HPI Baja 5B SS Kit
Ребят, отпишите пожалуйста в личку у кого есть рама на продажу, очень срочно нужно!
Так в этом случае какое ковыряние? Ты ж все равно токарю отдашь “ковыряться”))
Подшипники рублей по 200-250? Вот тебе уже баксов 15, а ты купил шесть, не взял лишние никто - плюсуй дальше.
Карб новый - так вроде чего-то там у тебя не качало на горячую? Запчасти будут))
Так то ты прав - кому что, но присутствие здорового прагматизма имеет право быть))
Нет, все обошлось на порядок дешевле 😃 А 6 взял потому что подумал возможно тоже кто-нибудь захочет сделать мод этот! А подшипники эти днем с огнем не сыщишь тут. Максимально близко похожие по ххарактеристикам тут продаются, от 800р за штуку)))) И то диаметр их чуть больше чем надо, А какой толк если люфт все равно остается??? А те что я взял четко под тощину штока 😃
Вобщем кому надо будет - обратиться ко мне и все дела, есть 4 лишних =)
Нет, все обошлось на порядок дешевле 😃
Получается четыре SR156ZZ у тебя можно купить по 25р за штуку?
А по 800р это какие?
по 25? Ну ка найди попробуй их за 25…
а ты поищи в гугле в крупных магазах в Москве. Там все написано! Магазинов кстати торгующих ими (более менее подходящими по внутр.диаметру - 4.76мм всего один нашел только)
по 25? Ну ка найди попробуй их за 25…
Вроде сам написал “на порядок дешевле” - порядок вниз от 250 это 25, элементарная математика. Я просто не понял сразу, что у тебя коммерческое предложение.
Но я просто из любопытства - тема подшей просто близка из-за того, что недавно искал мелкие подши для рулевой в восьмерку баггушку. С карбом смысла заморачиваться не вижу.
А по 800 то какие?
Почему коммерческое, почем взял, по той цене и отдал бы, но насчет этого в личку.
глупый вопрос-а вообще смысл мода каков?
глупый вопрос-а вообще смысл мода каков?
Ну вроде как ось и посадочное со временем изнашиваются, плюс на подшипниках точность дозирования должна повыше быть, может зимой будет меньше обмерзать и главное - чтобы было к чему руки приложить))
глупый вопрос-а вообще смысл мода каков?
Предотвращает изнашивание втулки. Она намного легче крутиться, газ более отзывчивый.
Предотвращает изнашивание втулки. Она намного легче крутиться, газ более отзывчивый.
Тогда второй глупый вопрос, а почему просто не сделать фторопластовую втулку? Износ будет минимален, а если что, то потратиться на вторую втулку(рублей 20 😉)
Крутится легче…вроде как не слишком актуально для современных серв, даже китайских если вы конечно не собираетесь ставить самую дохлую микросерву. Если речь идет о скорости возврата заслонки, то поставьте дополнительную пружинку на заслонку и закрываться будет с дикой скоростью)))))
Как подш может повлиять на отзывчивость газа, особенно при такой системе привода как у бахи…ума не приложу. Доработка привода заслонок на отзывчивость газа влияет заметно сильнее и ее кстати вы можете сделать сами, без обращения к токарям, фрезеровщикам и т.п.
, может зимой будет меньше обмерзать и главное - чтобы было к чему руки приложить))
это с чего бы? Для шоссейки такой ап наверное актуален, а для оффроудной тачки…скорее наоборот, подш может заклинить гораздо быстрее. Во всяком случае рулевая после замены втулок на подши, клинит в мороз чаще по моим наблюдениям, а в грязь на порядок чаще.
Размер надо четко под втулку подбирать иначе вся затея сводиться на нет!
А сверлом обычным вы врядли сможете точно просверлить чтобы в дальнейшем подши не перекосились, даже в тисках. Мне карб на станке фрезеровочном будут делать. Там сначала аппарат эксцентриком найдет центр, а затем автоматически сделает необходимое углубление. Тем более вариантов расточек бывает около 8 чтоли. Под запрессовку, и еще куча разных. Эт меня проконсультировали!😃
Так что сверлом просто запорите карб!
