P51 Mustang EP/25 и DT3019/12

Alex3x

в электро значит будет легче… На сколько легче - непонятно 😕

  • думаю, что больше 100-150 граммов не “выиграете”.
Barim

Посмотрим, по идее вес акка = весу горючки, а вот эл мотор+рег обычно легче двс двигла + бортовое питание…

Alex3x

Константин, подвижки есть?
Посмотрел свои “архивы”: не нашел нигде записей о тяге 3019 более 1,6-1,8 кг.
Хотя и даже так тяга, при заявленном весе, > 1.

dkapotov
Barim:

это да… 😃 основной вопрос был в тяге двигла - действительно выдает под 2 кг или нет.
Пусть в электроварианте Mustang и будет полегче, но не намного, а летать с тяговооруженностью меньше 1 - удовольствие ниже среднего - привык уже - полный газ, элеватор на себя и самик уходит в нескончаемую вертикаль из любой ситуации 😃

Я замерял. 1.7 КГ

Barim
Alex3x:

Константин, подвижки есть?

Финансы отложены, список комплектующих заготовлен, жду выходных для поездки в ПЖ, новое место работы оказалось отдаленным от магазинов…
На след неделе неспеша собирать буду. 😃

dkapotov:

Я замерял. 1.7 КГ

Сенкс! Не припомните с каким винтом?

Barim

Таки взял его 😃
Правда пришлось объехать 3 магазина, в одном магазе скомпоновать не смогли 😦
Будет летать на 3S батареи - рег стамина только 2-3S держит.

Дебитльная однако система - открыт корпус только снизу (там где крыло), ктонить собирал подобный? Как крепить рег, приемник, акк? Все на колцах “липучек”???