рег.(ы) на пару коллекторников

mitja-jan

Братцы, задача…
Двухмоторник весом 800-1000 гр. - “Каталина”, моторчики коллекторные “no name”, на упаковке пишут, что 370 серия с редуктором 1:5,3, винты к нему положили, похоже, близко к 10х4, пишут, что рег должен быть на 40А с двумя парами силовых выходов…
союственно задача (-и) и вопросы:

  1. можно-ли подключить оба моторчика тупо к одному рег-у на 40А с одной парой силового выхода?

  2. можно-ли два рега на 20А подключить к приемнику через Y-кабель ( а батарейка одна), сомнительно…?

  3. можно, конечно замиксить пару каналов на моторчики, но их у меня дифицит…

  4. Где бы взять рег на 40А с 2-мя силовыми выходами, долго искал в инете - не нашел… есть на башне, но только на 5А…

  5. или не заморачиваться, а сразу ставить бесколлекторники грамм на 300-500 тяги? но тогда вопросы по подключению остаются…

спасибо, надеюсь на момосчь.

Boroda-msk
mitja-jan:

Братцы, задача…
5. или не заморачиваться, а сразу ставить бесколлекторники грамм на 300-500 тяги? но тогда вопросы по подключению остаются…

… и в чем проблемы? …
= два мотора + два рега (выходами каждый на свой мотор), питание регов в параллель на АКБ, подключение к приемнику через Y разветвитель ( только на нем резануть провода питания и оставить только землю и сигнальные)…
Если приемник запитывать от BEC рега, то оставить в Y разветвителе шину питания идущую только на один рег (чтобы выходы BEC регов не были запараллелены)…
Марку регов подбирать по максимально допустимому току движков (см. их паспортные данные или тупо замеряв эти токи при питании от внешнего источника при законтренном вале, хотя для этого требуется некоторый навык, чтобы движок не спалить…)