Помогите определиться с начинкой.

eL1tE

Собираюсь покупать себе р/у самолет. Остановился на вот этом фюзеляже Super Decathlon
Теперь вот думаю, какой ставить в него двигатель, чтоб не слишком слабый (со взглядом на будущее), но чтоб и слишком мощный для данной модели не взять. Хочется бесколлекторник примерно на 1000-1300 рублей. Можете посоветовать, есть ли принципиальная разница по производителям моторов, может посоветовать какую-то конкретную. Брать буду в Питере, хотелось бы услышать ваше мнение, где у нас дешевле. Как я понимаю магазин Pilotage один из самых дорогих. Так же если не трудно, посоветуйте регулятор хода (стоит ли брать за 3000 или за 800р хватит.) А так же про сервомашинки (разница между ними большая от 500 до 3000р а в чем она заключается не понимаю). Зараннее спасибо 😃

Anike

Мотор с запасом на будущее в электричку особо не поставишь, т.к. там считается каждый грамм.
В вашу модель можно ставить максимум 60-ти граммовый мотор(если с запасом на “потом”), но лучше что-нибудь грамм на 30. Регулятор на 9-12А(и чтоб он две банки поддерживал), батарея 7,4В/1000-1300мАч. Машинки любые микро(9 грамм), самые дешёвые.
А вот пульт и зарядку берите с запасом.

Пилотаж, кстати, достаточно гуманен по ценам. Могу вам посоветовать адекватного продавца оттуда. Если надо, пишите в личку.

З.Ы. Самолёт по иписанию что-то легковат: 385гр. при размахе в 1000мм. Если с весом там наврано, то всю электронику можно купить неподходящую.

Anike

Но сначала вам надо познакомиться моделистами того поля, что к вам ближе всего.
Думаю это сейчас для вас самый главный сове.

Barim

Вес вполне может быть адекватен, моя пилотага с потолочки с размахом в 145 см весит 803 грамма, из них 171 акк, крыло тяжеловато из-за 2-х полуметровых линеек в качестве лонжерона. (развесовка есть здесь).

А рассматриваемый самик изготовлен из тонкой ЕПП, тут его многие летали, лучше спросить у поиска по сайту

Anike

Давайте посчитаем:

  1. Мотор 30г.
  2. Сервы 27г.
  3. Акк. 80г.
  4. Приёмник 8г.
  5. Регулятор 10г.
  6. Разъёмы/провода 10г.
  7. Моторама/винт/крепёж 20г.

Итого 185г. Остаётся 200 грамм на планер. Ну что ж, согласен - вполне похоже на правду.
Если брать начинку с запасом на пилотажку весом до 500гр. то вес увеличится на 50 грамм.

Bulldog

У меня таких 2.
Один разбит.
На втором стоял мотор 2213-20 от пилотажа, регулятор мистери-30А, батарейка Lipo 2100 IMax 20 C. Винты использовал 9х4.7, 10х4.7.
Сервы микро, дешевые китайские.
Летал замечательно.
Сейчас я на него поставил мотор Himodel 2212-12 (980 kV), регулятор Himodel 25А, батарейка та же. Винт 9х.4.7.
Боится сильного ветра.
Да. взлетный вес модели около 500 грамм (если память мне не изменяет)

eL1tE

Копался на форуме и обнаружил интересную вещь. Было обсуждение почти такого же самолета. У автора он летал и на 500 граммах веса. Правда “немного быстроват”. Думаю, ничего страшного, если я поставлю туда мотор на 50г. наверно pilotage dt2213/20 pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/
Можете прокомментировать мой выбор?

Bulldog
eL1tE:

Копался на форуме и обнаружил интересную вещь. Было обсуждение почти такого же самолета. У автора он летал и на 500 граммах веса. Правда “немного быстроват”. Думаю, ничего страшного, если я поставлю туда мотор на 50г. наверно pilotage dt2213/20 pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/
Можете прокомментировать мой выбор?

Ну так я же Вам выше написал про 2213-20.
Быстроват с ним если на полном газу летать, на пол-газа летает замечательно.

eL1tE

Только запостил вопрос и сразу есть ответ ) Только в предыдущем сообщении о_О

А этой модели очень сильно плохо от ветра? Опишите по-подробнее, пожалуйста.

Anike

Лучше взять что-нибудь другое, более не убиваемое и плоское. Можно даже и 3Д пилотажку.
Название не помню, но самолёт сделан из резиновай пены, их ещё кошельками называют.
Думаю, тут подскажут, что это за самолёт. Такая модель с зажатыми расходами будет, как тренер, а с полными - злобный 3Д.

А с симулятором вы определились?

Bulldog
eL1tE:

Только запостил вопрос и сразу есть ответ ) Только в предыдущем сообщении о_О

А этой модели очень сильно плохо от ветра? Опишите по-подробнее, пожалуйста.

