HPI Baja 5B SS Kit
глупый вопрос-а вообще смысл мода каков?
глупый вопрос-а вообще смысл мода каков?
Ну вроде как ось и посадочное со временем изнашиваются, плюс на подшипниках точность дозирования должна повыше быть, может зимой будет меньше обмерзать и главное - чтобы было к чему руки приложить))
глупый вопрос-а вообще смысл мода каков?
Предотвращает изнашивание втулки. Она намного легче крутиться, газ более отзывчивый.
Предотвращает изнашивание втулки. Она намного легче крутиться, газ более отзывчивый.
Тогда второй глупый вопрос, а почему просто не сделать фторопластовую втулку? Износ будет минимален, а если что, то потратиться на вторую втулку(рублей 20 😉)
Крутится легче…вроде как не слишком актуально для современных серв, даже китайских если вы конечно не собираетесь ставить самую дохлую микросерву. Если речь идет о скорости возврата заслонки, то поставьте дополнительную пружинку на заслонку и закрываться будет с дикой скоростью)))))
Как подш может повлиять на отзывчивость газа, особенно при такой системе привода как у бахи…ума не приложу. Доработка привода заслонок на отзывчивость газа влияет заметно сильнее и ее кстати вы можете сделать сами, без обращения к токарям, фрезеровщикам и т.п.
, может зимой будет меньше обмерзать и главное - чтобы было к чему руки приложить))
это с чего бы? Для шоссейки такой ап наверное актуален, а для оффроудной тачки…скорее наоборот, подш может заклинить гораздо быстрее. Во всяком случае рулевая после замены втулок на подши, клинит в мороз чаще по моим наблюдениям, а в грязь на порядок чаще.
Размер надо четко под втулку подбирать иначе вся затея сводиться на нет!
А сверлом обычным вы врядли сможете точно просверлить чтобы в дальнейшем подши не перекосились, даже в тисках. Мне карб на станке фрезеровочном будут делать. Там сначала аппарат эксцентриком найдет центр, а затем автоматически сделает необходимое углубление. Тем более вариантов расточек бывает около 8 чтоли. Под запрессовку, и еще куча разных. Эт меня проконсультировали!😃
Так что сверлом просто запорите карб!
Как раз сверло дает соосность отверстий, а вот фреза…не всегда. Тут уже от станка и человека зависит. Запросто могут сделать точно, но не соосно и карб ваш либо в помойку либо под дальнейшую расточку под новый диаметр подшей))))
И еще, можно поподробнее как эксцентриком центр искать? Хочу способ на заметку взять 😉
Как раз сверло дает соосность отверстий, а вот фреза…не всегда. Тут уже от станка и человека зависит. Запросто могут сделать точно, но не соосно и карб ваш либо в помойку либо под дальнейшую расточку под новый диаметр подшей))))
И еще, можно поподробнее как эксцентриком центр искать? Хочу способ на заметку взять
Знаешь, я в этом вопросе готов поверить больше главному инженеру по производственной части, который на этом собаку съел и делает такие вещи, что нам многим и не снилось, а тем более на оборудовании которое стоит миллионы.
Мне объяснили в двух словах, в подробности я не вдавался.
Потому и написал:
Тем более вариантов расточек бывает около 8 чтоли. Под запрессовку, и еще куча разных. Эт меня проконсультировали!😃
Может детали перепутал, суть не в этом. А в том, что сверлом ты запорешь. И поверь, я склонен ему верить больше.
Дело не в том что легче крутиться, а из-за возникающего сопротивления при прокручивании втулки она изгибается, и тупо стачивается об сам карб в итоге изза абразива - пыли той же самой.
Не поленись, посмотри видео как после установки заслонка двигается и там же есть видео до установки, разница очевидна. Как заклинит подш если он закрытый? Чудеса. Гавно из под колес туда не летит, вода практически не попадает, поэтому если его сразу смазать нормально, будет служить верой и правдой.
Короче каждому свое. Хочется кататься как есть - вперед, не хочется, переделает.
это с чего бы? Для шоссейки такой ап наверное актуален, а для оффроудной тачки…скорее наоборот, подш может заклинить гораздо быстрее. Во всяком случае рулевая после замены втулок на подши, клинит в мороз чаще по моим наблюдениям, а в грязь на порядок чаще.
Для того чтобы не клинило, достаточно сделать грязезащиту. Почему то у меня на лосе ххл который я и в хвост и в гриву 3бал и по лужам, и по песку, и по грязи, и по морозу - 20 ничего ничего, нигде и никогда не клинило вообще. Я и смазывал то 1 раз после покупки…
а стоит между подшами рулевого загнать ШРУС?
Да, я так и делал пока сток сервосейвер был
а стоит между подшами рулевого загнать ШРУС?
