HPI Baja 5B SS Kit
Хотел спросить тех кто на руль поставил серву HITEC 5755, слева (по ходу) Мы успользуем переходник из комплекта, а справо как, отверстия крепления сервы не налазят на штыри на рамке, расверливать дырки на креплении сервы?
у меня 5755, слева (по ходу) переходник, правильно, а справа - просто немного (совсем чуть-чуть) напильником подточил ножки на радиобоксе (на которые серва садится), и с небольшим усилием серва встала на место.
народ помогите,может кто взвесить заднее колесо,очень нужно знать его вес !!!
440 грамм
440 грамм
огромное спасибо за оперативность
Господа, кто-нибудь с ддм заказывал “стандартной” посылкой? Не посмотрел, сколько там сроки у USPS, да, видать, маму их так, пол месяца - не срок!
Господа, кто-нибудь с ддм заказывал “стандартной” посылкой? Не посмотрел, сколько там сроки у USPS, да, видать, маму их так, пол месяца - не срок!
Обычно дней 10 идет, плюс наша таможня и сортировка еще пару дней.
Про экспресс и 10 дней я в курсе, интересует стандарт, а там о десяти днях даже и заикаться не стоит. Впрочем, уже все узнал, 15-30 дней можно не рыпаться.
И те, и те есть в наличие, не знаю, какие лучше выбрать…
Первый вариант очень на мой похож 😃
Где кто покупал кит? Смотрю сайты некоторые пишут о негабаритной упаковке.
Небольшой мануальчик по свечам NGK.
www.rf400.ru/forum/index.php?PHPSESSID=5a27f0a2e98…
Наглядно.
Единственное по ним не очень понятно, почему свечу так легко пробивает на богатой смеси. Почему они “дохнут” в таких количествах - не секрет, а банальная ошибка в настройке карбюратора и эксплуатации. Мотор выходит на рабочий режим, свеча перегревается и когда мы отпускаем газ, мотор мгновенно беднится и происходит “пшик” с пробоем изолятора. Возможное решение - подложить еще одно колечко, дабы вывести свечу из зоны перегрева, но это может ухудшить самоочистку, а установка более “горячих” свечей приводит лишь к моментальному выходу их из строя.
А зачем они вообще? может мне тоже надо)))
чтобы при снятии каркаса защитного (например, для доступа к радиобоксу, для снятия движка) не надо было:
- снимать заднее крыло
- откручивать металлическую распорку под крылом (которая зелененькая на фото)
- снимать две клипсы крепления каркаса сзади
- не заниматься шаманским протаскиванием каркаса между стойками задних аммортизаторов и глушителем 😁
Рама становится разборной и нет необходимости каждый раз демонтировать заднюю часть с крылом 😃
а есть набор для переделки 5В в 5SC?
и если можно ссылочку на него?! 😃
а есть набор для переделки 5В в 5SC?
и если можно ссылочку на него?! 😃
С работы не могу найти, Полистай тему, тут точно мелькал такой но для переделки в 5т, различий там мало, но до сц китайцы наверно еще не добрались, даже опыт установки был у кого то, он от китайцев и с фиговым хрупким кузовом, там даже колеса в комплекте, правда какого они качества неизвестно, цена комплекта около 350уе, за эти деньги, ну может чуть дороже, можно и кузов нормальный взять и колеса и нужный пластик.
А вобще нужно чтобы кто нибудь с опытом переделки (glukonarik например) составили полный список запчастей для конверсии 5b в 5т/sc и повесит в ФАК
да, в теме видел комплект переделки, но это в 5Т, такие есть
а вот именно в 5SC есть ли комплект, нигде не нашел…
Я не пойму что никто не может подсказать кто где заказывал кит SS?
Я не пойму что никто не может подсказать кто где заказывал кит SS?
я покупал в москве, потери по деньгам не очень большие, зато на следующий день коробка уже на руках =)
особенно если покупать со скидкой
чтобы при снятии каркаса защитного (например, для доступа к радиобоксу, для снятия движка) не надо было: 1) снимать заднее крыло 2) откручивать металлическую распорку под крылом (которая зелененькая на фото) 3) снимать две клипсы крепления каркаса сзади 4) не заниматься шаманским протаскиванием каркаса между стойками задних аммортизаторов и глушителем Рама становится разборной и нет необходимости каждый раз демонтировать заднюю часть с крылом
Каркас ведь пилить придется, жесткость уменьшится… а для снятия движка все равно все разбирать
да, в теме видел комплект переделки, но это в 5Т, такие есть
а вот именно в 5SC есть ли комплект, нигде не нашел…
я переделывал свою SS в 5Т, как раз китайским набором, что могу сказать - с доставкой в РФ набор встал в 7500, в нем был кузов - левый по качеству, колеса, мне оч. понравились, отличий от пролайна не вижу и пластик весь, если сравнивать с ДДМ, то получается, что пластик и колеса из китайского набора все равно дешевле. чем с ДДМ тащить.
набора конверсии в SC нет, но тебе нужно будет взять список набора для конверсии в 5Т, он есть в ветке про 5Т в районе 20 страницы, и посмотреть по ДДМ что изменилось в SC, вот перечень изменений: www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/sc.12/…/.f
вот он список…
вот такой набор есть
aliexpress.com/…/conversion-kit-from-baja-5B-to-ba…