Помогите подобрать конфигурацию
Планируется классическая пилотажка размахом 1200мм. Формами похожая на Ouya-40.
До этого занимался ДВСами, но полистав форум понял что для размаха 1200 двс уже становится невыгодым.
Теперь вопросы.
Мотор.
Первым делом скачал мотокалк. Остановился на выборе одного из двух
TURNIGY AerodriveXp SK Series 35-42 1000Kv / 605w
TURNIGY 35-48-B 900kv Brushless Outrunner Eq: AXi 2826
Разница в 20гр веса (что некритично) и KV. Просчеты в мотокалке не выявили особых преимуществ первого. КПД даже оказался меньшим на одинаковых батарейке и винте. Правда и цифр указанных в коментариях к моторам получить не удалось.
Требования: тяга около 1200-1400гр при разумных токах и высоком КПД.
Кормить его планируется этим ZIPPY 2200mAh 3S1P 25C
И хватит ли этих сервов HXT900. На двс я бы побоялся ставить такие из-за вибраций. Здесь вибраций не будет. Справятся ли они, всетаки размерчик малленький, но усилие хорошее.
Для начала, какой вес модели и с каким винтом?
Для начала, какой вес модели и с каким винтом?
Моделя только в стадии проектирования. Планирую уложиться в 1200гр.
Винт буду подбирать исходя из параметров мотоустановки. В идеале хотелось бы не выходить за токи более 28А-30А.
Как вариант еще нашел TR 35-42D 1000kv Brushless Outrunner eq: AXi 2820
Уложится ли 10х6 - 11х5 в требуемы параметры?
35-48B 900 дает 30-32А с винтом 12*6 АПС, в полете меньше.
Безмен тянул 1550гр. Но он 160гр.
Я то же жду 35-42D для эксперимента, но чет недожидаюсь чувствую.
Почитайте ветку по моторам Турниги.
35-48B 900 дает 30-32А с винтом 12*6 АПС, в полете меньше.
Безмен тянул 1550гр. Но он 160гр.
Я то же жду 35-42D для эксперимента, но чет недожидаюсь чувствую.
Почитайте ветку по моторам Турниги.
Ту ветку по моторам изучил вдоль и поперек. Также коменты к товарам на хоббисити и форум myhobbycity.com.
Изначально планировал 35-48B. потом наткнулся на второй (SK серии)… вродекак те же данные при меньшем весе мотора. после того как создал эту тему уже наткнулся на 35-42D. И снова похожие тяговые характеристики, хотя и внекотором противоречивые. У одних тянет 1000-1200 у других 1600-1800 при схожих токах.
Ну а по сервам что можете подсказать? хватит HXT900 на подобную модельку или нет?
хватит HXT900 на подобную модельку или нет?
Мой небольшой опыт говорит что эти сервы будут впритык… Надо бы раза в два больше усилие (типа Пилотажа -04СТ).
Мой небольшой опыт говорит что эти сервы будут впритык… Надо бы раза в два больше усилие (типа Пилотажа -04СТ).
Пилотаж если мне память не изменяет есть только в Москве. регионам приходится довольствоваться ассортиментом инетмагазинов, а учитывая что мотор буду брать в хоббисити то и сервы выбирать оттуда 😉 НУ и ключевой момент. Самолет планируется для классического пилотажа без замашек на 3D. и рулевые поверхности будут не запредельных размеров, ориентировочно как на фотке в начале темы.
Пилотаж если мне память не изменяет есть только в Москве.
Нет нет 😉, я ни в коем случае не призываю покупать именно пилотаж, я просто привожу пример (тем более это машинки хайтека) - а ты уже по моменту, скорости и весу можешь подобрать что-то более доступное.
ЗЫ. Кстати мне кажется что батарейки 3S 2200 на 10 минутный полет не хватит… Но я сравниваю с фаном 1,2мх1,2м 1000гр веса, на котором пытаюсь делать 3Д - 2100мАч хватает на 6-8 минут.
Но я сравниваю с фаном 1,2мх1,2м 1000гр веса, на котором пытаюсь делать 3Д - 2100мАч хватает на 6-8 минут.
А можно поподробнее - что за фан уж не Пилотажевский ли FUN World EP ? И какая начинка у Вас на нем? Спасибо.
А можно поподробнее - что за фан уж не Пилотажевский ли FUN World EP ? И какая начинка у Вас на нем? Спасибо.
Был и Пилотажевский Фан, только он 1мх1м и с этой мотоустановкой был быстр и тяжеловат для фана.
Сейчас вот этот Maxi Unique, мотор АХИ 2814/20 , регулятор ДжетиСпин44, батарейка Пилотаж 3S 2100мАч, 4 машинки поставил с железными шестернями ибо самолету планировалась тяжелая жизнь - отрабатывание взлета и посадки в любую погоду с колес на грунтовую полосу…
Фюзеляж усилен вклеиванием углепластикового колена от удочки, моторама родная прикручена к этому колену саморезом в деревянный чопик. При жесткой посадке ломает винт, а не нос. По низу фюза от носа до середины крыла - фанерная полоска с дыркой под шасси. Изогнутые шасси просто разворачиваються другой стороной и дальше в полет.
Вот посадка в незамеченную яму - в минусе винт
Спасибо за подробное пояснение.
Спасибо за подробное пояснение.
Но это никоим образом не пилотажка - не летит а ходит медленно-медленно 😉
Неужели никто не пользовался такими моторами и сервами?
Да пользуемся, пользуемся.
У меня все двигатели Турниги, но модели другие.
Акки только на 3S.
TR 35-36С-1100, винт 13*4, АкроМастер - 1170гр. ток до 30А. винт 12*6- ток 38А. безмен до 1500гр.
TR 35-48В 900, винт 12*6, Пипер 1600мм. -1810гр. ток до 30А. безмен до 1550гр.
TR 35-42С 1100, винт 13*4, Су 31 1145мм.- 1300гр. ток до 45А. безмен до 2100гр.
Заказал специально под 12*6 35-42D 1000,для пробы, но еще не пришел.
На сервах экономить, считаю не нужно. Себе дороже. Ставлю Хайтек.
Кстати использую именно эи аккумуляторы, что на сцилке.
В общем то с выбором определился, большущее спасибо Евгению-ARM. Пилотажка будет не похожая на Ouya-40, а именно она.
Двигатель пока по старинке возьму имеющий ASP36. А потом уже подумаю о конверсии, всеж чешутся руки на электро.
Сервы HS225.
Всем спасибо за советы по моторам.