HPI Baja 5B SS Kit

MaximKurnulli

Да какая разница какой там клапан или прокладка, я тебе говорю, что матрешки одинаковые 😃

glukonarik

в теории оно хорошо звучит и на вид одинаково,но вот погоняв моторчик,пришлось поменять настройки. Так как клапаны там все-таки разные. Со стандартным клапаном заводские настройки стали работать лучше.

кстати,про трубу. Труба просто нереальная, может непрактично расположена,но выдает на все 100%.

glukonarik

тут на фото его нет,но в мануале к бадже он есть,и в мануале к 270 зене. Он находится под подсосом,если его открутить и снять прокладки.

glukonarik

кружок 7755/3 в нем снизу справа маленький штырек.

MaximKurnulli

Ребят, есть ли у кого вот такая трубочка, а то моя порвалась, может кто посоветует где купить?www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
А, еще. Есть ли у кого прокладка между цилиндром и глушаком? Где можно купить или хотя бы из чего можно сделать? 😃

Kentiy

может в автозапчастях? или в садовых принадлежностях кусок какого нить хорошего шланга который будет боле мене термостойким

Byraman

от системы охлаждения таза, что по размеру подойдет…
прокладака есть в СХ на ленинском

Romashka5

Макс под глушак у меня есть прокладка… а вот трубочки такой нету

glukonarik

под глушак можно самому из паранита вырезать,лист стоит 100 рублей.

Anton_e30

Сразу извенюсь, что лезу в эту тему с глупыми вопросами.

Как я понимаю, у Baja вод задний, а тормоза стоят только сзади? Или впереди тоже они есть?

PS: озадачился установкой тормозов на перед на slash.

USB

Меня тоже задолбали стоковые пыльники. На днях получил посылку с такими, силиконовыми. По надёжности пока сказать ничего не могу, но на осщупь они гораздо толще и прочнее.

PERS

Спасибо, а откуда заказывал?

USB

Заказывал здесь www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f (не реклама)
Заказ в Москву приходит через 10-25 дней (всё зависит от того каким пальцем таможня в носу ковыряет 😃) но в среднем через 14 дней посылки у меня.

Коллеги, я тут решил залезть в дифф и проверить наличие там масла. Масло там было, но сказать что шестерни в нём плавают, нельзя. А на мой взгляд это необходимо для нормальной работы. Судя по тому что дифф снаружи сухой и чистый я предположил что количество масла заливаемого по инструкции “маловато будет”.
Кто сколько обычно масла льёт?
Кстати, по ходу проверки, выявил два наглухо заклинивших подшипника в редукторе, один на вторичном валу, второй на самом диффе (большой, один из двух). Скорее всего, это от мойки высоким давлением. У меня эти клины проявились на последних покатушках в Раменках, в виде подвывания на средней скорости (как буд-то турбина гудит).Так что рекомендую всем проверить подшипники, в первую очередь внешние, на валах выходящих из редуктора.

glukonarik

Серега,спасибо за совет! Сейчас мои подшипнички приедут и я сделаю ТО ,где их надо заменить…

MaximKurnulli

Парни, помагите! Есть ли у кого два болта длиной два сантиметра, чтоб прикрутить глушитель к цилиндру?

Romashka5

Макс у меня есть от моторов родные болты для глушаков… в Раменки приезжай пораньше привезу и прокладки и болты!
про дифф … я заливаю на 80% какв инструкции было написано … вроде не выдавливает! но со временем масло нужно меня полюбасу оно теряет свое свойство и к томуже шестерни истираются и как вы думаете все енто осидает?

USB

В этот раз я тоже дифф процентов на 80 залил. Посмотрим как себя поведёт.