Посоветуйте по силовой установке?
collapse, спасибо за обстоятельный ответ. Задумался. В том плане, что може поставить ДВС и не парить мозг… Просто хотел чтобы приехал на поле, установил аккумуляторы и полетел да и самолет потом чистый, а не весь в масле.
TL-96 STAR ??
Или наш ил (не помню какой)
Это учебный самолет для натуральных планерных школ
А в моделизме он от учебных далеко убежал… он далеко НЕ учебный и даже в нишу между пилотажкой и тренером я бы не стал его категорировать
У этой полукопии свой кайф управления, причем достаточно сложный и адреналин от управления у него свой - можно охаректиризовать одним словом "борьба "У самого анологичный чешский аппарат стоит второй месяц, собрать не могу - время нет, мож до высокого снега получится… на форуме ранее поиском нарыл - типа высокая посадочная скорость, очень резкий (планерный) срыв и т.д.
Но от этого кайф своеобразный получаешь - поэтому именно его из чехии и везли 😍
Липо однозначно (ну - в мороз - карман нагрудный существует)
Трех и двух лопастные винты конечно взаимозаменяемые
В большой авиации трех-лопастные распространены в основном из за их изменяемого шага. У нас шаг не изменяется (ну если тока ручками:)))
А размер и шаг - известно - много писали - только подбор для конкретного самолета (т.к. стиль полета, профиль крыла, фюз, хвост, масса, макс.,средние и минимальные обороты двигателя) - все влияет
Основное - больше шаг - больше скорость
Больше диаметр - меньше скорость, больше приемистость и меньше максимальные обороты, соотв. нагрузка на мотор и акки вышеА вы до этого самика много летали?
начну с конца 😃 - летал и летаю достаточно, как считаю 😃
прототип модели не ТЛ-96 и не Ил-103, который как предполагаю Вы имели ввиду (я на нём (Иле) в масштабе 1:1, имел счастье учиться летать в своё время 😃 )
прототип модели - Advanced Composite Aircraft Lambada -
в оригинале это вообще мотопланер, но модель кмк похоже до такового не дотягивает…
а применение трёх- и более лопастных винтов в большой авиации обусловлено не тем что они изменяемого шага (скажу даже по секрету - двухлопастные винты тоже часто изменяемого шага, только никому об этом, ок?), а тем что увеличение количества лопастей позволяет уменьшить диаметр винта.
Почему я спросил про взаимоменяемость винтов? Потому что логично предположить что 3 лопасти создают бОльшее сопротивление, чем 2. Отсюда можно сделать предположение, что для вращения 2-лопастного воздушного винта 14х8 со скоростью скажем 5000 об/мин будет требоваться меньший крутящий момент, чем для вращения 3-лопастного винита такого же шага и диаметра… Вопрос насколько существенна эта разница при таких размерах винта и можно ли ею пренебречь? 3-лопастной винт будет однозначно “тяжелее”, но насколько…
Это не только литий-ионы , Дуралайт выкатил супер-новые аккумуляторы с заявленными сказочными характеристиками, по основным параметрам как очень хорошие силовые литий-полимеры, надежность обещают не хуже чем А123, например утверждается что им абсолютно пофигу мороз, удельный вес хуже чем у полимеров, но лучше чем у А123, пока предлагают использовать их в виде бортового питания, но по заявленным характеристикам явно можно попробовать их в качестве силовых.
Будем посмотреть…
да ли-магнезий или что-то там… вот их я имел ввиду… и еще плюс у них что взрыво/пожаробезопасны
Почему я спросил про взаимоменяемость винтов? Потому что логично предположить что 3 лопасти создают бОльшее сопротивление, чем 2. Отсюда можно сделать предположение, что для вращения 2-лопастного воздушного винта 14х8 со скоростью скажем 5000 об/мин будет требоваться меньший крутящий момент, чем для вращения 3-лопастного винита такого же шага и диаметра… Вопрос насколько существенна эта разница при таких размерах винта и можно ли ею пренебречь? 3-лопастной винт будет однозначно “тяжелее”, но насколько…
В моделизьме все игры с трех-четырех лопастными винтами закончились тем что многолопастные используются только на копиях для копийности. С подбором трехлопасных винтов проблемы будут , ассортимента никакого … нету смысла морочить себе голову, замену не найдете. Рассчитывайте на двухлопастной.
