HPI Baja 5B SS Kit
а стоит между подшами рулевого загнать ШРУС?
Тут косяк есть у ШРУСа - оно первые 2-4 дня после нанесения расслаивается и в итоге появится лужа желтого жидкого масла, к которому будет приставать пыль тока в путь.
Я бы посоветовал использовать более дорогую смазку для подшей, которая не имеет такого паразитного свойства, например Castrol LMX. не реклама
Может детали перепутал, суть не в этом. А в том, что сверлом ты запорешь.
Вот скорее всего…или главный инженер просто пудрит мозги. Но действительно не суть.
Не поленись, посмотри видео как после установки заслонка двигается и там же есть видео до установки, разница очевидна. .
Да смотрел, замечательно все работает, вот только я намекал, что доработать привод намного полезнее и разница более очевидна чем эта достаточно сложная и дорогостоящая доработка которая сулит плюсы далеко не всем и не всегда. Если вы считаете что от этого будет вам большая польза, делайте…
Для того чтобы не клинило, достаточно сделать грязезащиту. Почему то у меня на лосе ххл который я и в хвост и в гриву 3бал и по лужам, и по песку, и по грязи, и по морозу - 20 ничего ничего, нигде и никогда не клинило вообще. Я и смазывал то 1 раз после покупки…
Ой…ну это я не знаю…Вот даже на моих, пожалуй одних из самых упакованных защитами моделях на данном форуме, я смазывал подши десятки раз))))) Наверное у нас лужи разные…или пробег авто. Что касается моделей с новья, то еще ни одна не продержалась с работающими подшами больше месяца в том числе и баховские подши.
Для примера полностью упакованная(сверху, снсизу, сбоку) баха
Тут косяк есть у ШРУСа - оно первые 2-4 дня после нанесения расслаивается и в итоге появится лужа желтого жидкого масла, к которому будет приставать пыль тока в путь.
Я бы посоветовал использовать более дорогую смазку для подшей, которая не имеет такого паразитного свойства, например Castrol LMX. не реклама
Или станочную, которая вообще почти не дает масляных пятен и не вымывается водой
Тут косяк есть у ШРУСа - оно первые 2-4 дня после нанесения расслаивается и в итоге появится лужа желтого жидкого масла, к которому будет приставать пыль тока в путь.
Я бы посоветовал использовать более дорогую смазку для подшей, которая не имеет такого паразитного свойства, например Castrol LMX. не реклама
Юра, спасибо за поправку, я имел ввиду что мазал Кастрюль ЛМХ
Ой…ну это я не знаю…Вот даже на моих, пожалуй одних из самых упакованных защитами моделях на данном форуме, я смазывал подши десятки раз))))) Наверное у нас лужи разные…или пробег авто. Что касается моделей с новья, то еще ни одна не продержалась с работающими подшами больше месяца в том числе и баховские подши.
Для примера полностью упакованная(сверху, снсизу, сбоку) баха
Видел я этот корпус. Возможно, в плане грязезащиты очень не плохо, в в остальном (особенно в его прочности, я не очень уверен) Но это другой разговор.
Про месилово грязи я имел ввиду лося ххл. Я его не щадил вообще))) так бегает зараза как новый. И подши не смазывал больше ни разу. Как говорил, только 1 раз после покупки.
Как подши приедут - сделаю, обязательно отпишусь потом о результате…
а есть фото этого кузова покрупнее или ссылка?
Это самопал:-)
а есть фото этого кузова покрупнее или ссылка?
Есть. Вот фотки по проекту foto.mail.ru/mail/yuramail/406 там и кузов и даже выкройка.
Это самопал:-)
А что у самопала не может быть фоток и ссылок? Да и делалось это все на станке, поэтому данный самопал производственный 😉
Видел я этот корпус. Возможно, в плане грязезащиты очень не плохо, в в остальном (особенно в его прочности, я не очень уверен) …
Ну уверенность обычно приходит когда видишь разницу между формованым кузовом от которого местами остается от силы 1мм толщины после вытяжки и этот у которого честные 2-3 мм поликарбоната везде. Вообще это башинговый кузов сделан специально для жестких ударов. Кузов выдержал испытания, а баха нет 😦
Есть. Вот фотки по проекту foto.mail.ru/mail/yuramail/406 там и кузов и даже выкройка.
