Помогите со сборкой хвоста 450Se

Вилли

Заменил хвостовой хаб на новый на своём 450SE, после сборки цапфы не вращаются… Ослабляю винты, вращаются, но с большим люфтом! Собираю как в оригинале, в чём дело?! Все детали Align, не клон. Кто поможет, напишет, как правильно собрать хвостовой ротор?

chinuk

Я с дополнительными шайбочками игрался.Помогло

Andy08

У человека не люфтит, а зажимает. Шаебочки точно не помогут. Варианта два:

  • бракованный вал
  • не до конца посажены подшипники в боковины кейса
Иго
Вилли:

Заменил хвостовой хаб на новый

Для начала попробуйте сравнить старый хаб с новым : длину посадочной части . Если длина одинаковая, то, вероятно, проблема с подшипниками.

chinuk
Andy08:

Шаебочки точно не помогут

Вспомнил,вроде…Под головкой винта стояла широковатая шайба и зажимала весь подшипник .Поставил меньше по наружному диаметру .Стало зажимать внутреннюю обойму ,а цапфа крутится нормально.Полчаса крутил вертел пока сообразил. Как то так,если не ошибаюсь.

aleksey_kad

Добрый день, обращаюсь с вопросом. Недавно приобрел собранный 450 про фбл с рук, человек собрал только и толком не летая продал. Вращая лопасти ОР с небольшой скоростью, в узле контакта шестерни авторотации с системой шестерен привода ХР слышны звуки, как будто подшипник там “переваливается” что ли… При раскручивании побыстрее этот звук сливается, как бы сглаживается. Лопасти крутятся беспрепятственно, хвост также вращается отлично. Собственно, в этом и вопрос, нормально ли это?

Andy08
chinuk:

Под головкой винта стояла широковатая шайба и зажимала весь подшипник .

+1
Тоже вариант.

aleksey_kad:

как будто подшипник там “переваливается” что ли

Возможно это шестерни такие, но проверить нужно обязательно. Посмотрите зазор в конических шестернях и их ровность. Если подш, то под замену. Если чуть-чуть коничик закусывает, то можно забить. Пяток полетов и все приработается.