Люди помогите, подскажите, как начать летать...
Сможете все это сделать при нескольких условиях:
-первые несколько полетов проводить с напарником,который будет запускать модель с руки
-летать в безветренную погоду
-летать над высокой травой на большом открытом пространстве,то есть без домов и деревьев
-поставить расходы поменьше,но не слишком маленькие!Лучше чуть больше с эспонентой процентов 40-50
-при первых полетах сажать в туже самую высокую траву
Вот у меня вопрос, смогу я его нормально:
- Взлететь
- Посадить
- НЕ РАЗБИТЬ…
При условии что в рефлексе XTR я такуюже летаю уже месяц? 😃
Если садите в симе 20 из 20, если не будет порыва ветра в момент посадки, если садить будете против ветра, если садить с густую траву без шасси - то почему бы и нет?
Если по серве на элерон и аппа позволяет - сделайте флапероны и режим посадки - садиться будет медленно, практически сама.
Вы этот самолет видели? Это шок-флаер, какие ему флапероны? =)
Расходы поменьше и трава повыше. Самолет очень хорошо летает.
Привет Электролётчикам…
- Взлететь
- Посадить
- НЕ РАЗБИТЬ…
к выше сказанному: изначально самолет должен быть облетан опытным пилотом
Не всё так просто ! Это-ж плосколёт, он сам по себе не летает, даж не планирует никак.Тока с двигателем , и только на положительных углах . А удержание только этих двух величин в заданных для хотя бы горизонтального полёта, для неопытного пилота задачка я думаю слабо выполнимая. Так что , моё мнение , даже оттримированный и настроенный, этот самолётка имеет практически 100 %-ную вероятность быть слегка(или более) поломанным при первых-же подлётах.
Расходы зажатые немного помогут. Единственный вариан,я думаю, такой. Опытный пилот затаскивает модельку на 30-40 метров и передает управление обучаемому. И сразу-жа забирает при ошибках начинающего. Сажает естественно тож тренер. Иначе шансов у модельки маловато, они-ж не задуманы на несколько жёсткие ХРЯПС ! А значит клеим,усиливаем и получаем ещё большие проблемы, И естественно потерянное время. Тем более что производитель уже указывает не маленький полётный вес 265 грамм. Помоему мнению модельки такого класса должны весить не более 150 грамм полётного веса.Иначе “оно” летит “низэнько-низэнько” да ещё и крылушками машет в полёте от натуги.Плосколёты весьма своеобразны в полёте, но и доставить способны не малое удовольствие .Но только если пилот уже прошёл тренера, низкопланчик какой-нито, и что-то полотажкообразное способен рулить. Впрочем всё вышесказанное это только моё мнение, и может быть не верным.
Пасиба… 😵
Утешили, а в симке так классно планирует, врут значить собаки производители.
Но за комменты спасибо, облётывать всёже буду один ибо профи знакомые летают только на однорукой летають, типо спортсмены планеристы. 😃
Ладно всёравно я в авиамодельном маге работаю, раздолбаю возьму ещё 1015р стоит, не такие уж большие деньги.
А вот в травку садить не буду, ибо живу в Оренбурге, и высокая трава у нас по жёсткости сравнима с арматурой, и даже APC двс`ные ломаются об сухую стерню. А уж ёе нежное тельце переломает нахер…
Короче писал писал и понял что нада самому из бальзы фюзы лепить, а крылья из пенопласта резать, или готовый Электротренер купить.
Короче спасибо, тему закрывать не буду, малоли таких как я пусть читают. 😒
Пасиба… 😵
Утешили, а в симке так классно планирует, врут значить собаки производители.
Короче писал писал и понял что нада самому из бальзы фюзы лепить, а крылья из пенопласта резать, или готовый Электротренер купить.
Короче спасибо, тему закрывать не буду, малоли таких как я пусть читают. 😒
Ну, напугали человека. Если в симе нормально все получаетмся полетит ваш экспо зп милую душу. Стабильная модель и нормально она планирует, если не преретяжелена.
Видел, как на таком человек учился летать как на первом самолете БЕЗ сима. Модель жива доситх пор (2 года прошло).
Главное, прислушайтесь к первым 5 постам (экспоенты, расходы, облет опытным пилотом) и повыше его поднимите. И там эксперементируйте. А потом на выключеном движке сажайте куда попало. Фиг с ней стравой.
Ну, напугали человека. Если в симе нормально все получаетмся полетит ваш экспо зп милую душу. Стабильная модель и нормально она планирует, если не преретяжелена.
Видел, как на таком человек учился летать как на первом самолете БЕЗ сима. Модель жива доситх пор (2 года прошло).
Главное, прислушайтесь к первым 5 постам (экспоенты, расходы, облет опытным пилотом) и повыше его поднимите. И там эксперементируйте. А потом на выключеном движке сажайте куда попало. Фиг с ней стравой.
Спасибо, расходы у меня в 2х пололжениях малый и большой, ну а экспоненты выставить не могу, так как функции такой на W-FLY FT-06-B нет, кстати что там с перегрузом, 3х баночный липоль, типа как DUALSKY его не перегрузит?
Вообще за какие рамки полётного веса выходить нельзя?
у меня летал на 3х банках 910. Нормально все было. И планировал и вертикально вверх шел со штатным двигателем.
Еще момент уточню - в ветер не облетывать!
у меня летал на 3х банках 910. Нормально все было. И планировал и вертикально вверх шел со штатным двигателем.
Еще момент уточню - в ветер не облетывать!
Ну значить в субботу пойду облётывать, обещают безветренную погоду, даже штиль. Не верю, в степи Оренбурга ветер всегда, даже когда его по всем прогнозам недолжно быть… такой уж климат в степи, так, что ветер будет и облётывать, придётся в ветер. 😃
После облёта выложу фото… либо погибшей либо живой модельки 😃