Пытаюсь найти отличия между Baja 5B и FG Leopard Race Buggy нужна помошь:)
ну с Баей вроде все понятно - все уже собрано до нас, хотя вроде гоняет очень неплохо… ДВС , как я понял там Зеноа 23кубика у леопарда 26, что не сообо , думаю критчино… и тут все, мои познания в шасси заканчиваются… чем компенсируется цена Леопарда, которй идет только с ДВС и без аппаратуры?
Самому нравится леопард, но есть вопрос - где красиво покрасить кузов еще:)
если кто-то знает - можете на пальцах недостатки и приемущества кажной модели описать. а то швах совсем у меня:)
ЗЫ: если решусб на леоперда: какую к нему аппаратуру лучше взять (планирую не только авто управлять, катерь может еще…)
Спасибо!!
привет ну попробую если что нетак сильно небейте
буду исходить то леопарда так как являюсь совственником данного агрегата
цена леопарда да и вообще вцелом всех 1/6 1/5 моделей завышена считается типа королевского класса (баггисты монстристы не сильно закидывайте сообщениями мол бензин отстой итд у каждего своё мнение ) ну хотябы по размеру это так и есть
задная часть подвеска рычаги в принципе у фг одинаковые ну разве что Ф1 и топовая модель отличаются такчто там всё взаимо заменяемо ну ещё надо смотреть на ширину колеи а так всё одинаково ну покраёней мере на 90 %
передняя подвеска у леопарда своя со своими плюсами и минусами
леопард разрабатывался изначально как багги для гонок ну тобишь мардер так погонять а лео уже для гонок
как с бажой незнаю но предполагаю что для покатушек хотя вроде и на сореснования неплохо выступает
хотя бажа и вышла ну год полтора назад
есть всякие детские болезни которые постепенно искореняются
лео он тут уж постарше и соответсвенно мень а может и совсем безболезней
тюнинг
на лео есть всё начиная от аллюминиевых рычагов заканчивая гидровлическими тормозами
нужно это или нет каждый решает сам конечно на 1/6 больше надо аллюминия чем на другие модели …
что касается бажи зная чпи не понаслышке (имелся саваж) тюниг есть ну или покрайней мере будет
аппаратура
ну раз катер возьми тогда класику в 1/6 3-pk ну ещё 2,4 гц
впринципе даже если решишся на бажу то аппа нормальная это маст хэв
тут много про это писали но когда теряешь контроль над 1/8 это одно а когда 1/6 с 10 кг боевого веса совсем другое подумате над этим
обе модели достаточно хорошие но давайте смотреть правде в глаза
лео уже штампуется пости 10/12 лет и никаких изменений небыло если хотите наслаждатся 1/6 то после покупки всётаки надо будет вложится и прикупить пару деталей что бы каждые заеды неудручали
по баже ничего сказать немогу лучше скажут люди у которых она уже есть
вот тут немного описано что такое бажа
насколь я знаю с запчастями покрайне мере в москве ни на бажу ни на лео нет проблем
сорри за ошибки сорри что без знаков препинания и вообще сорри что что-то написал
всё эфир окончем все удачи на трассах
привет ну попробую если что нетак сильно небейте
буду исходить то леопарда так как являюсь совственником данного агрегата
цена леопарда да и вообще вцелом всех 1/6 1/5 моделей завышена считается типа королевского класса (баггисты монстристы не сильно закидывайте сообщениями мол бензин отстой итд у каждего своё мнение ) ну хотябы по размеру это так и есть
задная часть подвеска рычаги в принципе у фг одинаковые ну разве что Ф1 и топовая модель отличаются такчто там всё взаимо заменяемо ну ещё надо смотреть на ширину колеи а так всё одинаково ну покраёней мере на 90 %
передняя подвеска у леопарда своя со своими плюсами и минусами
леопард разрабатывался изначально как багги для гонок ну тобишь мардер так погонять а лео уже для гонок
как с бажой незнаю но предполагаю что для покатушек хотя вроде и на сореснования неплохо выступает
хотя бажа и вышла ну год полтора назад