Как раз сверло дает соосность отверстий, а вот фреза…не всегда. Тут уже от станка и человека зависит. Запросто могут сделать точно, но не соосно и карб ваш либо в помойку либо под дальнейшую расточку под новый диаметр подшей))))
И еще, можно поподробнее как эксцентриком центр искать? Хочу способ на заметку взять 😉
Как раз сверло дает соосность отверстий, а вот фреза…не всегда. Тут уже от станка и человека зависит. Запросто могут сделать точно, но не соосно и карб ваш либо в помойку либо под дальнейшую расточку под новый диаметр подшей))))
И еще, можно поподробнее как эксцентриком центр искать? Хочу способ на заметку взять
Знаешь, я в этом вопросе готов поверить больше главному инженеру по производственной части, который на этом собаку съел и делает такие вещи, что нам многим и не снилось, а тем более на оборудовании которое стоит миллионы.
Мне объяснили в двух словах, в подробности я не вдавался.
Потому и написал:
Тем более вариантов расточек бывает около 8 чтоли. Под запрессовку, и еще куча разных. Эт меня проконсультировали!😃
Может детали перепутал, суть не в этом. А в том, что сверлом ты запорешь. И поверь, я склонен ему верить больше.
Дело не в том что легче крутиться, а из-за возникающего сопротивления при прокручивании втулки она изгибается, и тупо стачивается об сам карб в итоге изза абразива - пыли той же самой.
Не поленись, посмотри видео как после установки заслонка двигается и там же есть видео до установки, разница очевидна. Как заклинит подш если он закрытый? Чудеса. Гавно из под колес туда не летит, вода практически не попадает, поэтому если его сразу смазать нормально, будет служить верой и правдой.
Короче каждому свое. Хочется кататься как есть - вперед, не хочется, переделает.
это с чего бы? Для шоссейки такой ап наверное актуален, а для оффроудной тачки…скорее наоборот, подш может заклинить гораздо быстрее. Во всяком случае рулевая после замены втулок на подши, клинит в мороз чаще по моим наблюдениям, а в грязь на порядок чаще.
Для того чтобы не клинило, достаточно сделать грязезащиту. Почему то у меня на лосе ххл который я и в хвост и в гриву 3бал и по лужам, и по песку, и по грязи, и по морозу - 20 ничего ничего, нигде и никогда не клинило вообще. Я и смазывал то 1 раз после покупки…
а стоит между подшами рулевого загнать ШРУС?
Да, я так и делал пока сток сервосейвер был
а стоит между подшами рулевого загнать ШРУС?
Тут косяк есть у ШРУСа - оно первые 2-4 дня после нанесения расслаивается и в итоге появится лужа желтого жидкого масла, к которому будет приставать пыль тока в путь.
Я бы посоветовал использовать более дорогую смазку для подшей, которая не имеет такого паразитного свойства, например Castrol LMX. не реклама
Может детали перепутал, суть не в этом. А в том, что сверлом ты запорешь.
Вот скорее всего…или главный инженер просто пудрит мозги. Но действительно не суть.
Не поленись, посмотри видео как после установки заслонка двигается и там же есть видео до установки, разница очевидна. .
Да смотрел, замечательно все работает, вот только я намекал, что доработать привод намного полезнее и разница более очевидна чем эта достаточно сложная и дорогостоящая доработка которая сулит плюсы далеко не всем и не всегда. Если вы считаете что от этого будет вам большая польза, делайте…
Для того чтобы не клинило, достаточно сделать грязезащиту. Почему то у меня на лосе ххл который я и в хвост и в гриву 3бал и по лужам, и по песку, и по грязи, и по морозу - 20 ничего ничего, нигде и никогда не клинило вообще. Я и смазывал то 1 раз после покупки…
Ой…ну это я не знаю…Вот даже на моих, пожалуй одних из самых упакованных защитами моделях на данном форуме, я смазывал подши десятки раз))))) Наверное у нас лужи разные…или пробег авто. Что касается моделей с новья, то еще ни одна не продержалась с работающими подшами больше месяца в том числе и баховские подши.
