HPI Baja 5B SS Kit
фигасе “обошлось”😃) 2 мотора почти фтопку…
😈там у поршня задир был, поменял кольцо поршень, всё завелось!!! Вот откуда там задиру взяться!!! Господа “специалисты”… ? Только ржать можем?😈
Андрюха тыж сам говорил что частички поршня в трубе остались!!!
кстате что в клуб не едиш продуть его???
да,но тут в основном все посмеиваются,так что я уже привык. Я продул уже его вчера. Сегодня дел много было. Что самое интересное,лопнул бублик… Прямо трещина пошла…
как так ты-же обкатываешь его только…
Я его еще вчера обкатал,он тарахтел 2 бака ,один на холостых,второй на средних.
и после обкатки дал жару так что глушак лоплун!!! ))))))))
да,но тут в основном все посмеиваются,так что я уже привык. Я продул уже его вчера. Сегодня дел много было. Что самое интересное,лопнул бублик… Прямо трещина пошла…
ну а что сказать то еще? 😁если чел подряд 2 тушки загубил… есть повод задуматься, что что-то делаешь не так…
если так куски старого поршня в трубе - какие еще вопросы могут быть про задир?
либо лупишь со всей дури и банально пергрев, либо масла мало льешь… либо реально кто то тебе песок в трубу спецом напихивает…
честно - впервые такое встречаю, чтоб 2 и сразу… за пару лет один раз только убил ГБЦ по глупости
Учитесь 😉 кстати, когда разбирал карб, потерял клапан,который пружинка держит… через неделю случайно нашел и поставил, разницы с чунгачанговским карбом(клапаном) не ощутил.
О великий сансей глюконарик, истину твердишь 😃
Наверное потому что там одни и те же карбюраторы “Walbro”. Вобще как может прокладка в карбюраторе повлиять на что то? Наверное может только в том случае если грязь или какое-нибудь повреждение присутствовать будут. Наверное самая основная прокладка которая на что то может повлиять, это та прокладочка которая находится между машиной и рулем (пультом) 😃
Вот если бы ты был повнимательнее, то прочитал бы,что я написал не “прокладка” , а “клапан”. … Карбюратор там Walbro, но в ММ сказали,что клапана там притираются и переставлять категорически нельзя… я переставил и разницы не ощутил.
Да какая разница какой там клапан или прокладка, я тебе говорю, что матрешки одинаковые 😃
в теории оно хорошо звучит и на вид одинаково,но вот погоняв моторчик,пришлось поменять настройки. Так как клапаны там все-таки разные. Со стандартным клапаном заводские настройки стали работать лучше.
кстати,про трубу. Труба просто нереальная, может непрактично расположена,но выдает на все 100%.
чо за клапан то?
тут на фото его нет,но в мануале к бадже он есть,и в мануале к 270 зене. Он находится под подсосом,если его открутить и снять прокладки.
кружок 7755/3 в нем снизу справа маленький штырек.
Ребят, есть ли у кого вот такая трубочка, а то моя порвалась, может кто посоветует где купить?www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
А, еще. Есть ли у кого прокладка между цилиндром и глушаком? Где можно купить или хотя бы из чего можно сделать? 😃
может в автозапчастях? или в садовых принадлежностях кусок какого нить хорошего шланга который будет боле мене термостойким
от системы охлаждения таза, что по размеру подойдет…
прокладака есть в СХ на ленинском
Макс под глушак у меня есть прокладка… а вот трубочки такой нету