HPI Baja 5B SS Kit
Ромчик, то объяснит, он их разбирал, пилил и т.п. имел с ними дело вобщем.
Когда новую тачку разбиваешь или там брак какой то, говорят - чет не пошла она у тебя, менять надо 😃 Андрюх, может надо тачилу поменять? 😃 Всерьез не принимай, шучу я.
Конечно не надо так сразу на новой движке снимать карб и чистить его 😃
Посмотри есть ли искра, если нет, то скорее всего залил свечку, ее меняем, если опять нет искры, попробуй выставить зазор на магнето. Если и это не получится, надо будет менять эту хрень откуда идет проводок на свечу. Когда получишь искру то надо будет выставить правильно заслонки на карбе, а то так и будешь заливать свечу.
был 25,4 и стал 25,4 ))
Народ помогите советом! Катал сегодня минут 10,после чего заглох и не заводился. разобрал карб,все проверил,перебрал… Не мойму,в чем причина,до сих пор не заводится…
глянь зазор магнетто. могла катушка вверх уползти. ты же её не протянул да? зена зеной а протяжку никто не отменял.
вооьщем разобрал полностью мотор и вот что выяснилось! После поломки чунги остатки от поршна попали в трубу и там остались… Я их вытащить и промыть не смог. Поставил зену,обкатал мотор,стал пулять и мотор встал. Оказывается частички поршня всосало обратно в циллиндр и оставило задир на поршне,довольно глубокий + зажало кольцо… Еле его вытащил. Соответственно упала компрессия и мотор не заводился… Натекло много масла в картер. Завтра возьму новый поршень с кольцом и собиру мотор. Что самое интересное - в самом циллиндре задира не было… Только маленькая незаметная царапинка. Искра была,все исправно работало. Объяснните пожалуйста,как выставлять зажигание? Какая схема установки магнето? Или просто напросто прикрутить как было к голове?
Что то не пойму в какую трубу папали кусочки поршня? Если в глушак, то тогда как они всасались обратно в цилиндр если глушитель с патрубком работают на выпуск?
момент опускания поршня в нижнюю точку такое бывает. У Семена на чунге с бубликом такая фигня была… Даже глох,но не убивался.
и вообще кто бы что не говорил,есть много хороших труб,а есть бублик! Лично мое мнение. Технических характеристик никаких по сравнению с джет про и доминаторами,зато все дубово и надежно сделано.
Как выставить зазор дохотчиво описано в мануале. А сам зазор равен толи 3, толи4 мм. Я выставлял по бумажной прокладке толщиной 4мм. Ослоблял два винта крепления катушки, вставлял прокладку между маховиком и катушкой и подводил магниты. Когда магниты подведены под катушку, катушка сама прижимается к магнитам. Остаётся только затянуть винты и вытащить бумажную прокладку.
вооьщем разобрал полностью мотор и вот что выяснилось! После поломки чунги остатки от поршна попали в трубу и там остались… Я их вытащить и промыть не смог. Поставил зену,обкатал мотор,стал пулять и мотор встал. Оказывается частички поршня всосало обратно в циллиндр и оставило задир на поршне,довольно глубокий + зажало кольцо… Еле его вытащил. Соответственно упала компрессия и мотор не заводился… Натекло много масла в картер. Завтра возьму новый поршень с кольцом и собиру мотор. Что самое интересное - в самом циллиндре задира не было… Только маленькая незаметная царапинка. Искра была,все исправно работало. Объяснните пожалуйста,как выставлять зажигание? Какая схема установки магнето? Или просто напросто прикрутить как было к голове?
мда… нет слов
мда… нет слов
Я вот сам в ах…е, поставить нульсовую движку и сразу ее ушатать 😃
Смешно конечно, да ну ни че, научится пацанчик, да и мы его научим. Ведь говорят, что на ошибках учатся, только вот ошибки то дорогие больно 😃
можно сказать “повезло так повезло” )) мне реально жалко новый мотор
да вроде как обошлось все заменой поршневой отделался!
теперь обкатает заново и поедит как человек!
фигасе “обошлось”😃) 2 мотора почти фтопку…
😈там у поршня задир был, поменял кольцо поршень, всё завелось!!! Вот откуда там задиру взяться!!! Господа “специалисты”… ? Только ржать можем?😈
Андрюха тыж сам говорил что частички поршня в трубе остались!!!
кстате что в клуб не едиш продуть его???
да,но тут в основном все посмеиваются,так что я уже привык. Я продул уже его вчера. Сегодня дел много было. Что самое интересное,лопнул бублик… Прямо трещина пошла…
как так ты-же обкатываешь его только…
Я его еще вчера обкатал,он тарахтел 2 бака ,один на холостых,второй на средних.
и после обкатки дал жару так что глушак лоплун!!! ))))))))
да,но тут в основном все посмеиваются,так что я уже привык. Я продул уже его вчера. Сегодня дел много было. Что самое интересное,лопнул бублик… Прямо трещина пошла…
ну а что сказать то еще? 😁если чел подряд 2 тушки загубил… есть повод задуматься, что что-то делаешь не так…
если так куски старого поршня в трубе - какие еще вопросы могут быть про задир?
либо лупишь со всей дури и банально пергрев, либо масла мало льешь… либо реально кто то тебе песок в трубу спецом напихивает…
честно - впервые такое встречаю, чтоб 2 и сразу… за пару лет один раз только убил ГБЦ по глупости
Учитесь 😉 кстати, когда разбирал карб, потерял клапан,который пружинка держит… через неделю случайно нашел и поставил, разницы с чунгачанговским карбом(клапаном) не ощутил.
О великий сансей глюконарик, истину твердишь 😃
Наверное потому что там одни и те же карбюраторы “Walbro”. Вобще как может прокладка в карбюраторе повлиять на что то? Наверное может только в том случае если грязь или какое-нибудь повреждение присутствовать будут. Наверное самая основная прокладка которая на что то может повлиять, это та прокладочка которая находится между машиной и рулем (пультом) 😃
Вот если бы ты был повнимательнее, то прочитал бы,что я написал не “прокладка” , а “клапан”. … Карбюратор там Walbro, но в ММ сказали,что клапана там притираются и переставлять категорически нельзя… я переставил и разницы не ощутил.
Да какая разница какой там клапан или прокладка, я тебе говорю, что матрешки одинаковые 😃
в теории оно хорошо звучит и на вид одинаково,но вот погоняв моторчик,пришлось поменять настройки. Так как клапаны там все-таки разные. Со стандартным клапаном заводские настройки стали работать лучше.
кстати,про трубу. Труба просто нереальная, может непрактично расположена,но выдает на все 100%.
чо за клапан то?
тут на фото его нет,но в мануале к бадже он есть,и в мануале к 270 зене. Он находится под подсосом,если его открутить и снять прокладки.