Для примера полностью упакованная(сверху, снсизу, сбоку) баха
Тут косяк есть у ШРУСа - оно первые 2-4 дня после нанесения расслаивается и в итоге появится лужа желтого жидкого масла, к которому будет приставать пыль тока в путь.
Я бы посоветовал использовать более дорогую смазку для подшей, которая не имеет такого паразитного свойства, например Castrol LMX. не реклама
Или станочную, которая вообще почти не дает масляных пятен и не вымывается водой
Тут косяк есть у ШРУСа - оно первые 2-4 дня после нанесения расслаивается и в итоге появится лужа желтого жидкого масла, к которому будет приставать пыль тока в путь.
Я бы посоветовал использовать более дорогую смазку для подшей, которая не имеет такого паразитного свойства, например Castrol LMX. не реклама
Юра, спасибо за поправку, я имел ввиду что мазал Кастрюль ЛМХ
Ой…ну это я не знаю…Вот даже на моих, пожалуй одних из самых упакованных защитами моделях на данном форуме, я смазывал подши десятки раз))))) Наверное у нас лужи разные…или пробег авто. Что касается моделей с новья, то еще ни одна не продержалась с работающими подшами больше месяца в том числе и баховские подши.
Для примера полностью упакованная(сверху, снсизу, сбоку) баха
Видел я этот корпус. Возможно, в плане грязезащиты очень не плохо, в в остальном (особенно в его прочности, я не очень уверен) Но это другой разговор.
Про месилово грязи я имел ввиду лося ххл. Я его не щадил вообще))) так бегает зараза как новый. И подши не смазывал больше ни разу. Как говорил, только 1 раз после покупки.
Как подши приедут - сделаю, обязательно отпишусь потом о результате…
а есть фото этого кузова покрупнее или ссылка?
Это самопал:-)
а есть фото этого кузова покрупнее или ссылка?
Есть. Вот фотки по проекту foto.mail.ru/mail/yuramail/406 там и кузов и даже выкройка.
Это самопал:-)
А что у самопала не может быть фоток и ссылок? Да и делалось это все на станке, поэтому данный самопал производственный 😉
Видел я этот корпус. Возможно, в плане грязезащиты очень не плохо, в в остальном (особенно в его прочности, я не очень уверен) …
Ну уверенность обычно приходит когда видишь разницу между формованым кузовом от которого местами остается от силы 1мм толщины после вытяжки и этот у которого честные 2-3 мм поликарбоната везде. Вообще это башинговый кузов сделан специально для жестких ударов. Кузов выдержал испытания, а баха нет 😦
Есть. Вот фотки по проекту foto.mail.ru/mail/yuramail/406 там и кузов и даже выкройка.
А что у самопала не может быть фоток и ссылок? Да и делалось это все на станке, поэтому данный самопал производственный 😉
Ну уверенность обычно приходит когда видишь разницу между формованым кузовом от которого местами остается от силы 1мм толщины после вытяжки и этот у которого честные 2-3 мм поликарбоната везде. Вообще это башинговый кузов сделан специально для жестких ударов. Кузов выдержал испытания, а баха нет 😦
Да я ни слова не сказал что ссылок быть не может))
Если 2-3мм то это хорошо, но один хрен пару тройку раз шандарахнешься и ему прийдет капец в месте соприкосновения с землей!) Хотя конечно не видя и не щупая его тяжело судить! 😃 Меня в принципе мой кузов с доработками в плане грязе защиты БОЛЕЕ ЧЕМ устраивает, максимум от пыли продуть приходиться внутри 😃
Ребят. По поводу кузовов. Я собираюсь армированным скотчем проклеить всю внутреннюю поверхность. Как минимум краска обдираться не будет. А что по поводу крепкости кузова? Он поможет? Или надо колхозить стойки под кузов?
И ещё. Я смотрю, много у кого надписи на колёсах раскрашены белым. Как, чем? Купил маркер-краску, так он даёт слишком толстую линию, и подтёки