Выкос делать или нет?

nmrz

Собрал самолет вот такой:

с ним шел 400 двигатель, я его сразу поменял на БК. Вот теперь думаю, если поставлю его без выкоса (штатную моторамку придется удалить, ибо БК не влезет) - что будет? Штатный стоял с выкосом вправо-вниз.

А если я этот пришпандорю строго прямо?

хотя в принципе, проблемы сделать выкос нет…

Александр_Иванов

хотя в принципе, проблемы сделать выкос нет…
[/quote]

я задавал такой вопрос с месяц назад - гляньте поиском.

краткий ответ:
под крестик крепления мотора подкладываются шайбочки стандарные
встаете перед самолетом и …

лево верх 1 шт
право верх 2 шт
право низ 1 шт
лево низ 0 шт

вот и весь выкос!

и на взлет!

кстати руки на живучесть модели влияют гораздо сильнее чем выкос - проверил лично!!!
а выкос после правки об землю сам налаживается 😃 и сильно не мешает 😃

nmrz
Александр_Иванов:

хотя в принципе, проблемы сделать выкос нет…

я задавал такой вопрос с месяц назад - гляньте поиском.

краткий ответ:
под крестик крепления мотора подкладываются шайбочки стандарные
встаете перед самолетом и …

лево верх 1 шт
право верх 2 шт
право низ 1 шт
лево низ 0 шт

вот и весь выкос!

и на взлет!

кстати руки на живучесть модели влияют гораздо сильнее чем выкос - проверил лично!!!
а выкос после правки об землю сам налаживается 😃 и сильно не мешает 😃

насчет рук - это точно 😃)

почитал подумал и решил сделать выкос 😃

Александр_Иванов

почитал подумал и решил сделать выкос 😃
[/quote]

ну хуже от этого не будет уж точно!
а вообще выкос это тонкая настройка, под конкретный аппарат.
после облета проверяется как ведет себя самолет при резкой даче и сбросе газа
так вот, если при резком изменении тяги самолет не уходит из горизонтального прямолинейного полета значит все ОК!
в противном случае делается компенсация поворотом оси двигателя в противоположную уводу сторону на несколько градусов!

о! примерно так!

SAMURAI

Самолёту с таким расположением крыла, выкос необходим.
Иначе его будет сильно вверх тянуть при увеличении тяги.

Александр_Иванов

об этом я не подумал сразу!

хотя небольшое задирание носа (гм, по моему это называется кабрирование) тренерам в принципе присуще, и для новичка даже наверное полезно. однако все должно быть в меру.

Кстати озвучте ТТХ самолетика и двигателя, интересно!