Подскажите, все это полетит?

lelik
ADF:

например человеку захочется рано или поздно комплекс по отрабатывать - и 6 минут ему чуть-чуть, но как раз нехватит.

Я думаю, что когда человек захочет отрабатывать комплекс, у человека будет другой самолет. Тем более что нормально комплекс слетать на метровом размахе непросто - любой ветерок снесет как перышко.

ADF:

Нагрузка 36г на квадрат - с каких это пор она большая?

По мне для метрового размера - лучше до 30 😃

funtik26:

может бытиь присмотреться к суперзуму от пилотажа?

Хотел предложить какой-нибудь пеныч - суперзум или что-то похожее, но, видимо, человек хочет деревянный красивый самолет 😃

funtik26

Lelik а можно вопрос задам, возможно дурацкий, но просто не пойму, я без подковырок спрашиваю и прочего : вот взять тебя и Коллапса, почему вы “пересели” правда не полностью а как вариант на зумы, для того чтобы поотрабатывать сложные фигуры полета? просто похулиганить? или какие то другие причины? Вы ведь летали и на бальзе, и опять вернулись к Епп
лично для меня зум был почти первым самолетом( потолочные тренеры не в счет) но потом благодаря легкому ремонту зум стал как учебная парта, которая учит многому, от полетов, до настройки самого самолета, на нем отрабатывал и флаппероны, и диф отклонение элеронов, и миксы изучал, ведь не страшно же, в любой момент если что то не так настроил то возможно посадить. я думаю не надо кривиться при виде зума, он на многое способен. Опять же повторюсь про Линейку взросления пилота
1 сначала красивый самолет…вдребезги
2 начинает приходить понимание что самолет нужно не чинить, а летать- покупается что то пеноподобное.
3 научившись хорошо держаться в воздухе- человек понимает что на мягкой пене ровно летать невозможно- переходит на бальзу и фанеру.
4 освоив пилотаж человек начинает двигаться дальше- ему мало просто ровно летать и делать пилотаж,
5 пилот начинает учиться летать так, чтобы самолет был похож на вертолет, и наоборот.
6 пилот либо начинает тренировать 3D пилотаж до посинения, либо отказывается от мотора и его начинает прикалывать безмоторный полет, пилот становится планеристом.
хороший пилотаж и планеризм чем то похожи, на мой взгляд. и там и там полное подчинение и самолета и окружающей среды.
опять же Мое имхо…подсмотренное у Коллапса.
и опять же не к каждому пилоту такая линейка применима

lelik
funtik26:

Lelik а можно вопрос задам, возможно дурацкий, но просто не пойму, я без подковырок спрашиваю и прочего : вот взять тебя и Коллапса, почему вы “пересели” правда не полностью а как вариант на зумы, для того чтобы поотрабатывать сложные фигуры полета? просто похулиганить? или какие то другие причины? Вы ведь летали и на бальзе, и опять вернулись к Епп

Никто никуда не пересел. Летаем и на бальзе и на пене. По мне пена удобнее для:

  1. тренировок и обучения, т.к быстро ремонтируется и не так критична к мелким взаимодействиям с планетой, неизбежных при освоении нового.
  2. для постоянного проживания в багажнике и полетов по любому поводу до/после/вместо работы.
    Для меня порядок освоения чего-то новенького следующий: сим, пеныч (в настоящий момент - флэш), бальза (в настоящий момент - addicton).
funtik26

Лелик извиняюсь про пересел не так выразился…имел ввиду что летая на бальзе- активно используется и пенолеты…про дальнейшее так и подозревал- пенолет- симулятор в реале