А что у самопала не может быть фоток и ссылок? Да и делалось это все на станке, поэтому данный самопал производственный 😉
Ну уверенность обычно приходит когда видишь разницу между формованым кузовом от которого местами остается от силы 1мм толщины после вытяжки и этот у которого честные 2-3 мм поликарбоната везде. Вообще это башинговый кузов сделан специально для жестких ударов. Кузов выдержал испытания, а баха нет 😦
Да я ни слова не сказал что ссылок быть не может))
Если 2-3мм то это хорошо, но один хрен пару тройку раз шандарахнешься и ему прийдет капец в месте соприкосновения с землей!) Хотя конечно не видя и не щупая его тяжело судить! 😃 Меня в принципе мой кузов с доработками в плане грязе защиты БОЛЕЕ ЧЕМ устраивает, максимум от пыли продуть приходиться внутри 😃
Ребят. По поводу кузовов. Я собираюсь армированным скотчем проклеить всю внутреннюю поверхность. Как минимум краска обдираться не будет. А что по поводу крепкости кузова? Он поможет? Или надо колхозить стойки под кузов?
И ещё. Я смотрю, много у кого надписи на колёсах раскрашены белым. Как, чем? Купил маркер-краску, так он даёт слишком толстую линию, и подтёки
Как, чем? Купил маркер-краску, так он даёт слишком толстую линию, и подтёки
Лично я маркером и красил , окуратность и всё получится.
Он поможет?
поможет! если качественный
Ребят. По поводу кузовов. Я собираюсь армированным скотчем проклеить всю внутреннюю поверхность. Как минимум краска обдираться не будет. А что по поводу крепкости кузова? Он поможет? Или надо колхозить стойки под кузов?
Надо не стойки колхозить а что то пористое и мягкое. “Крепкости” самого кузова не прибавится, но вот трещины не будут так быстро расходится, а вкупе с пористым и мягким кузовок не будет запредельно деформироваться и в большинстве случаев это продляет ему жизнь. А вот большое количество наклеек особенно на прочных пленках(типа как на пол лепятся) действительно делает кузов крепким и стойким к царапинам.
Если 2-3мм то это хорошо, но один хрен пару тройку раз шандарахнешься и ему прийдет капец в месте соприкосновения с землей!) Хотя конечно не видя и не щупая его тяжело судить! 😃 Меня в принципе мой кузов с доработками в плане грязе защиты БОЛЕЕ ЧЕМ устраивает, максимум от пыли продуть приходиться внутри 😃
Ну самое главное, что бы устраивал 😉 …
А так технология не формовки а гибки позволяет делать почти из любого материала почти любой разумной толщины даже в домашних условиях, главное выкройку сделать, а дальше хоть из металла))))) Когда пробовали шандарахать один из композитных кузовов, то разбить так просто не получилось. Мятины и царапины были конечно, но форму так и не потерял, вот шась начала рассыпаться😈
ЗЫ так для информации
Вот кстати остались фотки прототипа кузова из ПЭТа и композита, интегрированого в каркас.
а вот еще более прочная и надежная защита(на фотке полуфабрикат)
На нее как бы человек без проблем встает.
Сейчас делаем еще более прочный вариант из капролона и попытаемся заехать на нее колесом автомобиля в качестве теста поскольку ногами не сломать даже если со всей дури прыгать😁 Фоток пока нет, но много народу уже воочию видели первые образцы(это на случай если кто не верит:)).
Надо не стойки колхозить а что то пористое и мягкое. “Крепкости” самого кузова не прибавится, но вот трещины не будут так быстро расходится, а вкупе с пористым и мягким кузовок не будет запредельно деформироваться и в большинстве случаев это продляет ему жизнь. А вот большое количество наклеек особенно на прочных пленках(типа как на пол лепятся) действительно делает кузов крепким и стойким к царапинам.
