Центровку размещением батареи силовой можно поправить…
Меня интересуют именно изменение летных качеств. Скажем, в водопаде или плоском штопоре хвост потяжелее может помочь 😉
у меня силовая батарея крепится в 12,5 сантиметров от носа, как бы не пришлось батарею около самого пропеллера размещать 😃
Центровку размещением батареи силовой можно поправить…
Меня интересуют именно изменение летных качеств. Скажем, в водопаде или плоском штопоре хвост потяжелее может помочь 😉
Школьную физику помните, закон рычага?.. 😃 Боюсь, батарея Вам может и не решить вопрос ЦТ. Вы ведь совершенно верно сделали ранее, использовав поддерживающие упоры. Почему снова не использовать это решение?
Привет !
Вот пример - на Як-55 - ещё ближе р/м к заду - не стОит !
Но на этой 55-ке движок не 2213 , а Thrust 20 - тяжелее на 20 гр. и акки 1300 3S…
А вообще - чем ближе всё расположено к ЦТ - тем лучше !😉😃
Да, всё верно говорите. 😉 И чего меня клинануло… Просто собирая самолет второй и последующие разы невольно хочется сделать лучше, чем в прошлый раз, исправить недочеты… даже мнимые, максимально. От этого тоже получаешь уловольствие. Похоже на этих типах моделей оптимальная схема - длинные крбоновые тяги с поддержкой.
Благодарю, не дали оступиться;)
Похоже на этих типах моделей оптимальная схема - длинные крбоновые тяги с поддержкой.
ага. и я пытался делать двойные тяги (с двух сторон сервы) из тоненького карбона 0,6 получалось не очень… проще взять пруток потолще и сделать один с поддержками по всей длине .
вчера заморочился - переделал мотораму. вместо штатного крепления развернул мотор и фланец - получился обдув движка (со штатным вариантом обдува никакого), и винтик сменил с 10х4.8 на 10х3.7 - теперь можно сказать смело что китай 28-30 1050kv вполне годится. Греется конечно, но в пределах нормы и тяги с запасом.
Да, всё верно говорите. 😉 И чего меня клинануло… Просто собирая самолет второй и последующие разы невольно хочется сделать лучше, чем в прошлый раз, исправить недочеты… даже мнимые, максимально. От этого тоже получаешь уловольствие. Похоже на этих типах моделей оптимальная схема - длинные крбоновые тяги с поддержкой.
Благодарю, не дали оступиться;)
А я использую ещё такой вариант - www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
(на фото выше - на Флеше) жёсткости хватает и лёгкая конструкция (и при жёстких посадках просто прогибается - не ломается р/м…)
В прошедшие выходные летал спокойно ( никого не трогал 😃) и всё таки “отличился”…правда ветер был метров 5 …Короче - шёл на “ноже” ,пузом к ветру , при этом делая перевороты на 360 по элеронам (с фиксацией) - в результате одна плоскость просто оторвалась …просто в воздухе…угольные лонжероны - один разорван ,второй смят (в месте стыковки плоскости и фюза) . Может конечно плохо промазал циакрином когда собирал (моя промашка…) , но когда уголь рвётся от перегрузок - такое в первый раз…😃 (всё уже собрано (в результате падения сломан только винт) - только ещё врезать пару коротких лонжеронов для усиления )
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46a446543df9550077782367":{"_id":"46a446543df9550077782367","hid":26243,"name":"Alex13","nick":"Alex13","avatar_id":null,"css":""},"480346a83df955007777bef7":{"_id":"480346a83df955007777bef7","hid":33486,"name":"ulab","nick":"ulab","avatar_id":null,"css":""},"488cc3fd3df9550077778be2":{"_id":"488cc3fd3df9550077778be2","hid":36878,"name":"OldMan","nick":"OldMan","avatar_id":null,"css":""},"492b0a673df95500777752cc":{"_id":"492b0a673df95500777752cc","hid":41095,"name":"optimist","nick":"optimist","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"483dd2d73df9550077af271b","hid":102418,"title":"Flash из ЕPP - почувствуй себя 3D пилотом","views_count":34817,"last_post_counter":183,"cache":{"post_count":183,"first_post":"483dd2d73df9550077af2964","first_ts":"2008-05-28T21:47:03.000Z","first_user":"467123703df9550077783b99","last_post":"4bc402363df9550077af2ad0","last_post_hid":183,"last_ts":"2010-04-13T05:33:42.000Z","last_user":"46a446543df9550077782367"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":183,"per_page":25,"chunk_offset":174},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}