Тут косяк есть у ШРУСа - оно первые 2-4 дня после нанесения расслаивается и в итоге появится лужа желтого жидкого масла, к которому будет приставать пыль тока в путь.
Я бы посоветовал использовать более дорогую смазку для подшей, которая не имеет такого паразитного свойства, например Castrol LMX. не реклама
Может детали перепутал, суть не в этом. А в том, что сверлом ты запорешь.
Вот скорее всего…или главный инженер просто пудрит мозги. Но действительно не суть.
Не поленись, посмотри видео как после установки заслонка двигается и там же есть видео до установки, разница очевидна. .
Да смотрел, замечательно все работает, вот только я намекал, что доработать привод намного полезнее и разница более очевидна чем эта достаточно сложная и дорогостоящая доработка которая сулит плюсы далеко не всем и не всегда. Если вы считаете что от этого будет вам большая польза, делайте…
Для того чтобы не клинило, достаточно сделать грязезащиту. Почему то у меня на лосе ххл который я и в хвост и в гриву 3бал и по лужам, и по песку, и по грязи, и по морозу - 20 ничего ничего, нигде и никогда не клинило вообще. Я и смазывал то 1 раз после покупки…
Ой…ну это я не знаю…Вот даже на моих, пожалуй одних из самых упакованных защитами моделях на данном форуме, я смазывал подши десятки раз))))) Наверное у нас лужи разные…или пробег авто. Что касается моделей с новья, то еще ни одна не продержалась с работающими подшами больше месяца в том числе и баховские подши.
Для примера полностью упакованная(сверху, снсизу, сбоку) баха
Тут косяк есть у ШРУСа - оно первые 2-4 дня после нанесения расслаивается и в итоге появится лужа желтого жидкого масла, к которому будет приставать пыль тока в путь.
Я бы посоветовал использовать более дорогую смазку для подшей, которая не имеет такого паразитного свойства, например Castrol LMX. не реклама
Или станочную, которая вообще почти не дает масляных пятен и не вымывается водой
Тут косяк есть у ШРУСа - оно первые 2-4 дня после нанесения расслаивается и в итоге появится лужа желтого жидкого масла, к которому будет приставать пыль тока в путь.
Я бы посоветовал использовать более дорогую смазку для подшей, которая не имеет такого паразитного свойства, например Castrol LMX. не реклама
Юра, спасибо за поправку, я имел ввиду что мазал Кастрюль ЛМХ
Ой…ну это я не знаю…Вот даже на моих, пожалуй одних из самых упакованных защитами моделях на данном форуме, я смазывал подши десятки раз))))) Наверное у нас лужи разные…или пробег авто. Что касается моделей с новья, то еще ни одна не продержалась с работающими подшами больше месяца в том числе и баховские подши.
Для примера полностью упакованная(сверху, снсизу, сбоку) баха
Видел я этот корпус. Возможно, в плане грязезащиты очень не плохо, в в остальном (особенно в его прочности, я не очень уверен) Но это другой разговор.
Про месилово грязи я имел ввиду лося ххл. Я его не щадил вообще))) так бегает зараза как новый. И подши не смазывал больше ни разу. Как говорил, только 1 раз после покупки.
Как подши приедут - сделаю, обязательно отпишусь потом о результате…
а есть фото этого кузова покрупнее или ссылка?
Это самопал:-)
а есть фото этого кузова покрупнее или ссылка?
Есть. Вот фотки по проекту foto.mail.ru/mail/yuramail/406 там и кузов и даже выкройка.
Это самопал:-)
А что у самопала не может быть фоток и ссылок? Да и делалось это все на станке, поэтому данный самопал производственный 😉
Видел я этот корпус. Возможно, в плане грязезащиты очень не плохо, в в остальном (особенно в его прочности, я не очень уверен) …
Ну уверенность обычно приходит когда видишь разницу между формованым кузовом от которого местами остается от силы 1мм толщины после вытяжки и этот у которого честные 2-3 мм поликарбоната везде. Вообще это башинговый кузов сделан специально для жестких ударов. Кузов выдержал испытания, а баха нет 😦
Есть. Вот фотки по проекту foto.mail.ru/mail/yuramail/406 там и кузов и даже выкройка.
А что у самопала не может быть фоток и ссылок? Да и делалось это все на станке, поэтому данный самопал производственный 😉
Ну уверенность обычно приходит когда видишь разницу между формованым кузовом от которого местами остается от силы 1мм толщины после вытяжки и этот у которого честные 2-3 мм поликарбоната везде. Вообще это башинговый кузов сделан специально для жестких ударов. Кузов выдержал испытания, а баха нет 😦
Да я ни слова не сказал что ссылок быть не может))
Если 2-3мм то это хорошо, но один хрен пару тройку раз шандарахнешься и ему прийдет капец в месте соприкосновения с землей!) Хотя конечно не видя и не щупая его тяжело судить! 😃 Меня в принципе мой кузов с доработками в плане грязе защиты БОЛЕЕ ЧЕМ устраивает, максимум от пыли продуть приходиться внутри 😃
Ребят. По поводу кузовов. Я собираюсь армированным скотчем проклеить всю внутреннюю поверхность. Как минимум краска обдираться не будет. А что по поводу крепкости кузова? Он поможет? Или надо колхозить стойки под кузов?