Ну самое главное, что бы устраивал 😉 …
А так технология не формовки а гибки позволяет делать почти из любого материала почти любой разумной толщины даже в домашних условиях, главное выкройку сделать, а дальше хоть из металла))))) Когда пробовали шандарахать один из композитных кузовов, то разбить так просто не получилось. Мятины и царапины были конечно, но форму так и не потерял, вот шась начала рассыпаться😈ЗЫ так для информации
Вот кстати остались фотки прототипа кузова из ПЭТа и композита, интегрированого в каркас.
а вот еще более прочная и надежная защита(на фотке полуфабрикат)
На нее как бы человек без проблем встает.
Сейчас делаем еще более прочный вариант из капролона и попытаемся заехать на нее колесом автомобиля в качестве теста поскольку ногами не сломать даже если со всей дури прыгать😁 Фоток пока нет, но много народу уже воочию видели первые образцы(это на случай если кто не верит:)).
Ну чтож, раз так, то только рад! Молодцы! Какой толщины ожидается? Фото предварительные есть?
Кстати, а если вниз одевать корпус от 5б, он лучше спасает от ударов? Или там расстояние большое и вообще пофиг?
Да все никак не сфоткаю…беготня с трассой 😦
Толщина будет переменная 5-10мм(это ребра, внешний контур и наиболее ответственные части кузова). Ну а в качестве заполнителя (типо как панели в каркас) наверное ПЭТ 0.5мм для гонок(легкость) или композит 3мм для башинга но это все поясню как сфоткаю. Так на пальцах сложно. Только это будет в теме про Лося.
а на баху не ждать?
а на баху не ждать?
Если речь идет о гнутых кузовах из пластика и композита, то на бахе все это было. Те фотки что я приводил - это реальная баха, которая была переделана процентов на 50 и более того, самые первые образцы участвовали в гонках.
Если вопрос по капролону, то увы, баха слабовата для таких кузовов)))) как впрочем и МСД и ФС.
Сейчас все это внедряется именно на Лося как наиболее прочную шась в нашем масштабе. Шась уже оттестирована адскими нагрузками, которые даже близко не смогли выдержать другие модели. Просто нет смысла делать мега крепкий колпак или кузов если складывается рама или вырывает аморты.
Ну а там посмотрим…если народ на бахах захочет кастома и начнет этим реально заниматься, то все в этой жизни возможно.
Пока был только негатив со стороны баховодов(особенно некоторых) на все что не надо покупать за бешеные деньги и ждать месяцами 😈 Благо в последнее время приходит народ с бахами который реалистично смотрит на вещи. Правда пока занимаемся мелочевкой, еще не готова молодежь заниматься серьезными кастомными переделками😊
На баху надо что то типо этого колхозить(см фотки ниже), только продлить до радиобокса. Просто и эффективно и носик не сразу загнется если в бордюр влететь и бамперок защищает реально и аморты и рычаги. Пробить его влетев скажем в металлическую трубу или доску не реально
ЗЫ…упс…с фотками какая то лажа. и удалить лишнее не могу. Извиняйте
…на бампере кровь сбитых пешиходов 😃
Кстати, а если вниз одевать корпус от 5б, он лучше спасает от ударов? Или там расстояние большое и вообще пофиг?
не совсем понятно о чем речь…еще один кузов поверх основного? Так иногда делали но как бы должно многое сложится )))))в том числе и наличие второго кузова, которого не жалко порезать. А так спецом покупать нет смысла в 2 раза больше не проходит.
Если речь идет про установку кузова 5Б под кузов например 5Т то совершенно бесполезно.
Расстояние между кузовом и опорой(или прожатия пористого материала) определяется индивидуально. Берете, прожимаете кузов рукой и прикидываете до куда оно безопасно деформируется а когда уже начнет лопаться. Короче с одной стороны кузов должен “дышать”, с другой не перейти грань появления деформаций и трещин.
Если речь идет про установку кузова 5Б под кузов например 5Т то совершенно бесполезно.
смысл имеет установка кузова от 5b производства от Koss под кузов 5т для защиты от грязи и зимой.
Кузов от Евгения ваще супер )))) крепкий, защищает от грязи и тд ))
Согласен, сам пользую предварительно проклеив изнутри армированным скотчем и обтянув снаружи бронировочной пленкой.