просто у меня есть их, трехлопастных (кажется даже 4-лпоастные были) широкий выбор, поэтому могу себе позволить 😃
Настоящий самолетик как из мультика… симпатишный. Но на мой взгляд бестолковенький как моделька.Моделька до миленькой забавной красоты оригинала сильно не дотягивает.
просто у меня есть их, трехлопастных (кажется даже 4-лпоастные были) широкий выбор, поэтому могу себе позволить 😃
И у меня есть , Граупнеры всякие и Мастер АирскрЁ, лажовые они, ставишь заместо них правильный АПС и маешь вещь, так что не заморачивайтесь особо. Основным винтом все равно в итоге окажется старый добрый , годами проверенный АПС.
Живо представил ценник 😁
Ценник не смертельный, даже у Дуралайта. Думаю скоро начнут повсеместно продаваться, а не только под пафосным лейбом.
Настоящий самолетик как из мультика… симпатишный. Но на мой взгляд бестолковенький как моделька.Моделька до миленькой забавной красоты оригинала сильно не дотягивает.
И у меня есть , Граупнеры всякие и Мастер АирскрЁ, лажовые они, ставишь заместо них правильный АПС и маешь вещь, так что не заморачивайтесь особо. Основным винтом все равно в итоге окажется старый добрый , годами проверенный АПС.
Ценник не смертельный, даже у Дуралайта. Думаю скоро начнут повсеместно продаваться, а не только под пафосным лейбом.
ага вот у меня граупнеровских полно…
ну самолет в оригинале мотопланер, а это обычно означает, что как планер как таковой он довольно посредственный, но и самолет как таковой из него тоже прямо скзать хреновый
ага вот у меня граупнеровских полно…
ну вот граупнерские и есть самые лажовые, форма лопасти - как будто дети делали, несерьезные винты
обратите внимание на самоль в руках симпатишной Себыной фемины, головастик покрасивше того который Вы себе подыскали 😁 😁 выйдете с таким на поле и все Смуглянки -Ваши!
www.sebart.it//trainer.html
несерьезные винты
Это, надо полагать Ваше ИМХО?! Винты - очень даже неплохие!
головастик покрасивше того который Вы себе подыскали
Ну, на вкус и цвет, как говорится…
обратите внимание на самоль в руках симпатишной Себыной фемины, головастик покрасивше того который Вы себе подыскали 😁 😁 выйдете с таким на поле и все Смуглянки -Ваши!
www.sebart.it//trainer.html
что-то меня такие абстрактные тарантайки не привлекают, по мне так тот что мой - посимпатичней 😃
Хорошо обсудили пространство близкое к теме.
А про какую аэропланку говорилось собственно ?
Хотя-бы размах и взлетный вес указанные производителем.
По фотографии совершенно не понятно это 2-х метровый мотопланер и именно планер в первую очередь (если не ставить на него батарейки в пол-кирпича размером), или это подобие копийного аппарата, и тогда мотор в первую очередь и т.д.
Хорошо обсудили пространство близкое к теме.
А про какую аэропланку говорилось собственно ?
Хотя-бы размах и взлетный вес указанные производителем.
По фотографии совершенно не понятно это 2-х метровый мотопланер и именно планер в первую очередь (если не ставить на него батарейки в пол-кирпича размером), или это подобие копийного аппарата, и тогда мотор в первую очередь и т.д.
размах 1821мм
длина фюза 1100 мм
площадь крыла 32 дм2
полетный вес 2,2 кг (около 3 кг по другим данным, наверное фактически так выходит)
производитель рекомендует 0.40 2Т или 0.52 4Т двс, либо электродвигатель
Хотя-бы размах и взлетный вес указанные производителем.