И ещё. Я смотрю, много у кого надписи на колёсах раскрашены белым. Как, чем? Купил маркер-краску, так он даёт слишком толстую линию, и подтёки
Как, чем? Купил маркер-краску, так он даёт слишком толстую линию, и подтёки
Лично я маркером и красил , окуратность и всё получится.
Он поможет?
поможет! если качественный
Ребят. По поводу кузовов. Я собираюсь армированным скотчем проклеить всю внутреннюю поверхность. Как минимум краска обдираться не будет. А что по поводу крепкости кузова? Он поможет? Или надо колхозить стойки под кузов?
Надо не стойки колхозить а что то пористое и мягкое. “Крепкости” самого кузова не прибавится, но вот трещины не будут так быстро расходится, а вкупе с пористым и мягким кузовок не будет запредельно деформироваться и в большинстве случаев это продляет ему жизнь. А вот большое количество наклеек особенно на прочных пленках(типа как на пол лепятся) действительно делает кузов крепким и стойким к царапинам.
Если 2-3мм то это хорошо, но один хрен пару тройку раз шандарахнешься и ему прийдет капец в месте соприкосновения с землей!) Хотя конечно не видя и не щупая его тяжело судить! 😃 Меня в принципе мой кузов с доработками в плане грязе защиты БОЛЕЕ ЧЕМ устраивает, максимум от пыли продуть приходиться внутри 😃
Ну самое главное, что бы устраивал 😉 …
А так технология не формовки а гибки позволяет делать почти из любого материала почти любой разумной толщины даже в домашних условиях, главное выкройку сделать, а дальше хоть из металла))))) Когда пробовали шандарахать один из композитных кузовов, то разбить так просто не получилось. Мятины и царапины были конечно, но форму так и не потерял, вот шась начала рассыпаться😈
ЗЫ так для информации
Вот кстати остались фотки прототипа кузова из ПЭТа и композита, интегрированого в каркас.
а вот еще более прочная и надежная защита(на фотке полуфабрикат)
На нее как бы человек без проблем встает.
Сейчас делаем еще более прочный вариант из капролона и попытаемся заехать на нее колесом автомобиля в качестве теста поскольку ногами не сломать даже если со всей дури прыгать😁 Фоток пока нет, но много народу уже воочию видели первые образцы(это на случай если кто не верит:)).
Надо не стойки колхозить а что то пористое и мягкое. “Крепкости” самого кузова не прибавится, но вот трещины не будут так быстро расходится, а вкупе с пористым и мягким кузовок не будет запредельно деформироваться и в большинстве случаев это продляет ему жизнь. А вот большое количество наклеек особенно на прочных пленках(типа как на пол лепятся) действительно делает кузов крепким и стойким к царапинам.
Ну самое главное, что бы устраивал 😉 …
А так технология не формовки а гибки позволяет делать почти из любого материала почти любой разумной толщины даже в домашних условиях, главное выкройку сделать, а дальше хоть из металла))))) Когда пробовали шандарахать один из композитных кузовов, то разбить так просто не получилось. Мятины и царапины были конечно, но форму так и не потерял, вот шась начала рассыпаться😈ЗЫ так для информации
Вот кстати остались фотки прототипа кузова из ПЭТа и композита, интегрированого в каркас.
а вот еще более прочная и надежная защита(на фотке полуфабрикат)
На нее как бы человек без проблем встает.
Сейчас делаем еще более прочный вариант из капролона и попытаемся заехать на нее колесом автомобиля в качестве теста поскольку ногами не сломать даже если со всей дури прыгать😁 Фоток пока нет, но много народу уже воочию видели первые образцы(это на случай если кто не верит:)).
Ну чтож, раз так, то только рад! Молодцы! Какой толщины ожидается? Фото предварительные есть?
Кстати, а если вниз одевать корпус от 5б, он лучше спасает от ударов? Или там расстояние большое и вообще пофиг?
Да все никак не сфоткаю…беготня с трассой 😦
Толщина будет переменная 5-10мм(это ребра, внешний контур и наиболее ответственные части кузова). Ну а в качестве заполнителя (типо как панели в каркас) наверное ПЭТ 0.5мм для гонок(легкость) или композит 3мм для башинга но это все поясню как сфоткаю. Так на пальцах сложно. Только это будет в теме про Лося.