HPI Baja 5B SS Kit
Макс под глушак у меня есть прокладка… а вот трубочки такой нету
под глушак можно самому из паранита вырезать,лист стоит 100 рублей.
Сразу извенюсь, что лезу в эту тему с глупыми вопросами.
Как я понимаю, у Baja вод задний, а тормоза стоят только сзади? Или впереди тоже они есть?
PS: озадачился установкой тормозов на перед на slash.
Уважаемые баджеводы, кто нибудь использовал такие пыльники amainhobbies.com/…/DarkSoul-Racing-Dog-Bone-Boots-…хорошие али нет, а то стоковые что-то совсем хлипкие
Меня тоже задолбали стоковые пыльники. На днях получил посылку с такими, силиконовыми. По надёжности пока сказать ничего не могу, но на осщупь они гораздо толще и прочнее.
Спасибо, а откуда заказывал?
Заказывал здесь www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f (не реклама)
Заказ в Москву приходит через 10-25 дней (всё зависит от того каким пальцем таможня в носу ковыряет 😃) но в среднем через 14 дней посылки у меня.
Коллеги, я тут решил залезть в дифф и проверить наличие там масла. Масло там было, но сказать что шестерни в нём плавают, нельзя. А на мой взгляд это необходимо для нормальной работы. Судя по тому что дифф снаружи сухой и чистый я предположил что количество масла заливаемого по инструкции “маловато будет”.
Кто сколько обычно масла льёт?
Кстати, по ходу проверки, выявил два наглухо заклинивших подшипника в редукторе, один на вторичном валу, второй на самом диффе (большой, один из двух). Скорее всего, это от мойки высоким давлением. У меня эти клины проявились на последних покатушках в Раменках, в виде подвывания на средней скорости (как буд-то турбина гудит).Так что рекомендую всем проверить подшипники, в первую очередь внешние, на валах выходящих из редуктора.
Серега,спасибо за совет! Сейчас мои подшипнички приедут и я сделаю ТО ,где их надо заменить…
Парни, помагите! Есть ли у кого два болта длиной два сантиметра, чтоб прикрутить глушитель к цилиндру?
Макс у меня есть от моторов родные болты для глушаков… в Раменки приезжай пораньше привезу и прокладки и болты!
про дифф … я заливаю на 80% какв инструкции было написано … вроде не выдавливает! но со временем масло нужно меня полюбасу оно теряет свое свойство и к томуже шестерни истираются и как вы думаете все енто осидает?
В этот раз я тоже дифф процентов на 80 залил. Посмотрим как себя поведёт.
а какое масло лил?
чот я не вкурю вы про какие диффу то? в стоковые вроде вобще ничего не льют - по крайнеме мере в мануале про енто ни слова.
я что то сомневаюсь что масло это не выдавит через шрус, а?
да и зачем оно там, если в стоке там консистентная мазилка
ну вот вы консиснстентной мазилкой и мажте дальше… а вся перцы европейские и наши в дифы льют силикон чтобы он работал а не просто крутился!
в смысле работал?
есть какая то шняжка типа этой
www.rc-car-online-shop.de/cgi-bin/…/lshop.cgi?acti…
вопрос насколько это эффективно и нужно…
а-ля некая блокировка за счет густоты масла
обсалютно в дырдочку именно густата масла заставляет дифф работать и не чем гуще масло тем лучше блакировка и подхват!
можно использовать силикон 100000 и выше!
чот я не вкурю вы про какие диффу то? в стоковые вроде вобще ничего не льют - по крайнеме мере в мануале про енто ни слова.
я что то сомневаюсь что масло это не выдавит через шрус, а?
да и зачем оно там, если в стоке там консистентная мазилка
В Бадже дифф заливается силиконом. В КИТе идет масло HPI - 1000.
ну с подхватом проблемов нет - с потерей связи есть…)
если никуда не выльется - тогда может стоит спробовать
да что там стоит не стоит говорят вам проверено электроникой!)))))))))))))
а будете вы использовать это или нет дело ваше а народ в европе просто так не будет говорить что да как !
эта да… и зимы там такой нет в Ивропе))
зимойсам ездил на 100000 по снегу и сугробам гребет отлично и ни чего не вытекает!