Цепи противоскольжения

Chertegnik
Gintas:

Всего лишь ~ 200грам на 4-и колеса …

ИМХО болты травмо опаснее.
Постораюсь мотервировать свой ответ.

  1. При вращение действует центрабежная сила (все видили как колеса раздуваютца), думаю все об этом знают, так вот цепь пытаетца разамкнутца в данном случае ее удерживают стальные замки либо тросики, и это очень надежно.
  2. При шурупах они просто вкручены в резину возможно и через шайбы. Но все равно резина имеет свойство “растягиватца” и отсюда все последствия для прохожих, зрителей, и всех живых существ. А теперь представьте с какой скоростью полетит это шип… аки пуля.
    К сведению на китайских колесах на которые натянуты цепи в обоих случиях резина ооочень мягкая.
12 months later
Kverty

Второй вариант с болтами, вкрученными снаружи - это просто ужас, если начнет выстреливать. Если они на гайках с другой стороны и то опасно очень, имхо.

Насчет цепей, продетых через отверстия в дисках - за подвеску не цепляет при полном ходе подвески? Можно ведь сломать чего, если зацепится?
Сам подумываю на Баху поставить, надеюсь поможет при движении по снежку в 5-10 см поверх льда. Склоняюсь к варианту с тросиками. Как только их по-надежнее соединить, да еще чтобы можно было снимать без применения пайки и сварки. 😃

Лондонский_Бродяга
Kverty:

подумываю на Баху поставить

неполучается на баху цепи. расстояние от внутренней кромки диска до верхнего рычага не позволяет прикрутить цепь адекватного размера. к сожалению. я пробовал и смотрел несколько видов цепей. тонкие рвутся(даже свареные) толстые не помещаются.

Kverty

Меня не столько верхняя кромка диска смущает, сколько нижняя - при полном ходе подвески там почти вообще вплотную… Другое дело, что при езде по снегу подвеска так сильно не работает.
И что, не получилось даже по типу с тросиками сделать? Там же гораздо тоньше должно получаться, чем если цепь наматывать.

PaulST

Да ну вы что, Все эти вкрученные винты пипец травмоопасны! Задумайтесь - отлетит колесо, вылетит винт… Не дай Бог конечно.
“Лучше уж никак, чем как нибудь”.

Patrol

все это можно просчитать - зная угловую скорость колеса и массу шурупа находим МАХ усилие вырыва … и сравниваем с реальным )))

PaulST

В жизни ничего просчитать нельзя, и все всегда идет не поплану 😉