HPI Baja 5B SS Kit
Не, ну тут кому что легче - либо дюймовый подш найти, либо три десятки под посадочные на оси к токарю сбагрить. Так то понятно, что три шестнадцатых это 4,76 мм
Ps тупанул)) - подш нужен тогда с четверкой внутреннего и снимать уже по три десятки на сторону, что ощутимей))
www.sf2v.ru/…/nsk_mr_84_t12_zz_mc3_ps2l.html
Кстати, искал на восьмерку баггушку в рулевое и где-то попадались фланцевые под внутрений 4,5мм, завтра гляну, не могу вспомнить магазин.
Наконец,моя баржа полностью восстановлена после зимнего крэша!)
До восстановления и апгрейда: тык)
После: тык,тык,тык,тык,тык)
Не обращайте внимание на деревяшку место амортизатора)Амортизатор не на месте т.к. пострадали крепления его к рычагу и стойке. Забыл заказать с ДДМ)Зато хоть и этому рад как слон=)
Ну все классно, как с алюминиевой дергалкой лучше едет?
Ну все классно, как с алюминиевой дергалкой лучше едет?
Хах,спасибо)Это не алюминий,стандартная дёргалка просто хромовая)Алюминиевая только ручка.Кожух для двигателя пришлось новый купить т.к. старый был повреждён критично в области дёргалки(крепление одно вырвало).Решил хромовый кожух прикупить,зато выглядит пантово
Форумчане дайте ссылку кто каким маслом пропитывает фильтр , то с оригиналом напряг.
Есть в продаже ликви моли но не а жидкое масло для мотоциклов.
Кто какой фирмы берет
Вот такое есть
m.liquimoly.ru/?p=good&id=170&title= Средство для…
Токарю подш?)) под расточку?) там металл каленый, мне очень интересно будет посмотреть как он такой маленький подш растачивать пытаться будет!
Размер надо четко под втулку подбирать иначе вся затея сводиться на нет!
А сверлом обычным вы врядли сможете точно просверлить чтобы в дальнейшем подши не перекосились, даже в тисках. Мне карб на станке фрезеровочном будут делать. Там сначала аппарат эксцентриком найдет центр, а затем автоматически сделает необходимое углубление. Тем более вариантов расточек бывает около 8 чтоли. Под запрессовку, и еще куча разных. Эт меня проконсультировали!😃
Так что сверлом просто запорите карб!
Токарю подш?)) под расточку?) там металл каленый, мне очень интересно будет посмотреть как он такой маленький подш растачивать пытаться будет!
Точить ось под подш - 4 или 4.5 внутреннего метрического диаметра, но там вообще ошибка в сообщении(см PS)
Но вообще есть же вон в продаже с уже вставленными подшипниками, разница в двадцать девять евриков, соответственно связываться со всей этой расточкойдобываниемподшей можно только из-за голого энтузиазма, иначе проще купить.
Разница? А если карб новый практически и хочется поставить подши? Смысл покупать новый за 70+ уе?
Мне все это удовольствие с двумя подшами обойдется куда меньше 30баксов))
Хотя кому что…если самому не интересно ковыряться, можно купить готовый вариант!
Walbro 813 стоит с учетом в районе 1500р
Покупайте в США и катайтесь:) зачем такой огород городить
Хотя кому что…если самому не интересно ковыряться, можно купить готовый вариант!
Так в этом случае какое ковыряние? Ты ж все равно токарю отдашь “ковыряться”))
Подшипники рублей по 200-250? Вот тебе уже баксов 15, а ты купил шесть, не взял лишние никто - плюсуй дальше.
Карб новый - так вроде чего-то там у тебя не качало на горячую? Запчасти будут))
Так то ты прав - кому что, но присутствие здорового прагматизма имеет право быть))
Walbro 813 стоит с учетом в районе 1500р
Покупайте в США и катайтесь:) зачем такой огород городить
Да с китайского рынка он вообще 36 баксов с доставкой.
Ребят, отпишите пожалуйста в личку у кого есть рама на продажу, очень срочно нужно!
Так в этом случае какое ковыряние? Ты ж все равно токарю отдашь “ковыряться”))
Подшипники рублей по 200-250? Вот тебе уже баксов 15, а ты купил шесть, не взял лишние никто - плюсуй дальше.
Карб новый - так вроде чего-то там у тебя не качало на горячую? Запчасти будут))
Так то ты прав - кому что, но присутствие здорового прагматизма имеет право быть))
Нет, все обошлось на порядок дешевле 😃 А 6 взял потому что подумал возможно тоже кто-нибудь захочет сделать мод этот! А подшипники эти днем с огнем не сыщишь тут. Максимально близко похожие по ххарактеристикам тут продаются, от 800р за штуку)))) И то диаметр их чуть больше чем надо, А какой толк если люфт все равно остается??? А те что я взял четко под тощину штока 😃
Вобщем кому надо будет - обратиться ко мне и все дела, есть 4 лишних =)
Нет, все обошлось на порядок дешевле 😃
Получается четыре SR156ZZ у тебя можно купить по 25р за штуку?
А по 800р это какие?
