HPI Baja 5B SS Kit
да что там стоит не стоит говорят вам проверено электроникой!)))))))))))))
а будете вы использовать это или нет дело ваше а народ в европе просто так не будет говорить что да как !
эта да… и зимы там такой нет в Ивропе))
зимойсам ездил на 100000 по снегу и сугробам гребет отлично и ни чего не вытекает!
вообщем такая тема. Убив напрочь свою драгоценную трубу,я остался вообще без выхлопа… Недолго думая,решил прикрутить патрубок к бошке и тупо хамутами насадить резиновую трубочку от системы охлаждения автомобилей. Эффект потряс! Мощность реально увеличилась,но шуметь стала-просто ужас!! Трубка сама не греется,но если насиловать двиг оборотами,то боюсь,расплавится… а вот теперь самое интересное - смесь стала сгорать не в циллиндре,а в самой трубочке, и иногда раздаются при заводе громкие взрывы! Получился самодельный прямоток. Если бы не шумность и не температура горения резинки,так бы и оставил! Думаю,вреда мотору такая конструкция не нанесет. Жду запчасти трубы,скоро приедут,а пока так поприкалываюсь. Еще отдельное спасибо Сереге за рычаг!
Андрюха, ты жжошь уже в прямом и переносном смысле:).
Реальный зачот Андрюхе. Даже я так выдавать не умею.
Теперь по существу:
Где то встречал инфу о том из чего можно замутить верёвку. Покурил форум. Не нарыл. Вроде Рома разжовывал из чего верёвку замутить. У меня порвалась тк стала уже ветхой и полусгнившей. Или тупо поставить типа бельевую?
И ещё. Кто что думает нащёт люминьских нижних передних рычагов? Поможет от постоянной замены родных? Или будет гнуццо или рвать всё дальше?
я заказал себе рыяаги RPM c DDM ,они толще стоковых и прочнее. Серега на них катал на соревнованиях,не сломались,а у нас с максом стоковые в одном и том же месте лопнули,правда верхние передние.
Андрюха скоро вообще на реактивную тягу перейдёт:).
Семён, привет! У меня тоже неделю назад пулстартер порвался. Купил подходящий шнур на строительном рынке, а потом ещё по случаю, в мастерской по ремонту бензопил прикупил спецовый шнур (30р метр). Но возникла одна проблемка, этот спецовый шнур (в мастерской именуемый “тройкой”) толще штатной верёвки, и на баджевский пулстарт его помещается меньше, соответственно дёрнуть ручку от души не получается. По этому я вернулся к шнурку со строительного рынка. Мораль такова - ищи капроновый шнур, который близок по толщине к старой верёвке.
Сейчас езжу на RPMовских рычагах. Выполненны они отлично, даже визуально прочнее штатных (хотя штатные сломать мне так и не удалось, только люфты в местах крепления и люфт шариков в передних нижних рычагах стали раздражать). Время покажет как они будут изнашиваться. Пока я ими доволен, и считаю что для моих навыков езды с частыми кувырканиями они предпочтительнее алюминиевых.
Ребяты про веревки уже писал повторюсь…
берешь образец старой и чешиш в ОБИ там стилаж имеется с массой катушек веревок подбираешь что тебе нужно дешево и сердито…
Если я правильно понял, ты используешь стальной тросик. Какой диаметр?
И штучка-зажим? От Чего такая?
Если я правильно понял, ты используешь стальной тросик. Какой диаметр?
Фишка не моя я просто показал пример как можно сделать. Тросик думаю 1,5-2 мм а зажим можно в магазине метизов поискать.
Ребят, подскажите, начинать знакомство с ДВС с этой модели есть смысл? или сначала надо брать попроще? Опыт есть только с электро, с бензиновыми и нитрометановыми нет вообще
попробовав бензин калилка умрет навсегда особенно если калилку пользовать зимою!
А я какраз для экзотики ещё и калилкой докучи обзавёлся 😈. Аsso RC8B. Думал никогда не вернусь на нитру. А чёто так потянуло!
Ну это я так для камасутры.
А вообще конечно бензо это сила страшная. Сначала вроде дорого и боязно но потом понимаеш что по сатисфэкшену отваливает на все сто. В принципе если только режим покатух то с собой нужно иметь только плоскую отвёртку(не обязательно) полный бак набодяженого бензина и педератчик. И час покатух без долбатни с аками и беднением и слежением за темпой обеспечен.
А потом тупо залил ещё один можно даже не глушась. И ещё валиш пока не обконч@ешся.
Вот как раз возня с акками и достала, 4 акка хватает на час-полтора, а заряжать их почти сутки.
А бортового акка на сколько хватает в среднем? И какие лучше использовать?
Кстати, а по громкости она вообще как? Если рядом с заведенной стоять, разговаривать сложно?
у меня борт сабц 2200 кадмия носрам. хватает на три бака. можно поставить акки 4600.
Громкая машина. Особенно с бубликом. Рядом стоять и разговаривать некомфортно.
Во дворе тоже особо не покатаеш тк народ не поймёт. Реально тачка громче чем газонокосилка у Жумшуда.
Последний вопрос, а с запчастями есть траблы на SS или все, что нужно всегда есть?
Бывают дифицыты. Но в основном в ММ всё необходимое в наличии. Ана заказ ваще никаких проблем. Всегда всё есть. Башня или ДДМ. Посылки едут от 10 до 15 дней.
Что лучше, новая или уже бу например вот такая rcopen.com/forum/f15/topic148730 ?
Чую скоро меня запомидорят за глупые вопросы:)