Помогите со сборкой!
Можно сделать по разному:желательно чтобы штырь был вклеен хотя бы в одну половинку,а во второй жестко сидел,а если есть доступ во внутрь фюзеляжа через фонарь,то с помощью 2-х крючечков вклееных в крылья и пружинки соединить всю конструкцию.
Похоже на неразборное и несъёмное крыло. Соединительная площадка клеится на эпоксидке в крылья и к фижеляжу. Консоли до застывания смолы приклеить к боковинам фюза циакрином.
Если делать разборным, то можно так:
- В каждую консоль вклеить на смоле по половинке соедитительной фанерки. Всю наружную часть фанерки пропитать смолой. Фанерку лучше сделать новую, чтобы она как можно дальше влодила в крыло. С наружи фанерка должно торчать до половины фюза(но сделайте с запасом, потом подшкурите или подпилите).
- Сделать пенал внутрь фюзеляжа для этих фанерок. Пенал можно сделать из фанеры, главное, чтобы крылья в неко вставлялись с небольшим натягом. Внутренности пенала пропитать циакрином, штобы консоли подольше в него входили с натягом. Далее надо обмотать пенал кевлоровой нить с шагом в пол-сантиметра и промазать смолой. Вставить в пеналл консоли и Сделать в пенале два отверстия 4мм под болты(болты с барашком) и померять пеналл в фюзеляже. Пеналл должен входить в фюзеляж с небольшим натягом. Вставить крылья и выровнять. Прихватить пеналл к фюзу парой капель циакрина к боковнам фюза(не приклейте крыло!!!). Вытащить консоли и приклеить пеналл уже смолой. Чтобы отверстие в пеналле совпадало с толщиной и высотой соед.фанерки, обмотайте эту фанерку(до её вклеки в консоли) токим полиэтиленом, соберите короб из трёх стенок(нижняя стенка и две боковых) пеналла вокруг фанерки и склейте их циакрином, затем ощкурьте стенки по высоте и прилейте четвёртую стенку. Если после всех пропиток, консоли бкдкт слищком туго входить в пеналл, то пенал изнутри подточит надфилем, а фанерки шкурилкой.
- Теперь надо сделать отверстия в крыле под болты: крало вставить в пеналл и сверлом(4мм) наметить отверстия по дыркам в пеналле, далее крыло вынуть и просверлить отверстия(их потом пролить клеем). Теперь если стянуть пеналл болтами, то он сожмётся и крыло будет сидеть на силе трения, а отверстия под болты разбиваться не будут.
- Отверстия под антивращательные штыри крыльев усильте фанерой(вставили крыло, на штыри из нутри физеляжа оденьте фанерные площадки с отверстием под штырь и каплей циакрина прихватите площадку. вынте крыло и пролейте площадку клеем).
- Ложементы в фюзе под корневую нервюру тоже пропитайте циакрином.
Если лонжерон в месте окончания соединительной площади выдержит энергичную бочку, значит летать можно. Если крыло сломается, значит лонжерон расчитан только под приклейку корневой нервюры к фюзеляжу, т.е. под несъёмное крыло. Первые полёты делайте на мягким местом, т.к., если крыло не выдержит, будет меньше щепок.
Фото не моё но идея похожа.
Но проще, если нет машины, сделать коробку “метр на метр”.
Можно сделать по разному:желательно чтобы штырь был вклеен хотя бы в одну половинку,а во второй жестко сидел,а если есть доступ во внутрь фюзеляжа через фонарь,то с помощью 2-х крючечков вклееных в крылья и пружинки соединить всю конструкцию.
Вместо пружинки лучше использовать 2-3 резинки для денег (только не разноцветных, они быстро рвутся). Проверено на ДВС 1500 мм размахом.
у меня на экстре в крыле по центру вклеена гайка и два штыря по краям . ну и трубка от крыла к крылу. сравиш крыло и прикручиваеш.
сделать не трудно