по 25? Ну ка найди попробуй их за 25…
а ты поищи в гугле в крупных магазах в Москве. Там все написано! Магазинов кстати торгующих ими (более менее подходящими по внутр.диаметру - 4.76мм всего один нашел только)
по 25? Ну ка найди попробуй их за 25…
Вроде сам написал “на порядок дешевле” - порядок вниз от 250 это 25, элементарная математика. Я просто не понял сразу, что у тебя коммерческое предложение.
Но я просто из любопытства - тема подшей просто близка из-за того, что недавно искал мелкие подши для рулевой в восьмерку баггушку. С карбом смысла заморачиваться не вижу.
А по 800 то какие?
Почему коммерческое, почем взял, по той цене и отдал бы, но насчет этого в личку.
глупый вопрос-а вообще смысл мода каков?
глупый вопрос-а вообще смысл мода каков?
Ну вроде как ось и посадочное со временем изнашиваются, плюс на подшипниках точность дозирования должна повыше быть, может зимой будет меньше обмерзать и главное - чтобы было к чему руки приложить))
глупый вопрос-а вообще смысл мода каков?
Предотвращает изнашивание втулки. Она намного легче крутиться, газ более отзывчивый.
Предотвращает изнашивание втулки. Она намного легче крутиться, газ более отзывчивый.
Тогда второй глупый вопрос, а почему просто не сделать фторопластовую втулку? Износ будет минимален, а если что, то потратиться на вторую втулку(рублей 20 😉)
Крутится легче…вроде как не слишком актуально для современных серв, даже китайских если вы конечно не собираетесь ставить самую дохлую микросерву. Если речь идет о скорости возврата заслонки, то поставьте дополнительную пружинку на заслонку и закрываться будет с дикой скоростью)))))
Как подш может повлиять на отзывчивость газа, особенно при такой системе привода как у бахи…ума не приложу. Доработка привода заслонок на отзывчивость газа влияет заметно сильнее и ее кстати вы можете сделать сами, без обращения к токарям, фрезеровщикам и т.п.
, может зимой будет меньше обмерзать и главное - чтобы было к чему руки приложить))
это с чего бы? Для шоссейки такой ап наверное актуален, а для оффроудной тачки…скорее наоборот, подш может заклинить гораздо быстрее. Во всяком случае рулевая после замены втулок на подши, клинит в мороз чаще по моим наблюдениям, а в грязь на порядок чаще.
Размер надо четко под втулку подбирать иначе вся затея сводиться на нет!
А сверлом обычным вы врядли сможете точно просверлить чтобы в дальнейшем подши не перекосились, даже в тисках. Мне карб на станке фрезеровочном будут делать. Там сначала аппарат эксцентриком найдет центр, а затем автоматически сделает необходимое углубление. Тем более вариантов расточек бывает около 8 чтоли. Под запрессовку, и еще куча разных. Эт меня проконсультировали!😃
Так что сверлом просто запорите карб!
Как раз сверло дает соосность отверстий, а вот фреза…не всегда. Тут уже от станка и человека зависит. Запросто могут сделать точно, но не соосно и карб ваш либо в помойку либо под дальнейшую расточку под новый диаметр подшей))))
И еще, можно поподробнее как эксцентриком центр искать? Хочу способ на заметку взять 😉
Как раз сверло дает соосность отверстий, а вот фреза…не всегда. Тут уже от станка и человека зависит. Запросто могут сделать точно, но не соосно и карб ваш либо в помойку либо под дальнейшую расточку под новый диаметр подшей))))
И еще, можно поподробнее как эксцентриком центр искать? Хочу способ на заметку взять
Знаешь, я в этом вопросе готов поверить больше главному инженеру по производственной части, который на этом собаку съел и делает такие вещи, что нам многим и не снилось, а тем более на оборудовании которое стоит миллионы.
Мне объяснили в двух словах, в подробности я не вдавался.
Потому и написал:
Тем более вариантов расточек бывает около 8 чтоли. Под запрессовку, и еще куча разных. Эт меня проконсультировали!😃
Может детали перепутал, суть не в этом. А в том, что сверлом ты запорешь. И поверь, я склонен ему верить больше.
Дело не в том что легче крутиться, а из-за возникающего сопротивления при прокручивании втулки она изгибается, и тупо стачивается об сам карб в итоге изза абразива - пыли той же самой.
Не поленись, посмотри видео как после установки заслонка двигается и там же есть видео до установки, разница очевидна. Как заклинит подш если он закрытый? Чудеса. Гавно из под колес туда не летит, вода практически не попадает, поэтому если его сразу смазать нормально, будет служить верой и правдой.
Короче каждому свое. Хочется кататься как есть - вперед, не хочется, переделает.
это с чего бы? Для шоссейки такой ап наверное актуален, а для оффроудной тачки…скорее наоборот, подш может заклинить гораздо быстрее. Во всяком случае рулевая после замены втулок на подши, клинит в мороз чаще по моим наблюдениям, а в грязь на порядок чаще.
Для того чтобы не клинило, достаточно сделать грязезащиту. Почему то у меня на лосе ххл который я и в хвост и в гриву 3бал и по лужам, и по песку, и по грязи, и по морозу - 20 ничего ничего, нигде и никогда не клинило вообще. Я и смазывал то 1 раз после покупки…