Подскажите, все это полетит?
Хочется что-нибудь побыстрее и поманевренней , но не очень сложное в управление и что бы иногда можно было расслабиться(то есть, что бы планировала модель, а не сразу камнем к земле если сбросить газ)
Думал, что определился с моделькой, а нет(
Есть два варианта:
- Это та что в начале екстра 300
Длина: 765 мм;
Ширина: 944 мм;
Вес(прибл.): 450-540 г;
Площадь крыла: 15.2 дм2;
- Pilatus pc-9
Длина: 841.7 мм;
Ширина: 1023 мм;
Вес(прибл.): 510-600 г;
Площадь крыла: 16.5 дм2;
Хотелось бы услышать мнения по поводу управляемости. Сразу скажу, что опыта мало.
Как я понял у Pilatus площадь крыла больше, и значит посадочная скорость меньше, или разница такая что я и не замечу?
может бытиь присмотреться к суперзуму от пилотажа?
.5-6 минут полета с батарейки будет точно.
Я с цифрами не спорю - но маловато все-же, например человеку захочется рано или поздно комплекс по отрабатывать - и 6 минут ему чуть-чуть, но как раз нехватит.
Тем более, что с 2500 полчаса не будет - будет 15 минут максимум, а скорее всего меньше.
скорость поменьше, токи поменьше, летать будет подольше. Скажем так - мотор 2830/12 весом 55г с Кв 980 на батарейке 1300 3S1P 15C (от ПЖ) с винтом 11х3,8SF таскает самолет ве…
Я сомневаюсь, что именно к этому надо стремиться.
Видел, как летают такие облегченные и медленные самолеты - комфортно летать на нем удается в редкую погоду, которой обычно нет: новички на таких самолетах колбасятся на ветру и плохо понимают, что они вообще делают. Со стороны создается стойкое впечатление, что это не пилот управляет моделью, а модель - пилотом.
Нагрузка 36г на квадрат - с каких это пор она большая? Посадочная скорость все равно получается вдвое меньше, чем у какой-нибудь кальмато-40 с 7.5кубовым ДВС. И все равно турбулентностью, при наличии, самолетку неплохо так подколбашивает вблизи полосы.
И уж тем более, если у человека это не первая модель - зачем советовать самолет, который будет отлично летать и отлично управляться только в штиль? ☕
например человеку захочется рано или поздно комплекс по отрабатывать - и 6 минут ему чуть-чуть, но как раз нехватит.
Я думаю, что когда человек захочет отрабатывать комплекс, у человека будет другой самолет. Тем более что нормально комплекс слетать на метровом размахе непросто - любой ветерок снесет как перышко.
Нагрузка 36г на квадрат - с каких это пор она большая?
По мне для метрового размера - лучше до 30 😃
может бытиь присмотреться к суперзуму от пилотажа?
Хотел предложить какой-нибудь пеныч - суперзум или что-то похожее, но, видимо, человек хочет деревянный красивый самолет 😃
Lelik а можно вопрос задам, возможно дурацкий, но просто не пойму, я без подковырок спрашиваю и прочего : вот взять тебя и Коллапса, почему вы “пересели” правда не полностью а как вариант на зумы, для того чтобы поотрабатывать сложные фигуры полета? просто похулиганить? или какие то другие причины? Вы ведь летали и на бальзе, и опять вернулись к Епп
лично для меня зум был почти первым самолетом( потолочные тренеры не в счет) но потом благодаря легкому ремонту зум стал как учебная парта, которая учит многому, от полетов, до настройки самого самолета, на нем отрабатывал и флаппероны, и диф отклонение элеронов, и миксы изучал, ведь не страшно же, в любой момент если что то не так настроил то возможно посадить. я думаю не надо кривиться при виде зума, он на многое способен. Опять же повторюсь про Линейку взросления пилота
1 сначала красивый самолет…вдребезги
2 начинает приходить понимание что самолет нужно не чинить, а летать- покупается что то пеноподобное.
3 научившись хорошо держаться в воздухе- человек понимает что на мягкой пене ровно летать невозможно- переходит на бальзу и фанеру.
4 освоив пилотаж человек начинает двигаться дальше- ему мало просто ровно летать и делать пилотаж,
5 пилот начинает учиться летать так, чтобы самолет был похож на вертолет, и наоборот.
6 пилот либо начинает тренировать 3D пилотаж до посинения, либо отказывается от мотора и его начинает прикалывать безмоторный полет, пилот становится планеристом.
хороший пилотаж и планеризм чем то похожи, на мой взгляд. и там и там полное подчинение и самолета и окружающей среды.
опять же Мое имхо…подсмотренное у Коллапса.
и опять же не к каждому пилоту такая линейка применима
Lelik а можно вопрос задам, возможно дурацкий, но просто не пойму, я без подковырок спрашиваю и прочего : вот взять тебя и Коллапса, почему вы “пересели” правда не полностью а как вариант на зумы, для того чтобы поотрабатывать сложные фигуры полета? просто похулиганить? или какие то другие причины? Вы ведь летали и на бальзе, и опять вернулись к Епп
Никто никуда не пересел. Летаем и на бальзе и на пене. По мне пена удобнее для:
- тренировок и обучения, т.к быстро ремонтируется и не так критична к мелким взаимодействиям с планетой, неизбежных при освоении нового.
- для постоянного проживания в багажнике и полетов по любому поводу до/после/вместо работы.
Для меня порядок освоения чего-то новенького следующий: сим, пеныч (в настоящий момент - флэш), бальза (в настоящий момент - addicton).
Лелик извиняюсь про пересел не так выразился…имел ввиду что летая на бальзе- активно используется и пенолеты…про дальнейшее так и подозревал- пенолет- симулятор в реале