HPI Baja 5B SS Kit
А чем думаешь делать посадочное под подш?
На фрезеровочном станке точнут мне…
а сами подшипники нашел?
Подшипники ХРЕН НАЙДЕШЬ в Москве такие!!! Но я нашел уже. Мне их достанут чере недельку-другую. Дорогие блин. Взял сразу 6 штук. Если что, могу парой поделиться потом как отдадут их мне.
Леха, это не фрезеровочный станок. Там сверлом сверлят. Но принцип тот же) Просто у меня такого сверла нету, поэтому будут на станке точить
Взял сразу 6 штук.
Размерчики есть у тебя ?
в дюймах 3/16 5/16 1/8
Похоже, что фрезу сделали из развертки для клапанов (ВАЗовской), а подши похожи от саммита с включения блокировок на мостах. Хотя утверждать пока не буду, приеду с моря померяю, отпишусь.
развертки для клапанов (ВАЗовской),
Боюсь что у Америкосов нет разверти для клапанов от ТАЗа 😃
Всем доброго времени суток!У меня такая проблема,из за своей невнимательности я в крутил не тот болт в отверстие под заднюю пластину.Проблема в том,что я не могу его выкрутить.Когда я его кручу он будто начинает цепляться за резьбу но потом срывается.Даже под усилием он не хочет вылезать(Подскажите что делать.
Болт: тык
Вот проблемное место: тык
может ножовкой (полотном) его акуратно распилить , ведь по идеи снизу гайка в пластике? а цепляется он не за резьбу а наверное гайка гранями цепляется за пластик
может ножовкой (полотном) его акуратно распилить , ведь по идеи снизу гайка в пластике?
Спасибо за идею,но проблема в том,что гака в центре пластинка,и достать почти что не реально.
зацепи чем нибудь гайку , отвертку туда засунь или как нибудь плоскогубцами зацепи и отворачивай,дело впринципе элементарное
зацепи чем нибудь гайку , отвертку туда засунь или как нибудь плоскогубцами зацепи и отворачивай,дело впринципе элементарное
Просмотрите написанное выше)
Как? Делись давай
rc-car-online.de/…/juni_2013_12-y0036-ball-raced-t…
Подшипник SR156ZZ. Это они такой влепили, для самостоятельной установки совсем нетрудно подобрать метрический по внутреннему диаметру(ось).
К примеру, вот такой
К примеру, вот такой
Ось у заслонки чуть меньше 5мм , примерно 4,7мм .
Не, ну тут кому что легче - либо дюймовый подш найти, либо три десятки под посадочные на оси к токарю сбагрить. Так то понятно, что три шестнадцатых это 4,76 мм
Ps тупанул)) - подш нужен тогда с четверкой внутреннего и снимать уже по три десятки на сторону, что ощутимей))
www.sf2v.ru/…/nsk_mr_84_t12_zz_mc3_ps2l.html
Кстати, искал на восьмерку баггушку в рулевое и где-то попадались фланцевые под внутрений 4,5мм, завтра гляну, не могу вспомнить магазин.
Наконец,моя баржа полностью восстановлена после зимнего крэша!)
До восстановления и апгрейда: тык)
После: тык,тык,тык,тык,тык)
Не обращайте внимание на деревяшку место амортизатора)Амортизатор не на месте т.к. пострадали крепления его к рычагу и стойке. Забыл заказать с ДДМ)Зато хоть и этому рад как слон=)
Ну все классно, как с алюминиевой дергалкой лучше едет?
Ну все классно, как с алюминиевой дергалкой лучше едет?
Хах,спасибо)Это не алюминий,стандартная дёргалка просто хромовая)Алюминиевая только ручка.Кожух для двигателя пришлось новый купить т.к. старый был повреждён критично в области дёргалки(крепление одно вырвало).Решил хромовый кожух прикупить,зато выглядит пантово
Форумчане дайте ссылку кто каким маслом пропитывает фильтр , то с оригиналом напряг.
Есть в продаже ликви моли но не а жидкое масло для мотоциклов.
Кто какой фирмы берет
Вот такое есть
m.liquimoly.ru/?p=good&id=170&title= Средство для…
Токарю подш?)) под расточку?) там металл каленый, мне очень интересно будет посмотреть как он такой маленький подш растачивать пытаться будет!
Размер надо четко под втулку подбирать иначе вся затея сводиться на нет!
А сверлом обычным вы врядли сможете точно просверлить чтобы в дальнейшем подши не перекосились, даже в тисках. Мне карб на станке фрезеровочном будут делать. Там сначала аппарат эксцентриком найдет центр, а затем автоматически сделает необходимое углубление. Тем более вариантов расточек бывает около 8 чтоли. Под запрессовку, и еще куча разных. Эт меня проконсультировали!😃
Так что сверлом просто запорите карб!
Токарю подш?)) под расточку?) там металл каленый, мне очень интересно будет посмотреть как он такой маленький подш растачивать пытаться будет!
Точить ось под подш - 4 или 4.5 внутреннего метрического диаметра, но там вообще ошибка в сообщении(см PS)
Но вообще есть же вон в продаже с уже вставленными подшипниками, разница в двадцать девять евриков, соответственно связываться со всей этой расточкойдобываниемподшей можно только из-за голого энтузиазма, иначе проще купить.
Разница? А если карб новый практически и хочется поставить подши? Смысл покупать новый за 70+ уе?
Мне все это удовольствие с двумя подшами обойдется куда меньше 30баксов))
Хотя кому что…если самому не интересно ковыряться, можно купить готовый вариант!