной. А колодки уже можно делать, хоть из стекдопластика, хоть из фосфорной бронзы, хоть с элементами накладок для тормозных колодок от 1:1

Matsuda

Народ, ни у кого не завалялось стартера на CY или Zenoah, новый или рабочий б/у? ОЧЕНЬ очень надо, если есть варианты для обсуждения - черканите в личку.

Matsuda

Шустро однако. Такими темпами будет, чем на майские заняться😆

Infinity

Ах черт. не прошло и 2 недель а аммортизаторы опять потекли((( что делать? надоело масло сливать попусту и тратить деньги на долбаные кольца от которых всеравно никакого толку… Видел какие то чудо сальники теперь не могу их найти…

Matsuda

Народ, опять назрел вопрос по стартерам.

  1. Уже утомило китайское говно(оно все китайское, но это ОСОБЕННО).
  2. Вопрос к зеноводам, оригинальный “японский”, как оно себя ведет?
    Достаточно ли хорошо, что бы разоряться на такой www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f комплект?
  3. Или сразу переплатить и взять www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f про него на hpibahaforum тема есть, но кроме, как “он железный и должен работать лучше” инфы пока нет.

С чунгянговскими проблема основная - стирается корпус, вся начинка начинает болтаться и ее клинит, отсюда черезмерное усилие, что приводит к полному разрушению всей конструкции. Как зеноховские детали ведут себя в этом плане?

Infinity: попробуй это наверное www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f (Там же есть какой-то “жесткий” комплект с подобием автомобильных маслосъемных колпачков, но дорого) А вообще, все уже давно на силикон перешли. Год катаюсь и ничего не течет. В задние амортизаторы поставил поршня от передних, ибо силикон гуще. Тут про это вроде бы писали.

blackbird
Infinity:

Ах черт. не прошло и 2 недель а аммортизаторы опять потекли((( что делать? надоело масло сливать попусту и тратить деньги на долбаные кольца от которых всеравно никакого толку… Видел какие то чудо сальники теперь не могу их найти…

вот такие колпачки ставятся внутрь и аммортизаторы не текут.
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f

Infinity
Matsuda:

Народ, опять назрел вопрос по стартерам.

  1. Уже утомило китайское говно(оно все китайское, но это ОСОБЕННО).
  2. Вопрос к зеноводам, оригинальный “японский”, как оно себя ведет?
    Достаточно ли хорошо, что бы разоряться на такой www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f комплект?
  3. Или сразу переплатить и взять www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f про него на hpibahaforum тема есть, но кроме, как “он железный и должен работать лучше” инфы пока нет.

С чунгянговскими проблема основная - стирается корпус, вся начинка начинает болтаться и ее клинит, отсюда черезмерное усилие, что приводит к полному разрушению всей конструкции. Как зеноховские детали ведут себя в этом плане?

Infinity: попробуй это наверное www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f (Там же есть какой-то “жесткий” комплект с подобием автомобильных маслосъемных колпачков, но дорого) А вообще, все уже давно на силикон перешли. Год катаюсь и ничего не течет. В задние амортизаторы поставил поршня от передних, ибо силикон гуще. Тут про это вроде бы писали.

а вот про это по подробней пожалуйста. какой силикон лить чтобы аммо были не дубовые но в тот же момент хорошо выполняли свою задачу и не текли, а на разных покрытиях их жесткость регулировалась ну к примеру сжатием пружины с помощью кольца(более бюджетно)… либо просто маслом, тогда что будет более универсальным? соревноваться не с кем. баджаводов у нас нет(( только саважи и прочая нитра лабуда…

Matsuda

Так, силикон я не сам покупал, ибо до магазина через всю мАскву, вот как он называется: GS RACING Pure Silicone Shock Oil 35wt. Объем две унции, этого хватило на обе стороны и еще пол бутылки осталось. Я так понимаю, что он как раз от нитро моделей. А то говно, что залито с завода, оно тут же становится черным, течет, портит резинки. Стандартные поршня не подходят, кто сверлит дырки, кто берет из кита от передних. На родных пружинах у меня низковато получилось(поменяна развесовка модели, что бы при прыжках она не клевала носом, а летела прямо), сейчас заказал голубые.
И интересный момент, для занижения(высоковата она для асфальта) можно использовать либо ограничители из кевларовой веревки, либо поставить штоки от передних амортизаторов, как я и сделал.
З.ы. саважи всякие и ревы очень бурлят, когда им предлагаешь разгоном померяться, даже со спортивными моторами они у стоковой чунги остаются далеко позади.

Infinity
Matsuda:

Так, силикон я не сам покупал, ибо до магазина через всю мАскву, вот как он называется: GS RACING Pure Silicone Shock Oil 35wt. Объем две унции, этого хватило на обе стороны и еще пол бутылки осталось. Я так понимаю, что он как раз от нитро моделей. А то говно, что залито с завода, оно тут же становится черным, течет, портит резинки. Стандартные поршня не подходят, кто сверлит дырки, кто берет из кита от передних. На родных пружинах у меня низковато получилось(поменяна развесовка модели, что бы при прыжках она не клевала носом, а летела прямо), сейчас заказал голубые.
И интересный момент, для занижения(высоковата она для асфальта) можно использовать либо ограничители из кевларовой веревки, либо поставить штоки от передних амортизаторов, как я и сделал.
З.ы. саважи всякие и ревы очень бурлят, когда им предлагаешь разгоном померяться, даже со спортивными моторами они у стоковой чунги остаются далеко позади.

  1. огромное спасибо за так тщательно расписанную информацию.
  2. Со стоковым маслом не связывался(баха б\у) Сейчас во всех аммо залито баховское масло 5wt (жижа галимая, как вода)
  3. Резинки сейчас стоят не стоковые силиконовые а резиновые. Силикон умер после 2 покатушки а вот резиновые прожили аж 6 покатушек по часу-полтора в сутки(катал за городом по нецивилизованным дорогам и природным ландшафтом)
  4. я свои пружины затянул сзади так что модель стоит ровно и прыгает очень уверенно и не клюёт носом, чаще при перегазовке на трамплине она становилась на дыбы после прыжка нежели носом в покрытие клевала…
    5)надо будет потягаться с ребятами) может затяну их ближе к бахе и наши ряды в городе пополнятся)))
    ЗЫ по приезду(недельки через 2) в большой город поброжу по местным магазинам может что найду. еще раз спасибо!!!
Matsuda

Лучше подумай что надо, все же б/у и профилактика небольшая нужна и собери заказик. С DDM доставка 12 долларов, она окупится при покупке одной гайки в росиянских магазинах.