HPI Baja 5B SS Kit

MaximKurnulli

Ромчик, то объяснит, он их разбирал, пилил и т.п. имел с ними дело вобщем.
Когда новую тачку разбиваешь или там брак какой то, говорят - чет не пошла она у тебя, менять надо 😃 Андрюх, может надо тачилу поменять? 😃 Всерьез не принимай, шучу я.
Конечно не надо так сразу на новой движке снимать карб и чистить его 😃
Посмотри есть ли искра, если нет, то скорее всего залил свечку, ее меняем, если опять нет искры, попробуй выставить зазор на магнето. Если и это не получится, надо будет менять эту хрень откуда идет проводок на свечу. Когда получишь искру то надо будет выставить правильно заслонки на карбе, а то так и будешь заливать свечу.

Лондонский_Бродяга
glukonarik:

был 25,4 и стал 25,4 ))
Народ помогите советом! Катал сегодня минут 10,после чего заглох и не заводился. разобрал карб,все проверил,перебрал… Не мойму,в чем причина,до сих пор не заводится…

глянь зазор магнетто. могла катушка вверх уползти. ты же её не протянул да? зена зеной а протяжку никто не отменял.

glukonarik

вооьщем разобрал полностью мотор и вот что выяснилось! После поломки чунги остатки от поршна попали в трубу и там остались… Я их вытащить и промыть не смог. Поставил зену,обкатал мотор,стал пулять и мотор встал. Оказывается частички поршня всосало обратно в циллиндр и оставило задир на поршне,довольно глубокий + зажало кольцо… Еле его вытащил. Соответственно упала компрессия и мотор не заводился… Натекло много масла в картер. Завтра возьму новый поршень с кольцом и собиру мотор. Что самое интересное - в самом циллиндре задира не было… Только маленькая незаметная царапинка. Искра была,все исправно работало. Объяснните пожалуйста,как выставлять зажигание? Какая схема установки магнето? Или просто напросто прикрутить как было к голове?

MaximKurnulli

Что то не пойму в какую трубу папали кусочки поршня? Если в глушак, то тогда как они всасались обратно в цилиндр если глушитель с патрубком работают на выпуск?

glukonarik

момент опускания поршня в нижнюю точку такое бывает. У Семена на чунге с бубликом такая фигня была… Даже глох,но не убивался.

и вообще кто бы что не говорил,есть много хороших труб,а есть бублик! Лично мое мнение. Технических характеристик никаких по сравнению с джет про и доминаторами,зато все дубово и надежно сделано.

colinn

Как выставить зазор дохотчиво описано в мануале. А сам зазор равен толи 3, толи4 мм. Я выставлял по бумажной прокладке толщиной 4мм. Ослоблял два винта крепления катушки, вставлял прокладку между маховиком и катушкой и подводил магниты. Когда магниты подведены под катушку, катушка сама прижимается к магнитам. Остаётся только затянуть винты и вытащить бумажную прокладку.

Byraman
glukonarik:

вооьщем разобрал полностью мотор и вот что выяснилось! После поломки чунги остатки от поршна попали в трубу и там остались… Я их вытащить и промыть не смог. Поставил зену,обкатал мотор,стал пулять и мотор встал. Оказывается частички поршня всосало обратно в циллиндр и оставило задир на поршне,довольно глубокий + зажало кольцо… Еле его вытащил. Соответственно упала компрессия и мотор не заводился… Натекло много масла в картер. Завтра возьму новый поршень с кольцом и собиру мотор. Что самое интересное - в самом циллиндре задира не было… Только маленькая незаметная царапинка. Искра была,все исправно работало. Объяснните пожалуйста,как выставлять зажигание? Какая схема установки магнето? Или просто напросто прикрутить как было к голове?

мда… нет слов

MaximKurnulli
Byraman:

мда… нет слов

Я вот сам в ах…е, поставить нульсовую движку и сразу ее ушатать 😃
Смешно конечно, да ну ни че, научится пацанчик, да и мы его научим. Ведь говорят, что на ошибках учатся, только вот ошибки то дорогие больно 😃

Byraman

можно сказать “повезло так повезло” )) мне реально жалко новый мотор

Romashka5

да вроде как обошлось все заменой поршневой отделался!
теперь обкатает заново и поедит как человек!

Byraman

фигасе “обошлось”😃) 2 мотора почти фтопку…

glukonarik

😈там у поршня задир был, поменял кольцо поршень, всё завелось!!! Вот откуда там задиру взяться!!! Господа “специалисты”… ? Только ржать можем?😈

Romashka5

Андрюха тыж сам говорил что частички поршня в трубе остались!!!
кстате что в клуб не едиш продуть его???

glukonarik

да,но тут в основном все посмеиваются,так что я уже привык. Я продул уже его вчера. Сегодня дел много было. Что самое интересное,лопнул бублик… Прямо трещина пошла…

Romashka5

как так ты-же обкатываешь его только…

glukonarik

Я его еще вчера обкатал,он тарахтел 2 бака ,один на холостых,второй на средних.

Romashka5

и после обкатки дал жару так что глушак лоплун!!! ))))))))

Byraman
glukonarik:

да,но тут в основном все посмеиваются,так что я уже привык. Я продул уже его вчера. Сегодня дел много было. Что самое интересное,лопнул бублик… Прямо трещина пошла…

ну а что сказать то еще? 😁если чел подряд 2 тушки загубил… есть повод задуматься, что что-то делаешь не так…
если так куски старого поршня в трубе - какие еще вопросы могут быть про задир?

либо лупишь со всей дури и банально пергрев, либо масла мало льешь… либо реально кто то тебе песок в трубу спецом напихивает…

честно - впервые такое встречаю, чтоб 2 и сразу… за пару лет один раз только убил ГБЦ по глупости

glukonarik

Учитесь 😉 кстати, когда разбирал карб, потерял клапан,который пружинка держит… через неделю случайно нашел и поставил, разницы с чунгачанговским карбом(клапаном) не ощутил.

MaximKurnulli

О великий сансей глюконарик, истину твердишь 😃
Наверное потому что там одни и те же карбюраторы “Walbro”. Вобще как может прокладка в карбюраторе повлиять на что то? Наверное может только в том случае если грязь или какое-нибудь повреждение присутствовать будут. Наверное самая основная прокладка которая на что то может повлиять, это та прокладочка которая находится между машиной и рулем (пультом) 😃

glukonarik

Вот если бы ты был повнимательнее, то прочитал бы,что я написал не “прокладка” , а “клапан”. … Карбюратор там Walbro, но в ММ сказали,что клапана там притираются и переставлять категорически нельзя… я переставил и разницы не ощутил.

MaximKurnulli

Да какая разница какой там клапан или прокладка, я тебе говорю, что матрешки одинаковые 😃

glukonarik

в теории оно хорошо звучит и на вид одинаково,но вот погоняв моторчик,пришлось поменять настройки. Так как клапаны там все-таки разные. Со стандартным клапаном заводские настройки стали работать лучше.

кстати,про трубу. Труба просто нереальная, может непрактично расположена,но выдает на все 100%.

glukonarik

тут на фото его нет,но в мануале к бадже он есть,и в мануале к 270 зене. Он находится под подсосом,если его открутить и снять прокладки.