HPI Baja 5B SS Kit

SPIRITUS
darkhummer:

Мнением эксперта в лице всеми уважаемого Юрия, приговор Хрень), то есть не быть фильтру!

Никакого приговора! ))))) Как фильтр оно хрень особенно по сравнению с МСДевым. Но как аксессуар…вполне красиво. Только не на 1\10…это будет не пропорционально. А вот на трофиечку масштаба 1\5-1\4…ну почему бы и нет 😉 Только один нюанс - трофисты любят себе тачки сами делать и забацают такую штуку за пару вечеров.

На масштаб 1\10 можно поставить киошевский воздухозаборник от Гига Крашера

mazepa2000

Для таких целей,я покупал на башне,сборную модель двигателя Hemi V8 Parma 1/10 (сейчас их там нет уже).Так там копийный воздухозаборник,компрессор и шкив с ремнем на капот самое то! Сам двигатель,куда то дел,а эта лабудень еще осталась.
Думаю на шоссейку куда пристроить.

Давид_Тодуа

сейчас для дрифтеров и краулеров такие делают,только в них можно еще вставить тяговой мотор.ваще копийность зашкаливает

SPIRITUS
Давид_Тодуа:

а хоть одно тут мнение хоть кемто/чемто подкреплено?)

А чем его крепить то? Мнение оно и есть мнение. Не истина, не приговор…просто мнение 😃

darkhummer
mazepa2000:

Для таких целей,я покупал на башне,сборную модель двигателя Hemi V8 Parma 1/10 (сейчас их там нет уже).Так там копийный воздухозаборник,компрессор и шкив с ремнем на капот самое то! Сам двигатель,куда то дел,а эта лабудень еще осталась.
Думаю на шоссейку куда пристроить.

Думаю эта штука не сотню дохлых енотов стоит, как фильтр от Rb, а результат одинаковый.

Давид_Тодуа:

а хоть одно тут мнение хоть кемто/чемто подкреплено?)

По мне так мнение большенства и есть лучшее доказательство)). Я тоже думал взять его у Отверткина дабы поэксперементировать, но жаба не дремлет).

mazepa2000

Он стоит менее сороковника,если заказ с другими железками,то и доставка не дорогая.У кого хотел взять? Давай я возьму,если он дешевле ддма 😉

darkhummer
mazepa2000:

Он стоит менее сороковника,если заказ с другими железками,то и доставка не дорогая.У кого хотел взять? Давай я возьму,если он дешевле ддма 😉

у Отверткина для лося с алюминевой штукой, дороже чем 40 баксов.

и не забывай туда еще фильтрующий элемент за 10 баксов надо. а вот насколько этого элемента хватает я не в курсе, но скорее всего не надолго.
www.davesmotors.com/sm386.html

cheeeter

Зачем усложнять простую конструкцию стокфильтра?? чтобы в какойто момент кусать локти какбы побыстрее заменить-снять-поставить?

mazepa2000
darkhummer:

у Отверткина для лося с алюминевой штукой, дороже чем 40 баксов.

и не забывай туда еще фильтрующий элемент за 10 баксов надо. а вот насколько этого элемента хватает я не в курсе, но скорее всего не надолго.
www.davesmotors.com/sm386.html

Элемент в комплекте,отдельно 10баксов.Хватает трудно сказать на сколько,но по аналогии с авто 1к1,не так быстро как открытый поролон должен засератся.Тут и корпус и забор через ноздри и сетка,но конечно грунт и пыль больше,чем у 1к1.
На момент заказа остальных хотелок,если будет бабло на него,возьму попробовать.

cheeeter:

Зачем усложнять простую конструкцию стокфильтра?? чтобы в какойто момент кусать локти какбы побыстрее заменить-снять-поставить?

Ну,можно и стоковый поставить вместе с корпусом,5-10минут роли не играют,не на соревнования модель.

darkhummer
mazepa2000:

Элемент в комплекте,отдельно 10баксов.Хватает трудно сказать на сколько,но по аналогии с авто 1к1,не так быстро как открытый поролон должен засератся.Тут и корпус и забор через ноздри и сетка,но конечно грунт и пыль больше,чем у 1к1.
На момент заказа остальных хотелок,если будет бабло на него,возьму попробовать.

да вот именно если по трассе оф роад катать, то скорее всего фильтра хватит на пару тройку покатух.
а на открытый паролон лучше надевать префильтр davesmotors.com/outerwears-for-tgn-short-stack-uni…
и вот такой поролон www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.771/.f не реклама)

SPIRITUS
mazepa2000:

Ну,можно и стоковый поставить вместе с корпусом,5-10минут роли не играют,не на соревнования модель.

Дело не в соревнованиях, а в подходе к тюну модели и удобстве обслуживания.
Если вы собираетесь сделать машину для чистых условий и редкого катания, то эта понтовая штука идеальный вариант пристроить лишнее бабло.

Если для вас езда важнее и будете катать довольно часто и не всегда по асфальту, то с этой штукой вы очень быстро поймете что обслуживать его неудобно и начнете забивать на чистку фильтра со всеми вытекающими… А в некоторых условиях приходится чистить фильтр после каждого бака, а экстремалам и по 2 раза за бак и ни какой корпус тут не поможет поскольку ДВС это пылесос, сосущий всю пыль.
Нормальные фильтры для ДВС обладают рядом особенностей:

  1. быстрый, легкий съем
  2. минимальный вес
  3. отсутствие торчащих элементов
  4. возможность установки полезных аксессуаров, например специального сеточного чехольчика от воды и немного от пыли.
    У этой красивой штуки по всем пунктам минус.
darkhummer
Давид_Тодуа:

в течении 70 лет мнение большинства было сами знаете какое и все мы знаем,что получилось

не путай теплое с мягким!))

Oxxxymiron
Давид_Тодуа:

значит заблокирован фастпик…

Всё ок,это у меня не загрузилось)
А чего не эту?

SPIRITUS
Давид_Тодуа:

посмотрим,чта эта такае

Прет машинка с ней прилично но вот как эта штука висит сзади))))) Ну просто песня 😉 Почемуто навевает ассоциацию с ребенком у которого полные штаны отвисают))))
Да и развесовка немного изменится(хотя это смотря что было раньше).

Давид_Тодуа
SPIRITUS:

что было раньше

х-кан с двумя ддмовскими сайленсерами. у меня и так зад уже тяжелый-там почти все в алюме

Oxxxymiron:

не

не хочу сайдмаунт, тем более у меня там тормозной цилиндр)

SPIRITUS

Ну тогда ты ко всему готовый))))
Но зад теперь беречь придется 😉 Один душевный удар соперника и опять х-кан,…сайленсеры))))

Давид_Тодуа

там три точки крепления…да ладно,ездит же народ с доминаторами…

Gigabyte
SPIRITUS:

Один душевный удар соперника и опять х-кан,…сайленсеры))))

Скорее он душевно протаранит, чем его…))