HPI Baja 5B SS Kit
Сергей,она чтобы продать не нужное там 😉 я ей заткнул старый двигатель,все какой то толк 😉
Сергей,она чтобы продать не нужное там 😉 я ей заткнул старый двигатель,все какой то толк 😉
согласен)
Мужики,подскаждите какие ключи нужны,для разборки стоковых аммортизаторов на 5б? На днях буду ревизию делать,поменять пыльники и сальники.Хочу притащить инструмент домой,лишнее не хочу брать,и так места нет 😉
Оранжевый пластиковый колесный,и плоский металический из набора
какие ключи нужны
Стоковый балоный ключ и разводной маленький ключ , у меня до 19мм им удобно зажимать и держать корпус аморта .
плоский металический из набора
Им все грани срываются и мнутся .
Из набора,у меня только оранжевый.Значит на 19 еще?
Значит на 19 еще?
Просто большой не нужно , у разводного ключа губки широкие и им удобно держать и откручивать .
В стоковом оранжевом сделаны специально всякие отверстия , в которых удобно держать аморт .
Вот реальный звук на ХХ,моего доминатора.
Я не понял, так эти все “колбаски” для усиления звука, а не для глушения? Ну если это так, тогда ясно, а я думал нафига их покупают, если они не глушат ничерта?..😕
На конце стоит глушитель,правда он работает не совсем как хотелось,но отличия от версии этого доминатора без глушака есть.Ну,а глушитель я думаю доработаем.Жаль конечно,что при цене этой трубы,приходится это делать.
ну ок… прикинем… внутренний диаметр примерно 18мм… в случае со штоками 6мм разница между объёмом залитого масла с поршнем внутри и с выдвинутым поршнем будет 1/3 общего объёма… и чем же этот объём заполняется когда шток вытягивается? чё т не помню, что бы масло как газ занимало весь предоставленный ему объём… это ж жидкость… значит 1/3 корпуса ама будет без масла. где не прав?
за пару дней нагуглил/надумал такой ответ на свой вопрос:
амы в бахе безмембранные, а для таких амортизаторов присутствие воздуха внутри нормально, только одно неудобство в них… что какое б масло не лил, вязкость будет меняться походу работы подвески… пока масло с воздухом как следует не перемешается… но… в стоке в баху льётся другое масло… которое как я понял из инструкций к вилочным маслам и маслам бахи нужно что бы убрать этот эффект перемешивания масла и воздуха, ну или уменьшить его… и тогда получается что воздух со стоковым маслом перемешаться нормально не может и сколько б баха не прыгала аморт будет пробивать на небольших кочках, потому что внутри пусто… ну в плане копийной мягкой подвески шорта это круто, а в плане попрыгать не очень… благо баха быстрей днищем стукается чем аморты успеют до конца сжаться…
Вы прежде чем задавать вопрос попробовали сами залить и закрутить не сжимая шток?
Достаточно самому все попробовать что вы спросили…
- в Инструкции все правильно описано. Я заливал саваж и мне тоже было не по себе от такой инструкции - все по другому.
- Шток нужно вжать до упора перед закручиванием, чтобы выдавить ИЗЛИШЕК масла. если этого не сделать и закрутить аморт - он НЕ будет сжиматься вообще. Жидкость не поддается сжатию. (Вы пытаетесь в заполненный маслом объем втолкнуть объем который занимает шток.)
- Воздух в аморте будет - так и надо. Если залить как надо и двигать шток держа аморт ВВЕРХ НОГАМИ то будет “проскок” когда пистон попадает в воздушную подушку(вытяните полностью). Если Держать его нормально - то проскоков нету, “воздушная камера” сжимается и уменьшается по мере того как вжатый шток занимает пространство и масло запоняет воздушную камеру. Плюс Воздушная камера работает на Упругость (сжатый воздух). По сути Аморты бахи трех компонентные (Пружинно-масленно-газовые).
Правильно Залитый аморт, при полном сжатии БЕЗ ПРУЖИН должен медленно выезжать обратно сам на половину ил 3\4 хода.