есть всякие детские болезни которые постепенно искореняются
лео он тут уж постарше и соответсвенно мень а может и совсем безболезней
тюнинг
на лео есть всё начиная от аллюминиевых рычагов заканчивая гидровлическими тормозами
нужно это или нет каждый решает сам конечно на 1/6 больше надо аллюминия чем на другие модели …
что касается бажи зная чпи не понаслышке (имелся саваж) тюниг есть ну или покрайней мере будетаппаратура
ну раз катер возьми тогда класику в 1/6 3-pk ну ещё 2,4 гц
впринципе даже если решишся на бажу то аппа нормальная это маст хэв
тут много про это писали но когда теряешь контроль над 1/8 это одно а когда 1/6 с 10 кг боевого веса совсем другое подумате над этим
обе модели достаточно хорошие но давайте смотреть правде в глаза
лео уже штампуется пости 10/12 лет и никаких изменений небыло если хотите наслаждатся 1/6 то после покупки всётаки надо будет вложится и прикупить пару деталей что бы каждые заеды неудручали
по баже ничего сказать немогу лучше скажут люди у которых она уже есть
вот тут немного описано что такое бажа
насколь я знаю с запчастями покрайне мере в москве ни на бажу ни на лео нет проблем
сорри за ошибки сорри что без знаков препинания и вообще сорри что что-то написал
всё эфир окончем все удачи на трассах
спасибо! Новичков народ ответами не радует:) вчитыался в другие ветки - пока выбор в пользу лео так и остался… я так понял, что в идеале, со временем , на лео надо будет поставить люмень на переднюю подвеску, так? платсик сильно хуже и часто страдает при авариях:) буду, надеюсь, практиковаться на медлю скокрости… Так то вобще доволен агрегатом, много народу катается , где? а то одному скорее всего скучновато будет…
Где красил кузов?
По расходникам: ценник не кусачий: ну клмплект колес там, покрышки, рычаги какаи, подшипники? Так вроде глянул пару колес - 1000… понятия не имею нормуль это или нет:) у меня желания купить не отбивает кароче:) надо уже жумать поди с кем и где ездить.
Спасибо!
красил нигде как был так и есть моё мнение тратится на покраску кузова это тоже самое что ловить рыбу в луже после пары столкновений и переворотов будет жалко кузов и потраченные дуньги но опять жу моё мнение если стоковый тобишь белый его красят снаружи такчто как раз весь удар на себя и берёт крастка …
по поводу аллюминия передняя задняя подвеска новый дифф хотя не вроде в лео он уже люминь непомню ну короче достаточно всего …
вот еслибы мардер нужен был бы продаю свой … но это уже совсем другая история …
+1 за fg или его качественные клоны. они отработаны годами и что либо менять надо будет только после дтп. про баджу незнаю.
P.S. обязательным тюнингом считаю на лео и мардера это алюминевая мото рама и рама на которой держится колокол и ведомый вал.
красил нигде как был так и есть моё мнение тратится на покраску кузова это тоже самое что ловить рыбу в луже после пары столкновений и переворотов будет жалко кузов и потраченные дуньги но опять жу моё мнение если стоковый тобишь белый его красят снаружи такчто как раз весь удар на себя и берёт крастка …
по поводу аллюминия передняя задняя подвеска новый дифф хотя не вроде в лео он уже люминь непомню ну короче достаточно всего …
вот еслибы мардер нужен был бы продаю свой … но это уже совсем другая история …
в стоке кузов вобще прозрачный:) по подвескам не знаю, вроде палстик…
а мардера почему отдаешь?
+1 за fg или его качественные клоны. они отработаны годами и что либо менять надо будет только после дтп. про баджу незнаю.
P.S. обязательным тюнингом считаю на лео и мардера это алюминевая мото рама и рама на которой держится колокол и ведомый вал.
мото рама это понятно, а вот колокол и ведомый вал это можно поподробнее… сорри за ламерские вопросы, учусь:)
зы: а чем народ приклеивает колесья леоперда то?
смысле приклеивают ???