А это кто-то невнимательно смотрел первый пост 😉 Прямо под фотографией и вес, и размах, с самого начала указаны 😉
хотя посмотрел картинки и что-то засомневался в том, кто таки является прототипом 😃
у модели лишь форма фонаря сохранена, остальное - сильно модифицировано 😃
Есть такой самолет - Lambada
1,8 м размах, масса 3 кгИз 4Т на него вроде как идут 61-91 двигатели. Я же хочу его в электро сделать.
- Двигатель. Планирую Flyware MAX-F7 (характеристики). Этот двигатель производитель рекомендует на самолеты массой до 4,5 кг. 660 rpm/v, 50А, 70А пиковый
- Винт на него рекомендуют 14х6 - 14х8. У меня как раз есть 14х7. Кстати задумался - с винтом вопрос - а как взаимоменяются двух- и трехлопастные винты? Можно ли двухлопастной заменить на такой-же по диаметру/шагу трёхлопастной?
- Рег, понятно, 70-й какой-нить.
- Какие акки? Ли-По или Ли-Mn ? Смотрел Дуралайт - токи разряда у них с большим запасом. Как они (ли-по) ведут себя зимой? Или в этом случае - все равно, т.к. под нагрузкой их нагрев компенсирует любой мороз?
У меня такой тоже имеется, два раза пытался взлететь, оба трагичны, сейчас на ремонте. Купил в китае внешне понравился в комплекте был бесколекторник без маркировки. Собрал, взвесил 3кг, проверил тягу с родным мотором 2.1кг. Установил dualsky 4260, акки 4 банки тяга 3,5кг, поехал в поле, взлет но похоже мало разгочика дал,только взлетел на 1м и самолет завалился на левое крыло и в землю, рука в права не вутянул,но ни чего больших поломок нет, крепкий самолетик, сломалиль только направляющие крыльев.
А это кто-то невнимательно смотрел первый пост 😉 Прямо под фотографией и вес, и размах, с самого начала указаны 😉
Верно, слона-то и не заметил.
Странный аэропланчик. По виду (удлиннение крыла, да и плечо оперения немаленькое) - планер. Но при этом вес раза в 3-4 больше “обычного” (типично хоббийного) мотопланера размахом около 2-х метров. Даже с 540 коллекторным мотором и NiХХ батарейкой будет до 1.5 кг. Если поставить БК и полимерку можно грамм в 700-900 уложиться. Была Альфа (Протек), на 3S 2100 и пилотажевском 2213 , моторчик позволял уверенно (продолжительно) набирать высоту с углом не меньше 45градусов. Вес был около 800гр (машинки мини-16гр).
У этого аппарата сечение фюзеляжа конечно существенно больше чем у обычного мотопланера, но по моему это не принципиально, другое дело-вес.
И начинать надо с него. Если пустой планер весит в районе 1-1,5кг, и на всю остальныю “начинку” принять еще 500гр (90-150гр мотор 2809-2820 , грамм 150-200 на АБ 3S 2100 и еще 100гр на машинки, рег и приемник), то можно надеяться на спокойный предсказуемый полет.
Если полетный вес будет больше 2кг (т.е нагрузка больше 55г/дм) и уж тем-более при нагрузке больше 80 (при весе 3 кг) , летать на нем непросто будет.
ну самолет в оригинале мотопланер, а это обычно означает, что как планер как таковой он довольно посредственный, но и самолет как таковой из него тоже прямо скзать хреновый
в варианте китайской модели планера даже и близко никакого не будет, самолет тоже не мало на что годный, ну и нафик Вам такой метис бульдога с носорогом?
в варианте китайской модели планера даже и близко никакого не будет, самолет тоже не мало на что годный, ну и нафик Вам такой метис бульдога с носорогом?
вообще подумал тоже - а может и правда…
что-нить другое посмотрю
я вообще его вживую то не видел еще 😃