HPI Baja 5B SS Kit
Макс у меня есть от моторов родные болты для глушаков… в Раменки приезжай пораньше привезу и прокладки и болты!
про дифф … я заливаю на 80% какв инструкции было написано … вроде не выдавливает! но со временем масло нужно меня полюбасу оно теряет свое свойство и к томуже шестерни истираются и как вы думаете все енто осидает?
В этот раз я тоже дифф процентов на 80 залил. Посмотрим как себя поведёт.
а какое масло лил?
чот я не вкурю вы про какие диффу то? в стоковые вроде вобще ничего не льют - по крайнеме мере в мануале про енто ни слова.
я что то сомневаюсь что масло это не выдавит через шрус, а?
да и зачем оно там, если в стоке там консистентная мазилка
ну вот вы консиснстентной мазилкой и мажте дальше… а вся перцы европейские и наши в дифы льют силикон чтобы он работал а не просто крутился!
в смысле работал?
есть какая то шняжка типа этой
www.rc-car-online-shop.de/cgi-bin/…/lshop.cgi?acti…
вопрос насколько это эффективно и нужно…
а-ля некая блокировка за счет густоты масла
обсалютно в дырдочку именно густата масла заставляет дифф работать и не чем гуще масло тем лучше блакировка и подхват!
можно использовать силикон 100000 и выше!
чот я не вкурю вы про какие диффу то? в стоковые вроде вобще ничего не льют - по крайнеме мере в мануале про енто ни слова.
я что то сомневаюсь что масло это не выдавит через шрус, а?
да и зачем оно там, если в стоке там консистентная мазилка
В Бадже дифф заливается силиконом. В КИТе идет масло HPI - 1000.
ну с подхватом проблемов нет - с потерей связи есть…)
если никуда не выльется - тогда может стоит спробовать
да что там стоит не стоит говорят вам проверено электроникой!)))))))))))))
а будете вы использовать это или нет дело ваше а народ в европе просто так не будет говорить что да как !
эта да… и зимы там такой нет в Ивропе))
зимойсам ездил на 100000 по снегу и сугробам гребет отлично и ни чего не вытекает!
вообщем такая тема. Убив напрочь свою драгоценную трубу,я остался вообще без выхлопа… Недолго думая,решил прикрутить патрубок к бошке и тупо хамутами насадить резиновую трубочку от системы охлаждения автомобилей. Эффект потряс! Мощность реально увеличилась,но шуметь стала-просто ужас!! Трубка сама не греется,но если насиловать двиг оборотами,то боюсь,расплавится… а вот теперь самое интересное - смесь стала сгорать не в циллиндре,а в самой трубочке, и иногда раздаются при заводе громкие взрывы! Получился самодельный прямоток. Если бы не шумность и не температура горения резинки,так бы и оставил! Думаю,вреда мотору такая конструкция не нанесет. Жду запчасти трубы,скоро приедут,а пока так поприкалываюсь. Еще отдельное спасибо Сереге за рычаг!
Андрюха, ты жжошь уже в прямом и переносном смысле:).
Реальный зачот Андрюхе. Даже я так выдавать не умею.
Теперь по существу:
Где то встречал инфу о том из чего можно замутить верёвку. Покурил форум. Не нарыл. Вроде Рома разжовывал из чего верёвку замутить. У меня порвалась тк стала уже ветхой и полусгнившей. Или тупо поставить типа бельевую?
И ещё. Кто что думает нащёт люминьских нижних передних рычагов? Поможет от постоянной замены родных? Или будет гнуццо или рвать всё дальше?
я заказал себе рыяаги RPM c DDM ,они толще стоковых и прочнее. Серега на них катал на соревнованиях,не сломались,а у нас с максом стоковые в одном и том же месте лопнули,правда верхние передние.
Андрюха скоро вообще на реактивную тягу перейдёт:).
Семён, привет! У меня тоже неделю назад пулстартер порвался. Купил подходящий шнур на строительном рынке, а потом ещё по случаю, в мастерской по ремонту бензопил прикупил спецовый шнур (30р метр). Но возникла одна проблемка, этот спецовый шнур (в мастерской именуемый “тройкой”) толще штатной верёвки, и на баджевский пулстарт его помещается меньше, соответственно дёрнуть ручку от души не получается. По этому я вернулся к шнурку со строительного рынка. Мораль такова - ищи капроновый шнур, который близок по толщине к старой верёвке.
Сейчас езжу на RPMовских рычагах. Выполненны они отлично, даже визуально прочнее штатных (хотя штатные сломать мне так и не удалось, только люфты в местах крепления и люфт шариков в передних нижних рычагах стали раздражать). Время покажет как они будут изнашиваться. Пока я ими доволен, и считаю что для моих навыков езды с частыми кувырканиями они предпочтительнее алюминиевых.
Ребяты про веревки уже писал повторюсь…
берешь образец старой и чешиш в ОБИ там стилаж имеется с массой катушек веревок подбираешь что тебе нужно дешево и сердито…
Если я правильно понял, ты используешь стальной тросик. Какой диаметр?
И штучка-зажим? От Чего такая?