Flash из ЕPP - почувствуй себя 3D пилотом
Приветствую!
У меня на первом ЯК-54, который был отдан товарищу, 2мм карбоновые тяги на РВ и РН, существенно выгибало, пока не поставил поддерживающие упоры.
Вопрос… А почему, собственно, сервы на стабилизатор стараются ставить ближе к центру тяжести самолета, что приводит к необходимости решать проблемы с провисом тяг? Сейчас клею второй Як-54. Хочется поставить сервы максимально близко к стабилизатору, сделать короткие карбоновые тяги 1,5 мм. Как это может повлиять на летные качества ?
центровка тогда сильно задняя получится
Центровку размещением батареи силовой можно поправить…
Меня интересуют именно изменение летных качеств. Скажем, в водопаде или плоском штопоре хвост потяжелее может помочь 😉
у меня силовая батарея крепится в 12,5 сантиметров от носа, как бы не пришлось батарею около самого пропеллера размещать 😃
Центровку размещением батареи силовой можно поправить…
Меня интересуют именно изменение летных качеств. Скажем, в водопаде или плоском штопоре хвост потяжелее может помочь 😉
Школьную физику помните, закон рычага?.. 😃 Боюсь, батарея Вам может и не решить вопрос ЦТ. Вы ведь совершенно верно сделали ранее, использовав поддерживающие упоры. Почему снова не использовать это решение?
Да, всё верно говорите. 😉 И чего меня клинануло… Просто собирая самолет второй и последующие разы невольно хочется сделать лучше, чем в прошлый раз, исправить недочеты… даже мнимые, максимально. От этого тоже получаешь уловольствие. Похоже на этих типах моделей оптимальная схема - длинные крбоновые тяги с поддержкой.
Благодарю, не дали оступиться;)
Похоже на этих типах моделей оптимальная схема - длинные крбоновые тяги с поддержкой.
ага. и я пытался делать двойные тяги (с двух сторон сервы) из тоненького карбона 0,6 получалось не очень… проще взять пруток потолще и сделать один с поддержками по всей длине .
вчера заморочился - переделал мотораму. вместо штатного крепления развернул мотор и фланец - получился обдув движка (со штатным вариантом обдува никакого), и винтик сменил с 10х4.8 на 10х3.7 - теперь можно сказать смело что китай 28-30 1050kv вполне годится. Греется конечно, но в пределах нормы и тяги с запасом.
Да, всё верно говорите. 😉 И чего меня клинануло… Просто собирая самолет второй и последующие разы невольно хочется сделать лучше, чем в прошлый раз, исправить недочеты… даже мнимые, максимально. От этого тоже получаешь уловольствие. Похоже на этих типах моделей оптимальная схема - длинные крбоновые тяги с поддержкой.
Благодарю, не дали оступиться;)
А я использую ещё такой вариант - www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
(на фото выше - на Флеше) жёсткости хватает и лёгкая конструкция (и при жёстких посадках просто прогибается - не ломается р/м…)
В прошедшие выходные летал спокойно ( никого не трогал 😃) и всё таки “отличился”…правда ветер был метров 5 …Короче - шёл на “ноже” ,пузом к ветру , при этом делая перевороты на 360 по элеронам (с фиксацией) - в результате одна плоскость просто оторвалась …просто в воздухе…угольные лонжероны - один разорван ,второй смят (в месте стыковки плоскости и фюза) . Может конечно плохо промазал циакрином когда собирал (моя промашка…) , но когда уголь рвётся от перегрузок - такое в первый раз…😃 (всё уже собрано (в результате падения сломан только винт) - только ещё врезать пару коротких лонжеронов для усиления )