HPI Baja 5B SS Kit
Кстати,что это такое?
Кстати,что это такое?
Логично чтобы бенз заливать, не?
Кстати,что это такое?
Заправлять бак , но мы лучше через вороночку .😁
Тупые и ленивые пендосы,леек у них похоже нет.
Тупые и ленивые пендосы,леек у них похоже нет.
Не в защиту “пендосов”, а это удобно заливать из лейки?
Фигня полная в этот девайс тоже надо как то заливать топливо) В 5л канистре удобно разводить бензин с маслом и заправлять через лейку с сеткой на всякий случай.
Так может тогда через воронку из канистры?))
У меня на канистру,одевается носик,получается почти как лейка на фото,без “душа”.Зачем придираться к словам,все прекрасно поняли друг друга.
Не хочу оправдывать бесполезность данного девайса, но изначально он задуман как ускоритель заправки чтоб кузов не снимать! Если вспомним зимние гонки например, то станет ясно на примере даже моей 5sc, что это актуально! Чтоб ее заправить надо снять кузов(это 8 клипс), далее зимнюю защиту из кузова от 5b от Косса(еще 3 клипсы и 6 пазов) потом все это собрать с укладкой поролона !!! вывод: летом она вообще не нужна, а вот зимой очень актуальна!
Достроили пару трамплинов, кстате обратите внимание что прыжки очень мягкие и где то удалось начудить поломку)))
Блин жаль что трасса для 1/8 очень чусвуеться как Бахе не хватает выйти на полные обороты.
да то просто богатая смесь, вот и не хватает .
и что за трещётка (звук) слышно?
Да нет то как раз звук спура убитого я просто уже добивал его)) Это видео того дня что и поломка в предыдущих сообщениях.
Это спортивная заправлялка. Там порция 1 бак. накрутил, штуцер открыл - бак заполнился, открутил заправщик, закрыл бак и поехал.
Кракеновская клетка классная, аморты все закрывает хорошо. Но вот цены ну сказочные. иначе не сказать… Кирпич из пластика по форме этой клетки будет стоить дешевле, а тут трубчатая конструкция 350$. спрашивается за что?
Такой сломаешь вдруг и поседеешь сразу…
Не хочу оправдывать бесполезность данного девайса, но изначально он задуман как ускоритель заправки чтоб кузов не снимать! Если вспомним зимние гонки например, то станет ясно на примере даже моей 5sc, что это актуально! Чтоб ее заправить надо снять кузов(это 8 клипс), далее зимнюю защиту из кузова от 5b от Косса(еще 3 клипсы и 6 пазов) потом все это собрать с укладкой поролона !!! вывод: летом она вообще не нужна, а вот зимой очень актуальна!
Остается понять как эту хреновину воткнуть под кузов какой либо кроме стока)))))
А самое смешное, что всяк кузов куда это можно воткнуть будет иметь отверстие не хилых размеров и туда будет забиваться грязь…очень актуально для зимних гонок 😉
Это спортивная заправлялка. Там порция 1 бак. накрутил, штуцер открыл - бак заполнился, открутил заправщик, закрыл бак и поехал.
Ну да и при этом минимум шансы облить шасси при условии удобного доступа и чистоты в зоне крышки бака.
Остается понять как эту хреновину воткнуть под кузов какой либо кроме стока)))))
Все просто! Чуть гуглим и получаем: davesmotors.com/Kraken-RC-Roll-Cage-Adapter-for-Kr…
К тому же Вам ли Юрий об этом говорить, вы же любите делать своими руками и достаточно успешно уверен что если бы не было такой приспособы все равно что-то сообразили!!! И не обязательно острить по поводу грязи можно было просто что то спросить типо " а как вы решаете вопрос с большим отверстием и попаданием в него грязи!" А то Ваше высказывание можно расценить " эй парень ты в себе че вообще такое говоришь сынок, вот на тебе сто довыдов почему ты лох!"
сто довыдов
сейчас уже и не называют так, редкое имя Довыд)).
РЖУнеМОГУ 😃)
Остряк))) Все просто! Чуть гуглим и получаем: davesmotors.com/Kraken-RC-Roll-Cage-Adapter-for-Kr…
Это доп опция для Каркаса Кракена. А если без него, то для 5B вообще идеально, крышку открутил вставил заправщик (он должен быть под размер горлышка) заправил, закрыл штуцер, вынул заправку, закрыл крушку бака. все просто.
Подскажите пожалуйста, я вот начал перебирать свою баджу после покупки, и нахожу некоторые косяки (элементы под замену), например:
-
Нижние наконечники задних амортизаторов растянулись (овальная дырка и шарик болтается) можно ли как то востановить прежнюю форму нагревом пластика, или может продают отдельно наконечники и как они снимаются? Потому что я нашел либо целый рем комплект, либо наконечник со штоком.
-
Почему такая разница в вязкости масла в амортизаторах? Вчера обслуживал задние аморты, по инструкции написано назад-5W вперед-40W. И еще написано, что нельзя использовать силиконове масло, почему?
Второй момент, заправлял их по инструкции (снизу). Типа налейте под резьбу, далее не докручивая крышку, медленно вдавливайте шток вытирая вытекающее лишнее масло. И в итоге аморт заполнен на половину. Без пружин у штока чувствуется где-то сантиметра полтора хода провал(без масла). Очень странно. -
У двигла оказывается внизу тоже есть дырки ведущие в крыльчатку и только закрыть чехлом пулстартер не достаточно. Нужно ли нижние отверстия как то закрывать или сетку фильтр там устанавливать? А видел фото, где туда трава пучками набивалась, но не пойму как, там глухая стальная панель под двиглом, а по бокам он по сути прикрыт лексаном.
-
Расскажите, посредством чего идет охлаждение двигателя. Какие места нельзя закрывать от встречного потока воздуха.
-
нужно ли ставить металлический держатель сцепления (паук) или стоковый пластиковый нормальный?
-
Есть ли тюнинг наборы для избавления от стокового радиобокса в пользу более герметичного? типа как у ревы - закрыл и забыл.
Кстати,по маслу тоже интересно,скоро свои перебирать,а я уже селиконом для них запасся.Задний у меня потек и там явно был селикон до меня.