ну что ж начнём
колокол для начала хватит и стокового потом можно прикупить тюнингованный тот который с охлождающщеми отверстиями
шестерню которая на колоколе менять на стальную
ведомою тобишь большую можно оставить пока как есть продаётся конечно и тюнинговые
что можно ещё поменять так это как он правильно называется незнаю ну короче на что одевается большая шестерня на аллюминиевый
да кстати шестерни разверни на 180 градусов и одень их какбы наоборот усилия на подши уменьшатся в разы
что касается мардера продаю потомучто мне леопарда достаточно да и денежки пойдут на тюнинг задняя подвеска и моторама уже про тюнингована по полной осталось немного …
смысле приклеивают ???
ну что ж начнём
колокол для начала хватит и стокового потом можно прикупить тюнингованный тот который с охлождающщеми отверстиями
шестерню которая на колоколе менять на стальную
ведомою тобишь большую можно оставить пока как есть продаётся конечно и тюнинговые
что можно ещё поменять так это как он правильно называется незнаю ну короче на что одевается большая шестерня на аллюминиевый
да кстати шестерни разверни на 180 градусов и одень их какбы наоборот усилия на подши уменьшатся в разычто касается мардера продаю потомучто мне леопарда достаточно да и денежки пойдут на тюнинг задняя подвеска и моторама уже про тюнингована по полной осталось немного …
спасибо за подробный ответ!!
тюнить чутка позже буду, для начала надо с аппой определиться и с сервомашинами… не в курсе, кстати, какие лучше туда? у немцев мануал уж больно куцый… по поводу шестерен - мельком глянул - вроде они все стальные там как раз, или не прав?
слушай, а колесья то чем приклеить?? В смысле опосля как вставил в них подложку - надо приклеить, а чем не написано…
ЗЫ: где гоняешь то на технике, как обкатывал? 😃
ну незнаю
куцая или нет но вот ЭТУ смотрел
ну да маленькая шестерня стальная ты прав…
колёса клеить и как все остальные цианкрилом или как там правильно пишется…
подложку надо да
обкатывать впринципе как на 1/8 ненадо просто первый бак не на полную катушку разкручивай двиг и всё
катаюсь к сожалению на по полям и тому подобному так как в Санкт Петербурге живу у нас и 1/8 трассыто нету а 1/6 вообше единицы вот так вот грустно
ну незнаю
куцая или нет но вот ЭТУ смотрел
ну да маленькая шестерня стальная ты прав…колёса клеить и как все остальные цианкрилом или как там правильно пишется…
подложку надо даобкатывать впринципе как на 1/8 ненадо просто первый бак не на полную катушку разкручивай двиг и всё
катаюсь к сожалению на по полям и тому подобному так как в Санкт Петербурге живу у нас и 1/8 трассыто нету а 1/6 вообше единицы вот так вот грустно
ну да, этот мануал… все расчитано на профи:)
я правильно понимаю, что передние колесья клеить не надо?
Хороший вопрос тут задали, актуален для меня тоже в честности, какая лучше апаратура (не совсем крутая, но и не “Г на П”.
У меня вот такое чудо www.hobbyforyou.ru/catalog/423-17037.html
Когда были в мытищах, видел почти комьпьютер в руках победителя(но это не то что нужно), а вот как у обладателя 2-го места я бы взял…(Макс - напиши что у тебя за пульт или ссылку дай плз.)
Дайте ссылки, советы что лучше можно взять (типа там без кварца, с блоком АКБ и/или просто на батарейках)
На новый пульт ДУ бюджет в 5-6 т.р. закладывал, если у кого есть достойный БУ вариант готов рассмотреть.
Спасибо.
Краш привет!!! Если не очень навороченный пульт, то вот этот в самый раз будет.
Макс, спасибо, за совет, только вот в магаз позвонил что ближе ко мне, посоветовали вот эти варианты…
MULTIPLEX 403 www.hobbyforyou.ru/catalog/456-16152.html - 5500р
или
MULTIPLEX 707 www.hobbyforyou.ru/catalog/456-15740.html -7500р
и типа синтезатор и все такое, просвятите…
P.S. Не буду говорить, что дизайн мне не нравится, но если стоящая весч придется задуматься…