Ну как описать…
Вот вчера летал полчасика вечером. Полетал бы еще но руки замерзли (. Ветер достаточно сильный кмк, порывами. Скорость ветра думаю 5 м/с была.
Модель колбасит, на полгаза практически висит против ветра. Но летать можно, даже прикольно ее заставлять лететь куда нужно а не куда она хочет.
Это с мотором Himodel. Он послабее кмк будет чем 2213-20.

Когда покупал модель в Пилотаже (прошлой осенью) продавец сказал что 2213-20 для нее самое оно. Мотор у меня уже был.
ЗЫ Постараюсь сделать видео полетов.

Anike
eL1tE:

А этой модели очень сильно плохо от ветра? Опишите по-подробнее, пожалуйста.

Вопрос в тяговооружённости. Надо будет ставить 3 банки, но ураганный тренер в ураган… выдержит ли.
Да и как летать на нём в ветер, если у него разворот будет в полгоризонта.

Bulldog
eL1tE:

А есть выбор? ) Reflex

Выбор…
Аэрофлай про делюкс например.
Реалфлай Ж4

eL1tE

Просто продавцы из пилотажа наперебой кричат, что только рефлекс. Видимо остальные у них не продаются )

eL1tE

Кто-нибудь может мне подсказать, о каких моделях самолетов писал Anike? Желательно с ссылками на пилотаж или другой Питерский магазин.

Bulldog
eL1tE:

Кто-нибудь может мне подсказать, о каких моделях самолетов писал Anike? Желательно с ссылками на пилотаж или другой Питерский магазин.

Кошелек:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7004/

А почему Anike считает что Декатлон из ЕПП убиваем?
Если морковка, то на поле восстановить можно.
Первая моя модель была разбита из-за неумения летать и лени ее восстанавливать…
Морда у них слабая, нужно усиливать, а в остальном неубиваемый аппарат.
Если морковка то на поле легко восстановить - циакринчику капнул и вперед.
Идею усиления поддсказал DnD - замена штатной моторамы на усиленную.
Были бы Вы в Москве отдал бы тушку.
ИМХО пилотажка как первая модель наверное не пойдет.
Берите тренера верхнеплана (декатлон, пайпер) из ЕПП. Учитесь летать а мотом уже пилотажку покупайте.
Повторю - это ИМХО.
Споров что первым должно быть на форуме много. Поюзайте поиск.
Да и про Пайпер/Декатлон от Хакера много раз писалось.
И про кошелек отдельная тема есть.
Поюзайте поиск.

Anike
Bulldog:

Похож.

Bulldog:

А почему Anike считает что Декатлон из ЕПП убиваем?

Я так не говорил.

Bulldog:

Если морковка, то на поле восстановить можно.
Первая моя модель была разбита из-за неумения летать и лени ее восстанавливать…
Морда у них слабая, нужно усиливать, а в остальном неубиваемый аппарат.
Если морковка то на поле легко восстановить - циакринчику капнул и вперед.
Идею усиления поддсказал DnD - замена штатной моторамы на усиленную.
Были бы Вы в Москве отдал бы тушку.
ИМХО пилотажка как первая модель наверное не пойдет.
Берите тренера верхнеплана (декатлон, пайпер) из ЕПП. Учитесь летать а мотом уже пилотажку покупайте.

Я учился летать на бутылочнике МИГ-3. Ему вообще циакрин не нужен - рукой морду подправил и вперёд, в небо.
После 20-ти морковок за пару дней научился кое как. Самолёт после сотни боёв до сих пор в строю, правда уже без былого блеска, но все ремонты не прибавили ему ни грамма веса.

И всё равно, Я после симулятора советую пилотагу. Что с ней будет, если она неубиваемая. Зато ,надоест не скоро.

Bulldog
Anike:

Лучше взять что-нибудь другое, более не убиваемое и плоское. Можно даже и 3Д пилотажку.

По поводу первой модели не будем спорить…
Каждому свое.
Я за пайпер/Декатлон от Хакера. )

Anike
eL1tE:

Кто-нибудь может мне подсказать, о каких моделях самолетов писал Anike? Желательно с ссылками на пилотаж или другой Питерский магазин.

Вспомнил. Это Сепер Зум www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6855/?man…. Знаю минимум троих, которые на нём учились летать.

В поддержку Декатлона. Звонил сейчас знакомому из Пилотажа, он советует именно его.
Начинку тоже советует взять с запасом: мотор 2213/20, регулятор 25А, батареи две - 2S и 3S(для ветра) на 1700мАч, сервы Пилотаж02 3 шт(плюс ещё пару прозапас ).
Так что выбирайте.

eL1tE

По аккумуляторам вопрос. Если акк. одинакого объема но у одного 2 банки, а у второго 3, то в чем разница?

Barim

в напряжении и весе

кстати на в левом углу есть ссылка - Публикции, почитайте ,-)

Anike
eL1tE:

Если акк. одинакого объема но у одного 2 банки, а у второго 3, то в чем разница?

В максимальной подводимой мощности к двигателю. Для вас - это что бы в ветер летать. Вес выростет, выростет и минимальная скорость, т.е. модель станет более скоростной, что часто не комфортно.