HPI Baja 5B SS Kit
ну тюненая алюмишка весит 110 грамм, эта 150. пойдёт.
Бок левый вроде ты прибавил , где угол сервы ?
так точно
вот сделали из нержавейки приблуду 150 грамм вес, 3мм толщина. ждёмс FG1212
Вадим, а где отверстие для сейвера? По моим прикидкам оно должно быть где то в районе ромба возле отверстия для сервы. Отверстие между ромбами для крепления корпуса?
его просверлю по месту, как приедет серво-сейвер.
граждане. что про нее скажете?
Вот возник вопрос по поводу крепления( сверления отверстия) под сейвер. На каком расстоянии от сервы или начала пластинки нужно сделать отверстие??
На каком расстоянии от сервы или начала пластинки нужно сделать отверстие??
Я в нижней части рамы сверлил на 1мм ближе к передку , и у меня получились такие размеры , только щас спецом для тебя замерил . Если чуть не совпадёт расточишь элепсом , диаметр забыл какой 4мм или 5.
Размеры от дырки куда стойка носа корки вставляется и нос корпуса надевается .
www.dansmc.com/…/Spark_Plugs_catalog.html тут много картинок
Вадим припаси пару таких тяг , которые в комплекте не подойдут .
И такую втулочку надо подложить между рамой и сейвером .
С чего эти тяги? Их длина?
А с зеновскими моторами что за воздушники идут? На фото какая то маленькая серенькая унылая коробочка,которая вообще непонятно чем и как фильтрует.Или я ошибаюсь и его вполне достаточно?
www.davesmotors.com/core/media/media.nl?id=1098009…
МОжет что то такое прилепить?
те фильтры для наших потребностей не подойдут, с ними мотор прикажет долго жить ну бака за 2 я думаю. Они рассчитаны на газонокосилки-триммеры, там такой пыли и грязи нет.
а лепить ни чего и не надо, всё уже прилеплено до нас. смотри DDM.
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей.
На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото
№4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска “троить” некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель “троит” уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.
Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.
Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.
У того, который дороже заслонка на подшипниках.
Есть смысл покупать дороже?
Я сам сделал себе…
Я сам сделал себе…
Уася )) Где железки?? фг сейвер простаивает))) и баха плачет)