Чтобы много масла не переводить зря - заливайте на 1.5см ниже резьбы. Иначе слишком много масло зря выдавливается…
На зиму советую, Вперед заливать 20W (2 дырки в пистоне), а назад 5-7.5W (не знаю скока дырок, много мелких) Да и вообще 20 спереди лучше работает чем 40, хотя 40 наверное для 3х дыркового пистона по инструкции,а у меня почему то 2 дырки.
Теперь по моей теме. Пришел мой спур и пиньен стальные с косыми зубами! 😁
Тяжеленный ппц )) Стальной спур с алюминиевым центром. Все встало без напильника, идеально.
Погонял чуть чуть, никакой разницы я соответственно не ощутил (ну особо-то ничего не поменялось).
По поводу прочности и надежности будет видно со временем.
Отверстие, отверстие и еще раз отверстие))))))
Вы прежде чем задавать вопрос попробовали сами залить и закрутить не сжимая шток?
неа, штоки жду…
ну, будь амортизаторы с мембранами, то масло заливалось бы доверху…
не суть, спасибо за развёрнутый ответ!
спур и пиньен стальные с косыми зубами
жаль что нет косозубого с пиньёном под шестигранный колокол(
Может кто посоветовать, как решить проблему с ломающейся качалкой Серво-Сейвера?
Я уже две штуки сломал… на каждой выезде стабильно одна штука ломается. Причем по разному. Одна сломалась пополам где дырка посередине (какой урод спроектировал такую качалку почему не целековую…)
Вторая раскололась на круге где пружина.
Первая была туго затянута (до упора) - врезался колесом в покрышку на трассе.
Вторая была мягкая, но баха вообще не рулилась при этом. Пришлось подтянуть на пару оборотов. Получилось средней жесткости. Сломалась когда я с маленького прыжка перевернувшись упал на переднее колесо. (Визуально даже не понял как как по качалке удар мог придтись) вообщем сломалась.
Делай как у всех FG сейвер
ребята такой вопрос ,поставил себе 27-ю зену,но стала как-то не понятно,то ли в напряжении -то ли я карявенький,пришлось где-то надавить чтоб болты закрутить ,нижнии болты стали хорошо,а вот боковые пришлось сдавливать.или так и должно быть?
У меня качалка живая пока,конечно не показатель,народ их обматывает верёвкой с эбоксидкой,служат долго.Моя не обмотанна.
Может варить пора или китай ставили?
Зена на место чунги,у меня встала отлично,главное равномерно затянуть,ну и единственное,пришлось одну шайбу спилить внизу,отлив под болт в другом месте и длинее,но дыра в шасси уже была под него.
Тут посоветовали корзину другую купить,купил,а на зене стоит точно такая же,на ней как раз этот отлив.
как решить проблему с ломающейся качалкой Серво-Сейвера?
на ddm есть люминевые
Правильно, сперва все болты и гайки наживляем, а потом равномерно затягиваем
Тогда будет ломать серву(лечим одно, колечим другое)
А не подскажите где посмотреть про это fg сейвер? Это тот когдп серва дном вверх в подкове торчит?
Люминевые видел, 506р на али. Пока дойдет… а покупал я оригинал как на картинке HPI в RCDrive. 420р две шт в наборе. Думал ее холодноц сваркой облепить для уплотнения полой конструкции чтоб в центре не ломалась, но как показала практика она везде ломается.
Буду люминь полюбому брать тк это дешевле. Надо будеттсейвер настроить правильно.
Здесь …rcbajaracing.ru/…/252-Servo-Saver-BAJA-серво-сейв…
Надо будеттсейвер настроить правильно.
Нееееее нужно FG caver устанавливать!😉
Сколько всего бах катает народ? Какой процент, из общего числа тех,у кого фг стоит?
Процентов у 80 это точно,вы просто не представляете себе разницу стока и FG в рулежке
Не,думаю,что и 20и не наберется тех,у кого он стоит.
Нужно не думать,надо читать форумы,я не с небес взял цифру такую