Hobbico SuperStar ep: менять ли мотор на NOVAK?

Villian

Добрый день всем!
На днях стал счастливым обладателем Hobbico SuperStar ep!!! но в нем не было ни регулятора ни аккумулятора. и вот в чем вопрос:
занимался судомоделизмом (и занимаюсь:) ), есть мотор новак 8,5 витков 5000об/вольт. с регулятором. можно ли его поставить вместо родного мотора? новак вроде немного меньше родного мотора.
еще вопросик про аккумулятор. имеется акк 7,2V 4600 хочу его поставить, но на коробке написано, что акк нужен 8,4.
очень жду ответов, так как это мой первый самолетик:)спасибо!

Александр_Иванов

5000об/вольт. акк 7,2V 4600

вы б хоть обороты посчитали, на 30 000 оборотов пожалуй и винт может развалиться, 😃

да и вообще двигатели по мощности определяются, а не по размерам - больше, меньше, есть определенная грань - полетит или нет, для этого нужны характерисики модели: вес, размах, тип, нагрузка на крыло и хар-ки мотора: мощность об\вольт (уже есть), ток и прочее. и еще для анализа желательно то, что производитель советует поставить, тоже сообщите.

тады и прикинем что к чему.

кстати в форуме есть ответы на все вопросы касающиеся двигателя и винта.

Villian

Технические характеристики:

Размах крыла, мм.: 1240
Площадь крыла, кв. дм.: 26
Нагрузка на крыло, грамм/кв. дм.: 48
Длина, мм: 920
Вес, грамм: 1200
Профиль крыла: верхнее, полусимметричное
Рекомендуемый двигатель: 600 класса, в комплекте (ElectriFly T-601)
но у меня есть уже мотор с регулятором, поэтому и спрашиваю, чтоб не покупать регулятор.
также написано, что нужен аккумулятор из семи банок (8,4V), но у меня уже имеется 7,2, можно ли его использовать.

а вот характеристики моего мотора:
• Обороты двигателя без нагрузки: 5000 об/Вольт (225 Ватт)
• Ограничения по виткам двигателя: для бесколлекторных не менее 8.5, для коллекторных не менее 13 витков
• Питание от аккумуляторов: 4-7 NiCd, NiMH или 2 LiPo
• Внутреннее сопротивление: 0,0012 Ом (с бесколлекторным двигателем)
• Внутреннее сопротивление: 0,00027Ом (с коллекторным двигателем)
• Максимальный ток: 120А (с бесколлекторным двигателем)
• Максимальный ток: 480А (с коллекторным двигателем)
• Функция реверса для бесколлекторного двигателя

Felar_Furlong

что-то мнится мне, что с этим мотором без редуктора никак
нужен мотор, наверное, на 700-900 оборотов и винт 12-14х6 и на 11 вольтах

Villian

погодите, тогда буду пока летать со штатным мотором. а что будет, если я буду использовать 6 банок вместо 7? изменятся V, а следовательно и обороты, правильно?просто есть пак на 6 банок 7,2V, или лучше купить пак из 7 банок, как написано в инструкции?

butt
Villian:

Технические характеристики:

Размах крыла, мм.: 1240
Площадь крыла, кв. дм.: 26
Нагрузка на крыло, грамм/кв. дм.: 48
Длина, мм: 920
Вес, грамм: 1200
Профиль крыла: верхнее, полусимметричное
Рекомендуемый двигатель: 600 класса, в комплекте (ElectriFly T-601)
но у меня есть уже мотор с регулятором, поэтому и спрашиваю, чтоб не покупать регулятор.
также написано, что нужен аккумулятор из семи банок (8,4V), но у меня уже имеется 7,2, можно ли его использовать.

а вот характеристики моего мотора:
• Обороты двигателя без нагрузки: 5000 об/Вольт (225 Ватт)
• Ограничения по виткам двигателя: для бесколлекторных не менее 8.5, для коллекторных не менее 13 витков
• Питание от аккумуляторов: 4-7 NiCd, NiMH или 2 LiPo
• Внутреннее сопротивление: 0,0012 Ом (с бесколлекторным двигателем)
• Внутреннее сопротивление: 0,00027Ом (с коллекторным двигателем)
• Максимальный ток: 120А (с бесколлекторным двигателем)
• Максимальный ток: 480А (с коллекторным двигателем)
• Функция реверса для бесколлекторного двигателя

следите за своими сообщениями-где такие рабочие токи видели,

Alexm12
Villian:

а вот характеристики моего мотора:
• Обороты двигателя без нагрузки: 5000 об/Вольт (225 Ватт)
• Ограничения по виткам двигателя: для бесколлекторных не менее 8.5, для коллекторных не менее 13 витков
• Питание от аккумуляторов: 4-7 NiCd, NiMH или 2 LiPo
• Внутреннее сопротивление: 0,0012 Ом (с бесколлекторным двигателем)
• Внутреннее сопротивление: 0,00027Ом (с коллекторным двигателем)
• Максимальный ток: 120А (с бесколлекторным двигателем)
• Максимальный ток: 480А (с коллекторным двигателем)
• Функция реверса для бесколлекторного двигателя

FА что это за мотор такой который то коллекторный то бесколлекторный, да ещё и с изменяемым количеством витков 😵

Villian

виноват…там также характеристики регулятора!
вот Felar Furlong понял и не стал придираться, а ответил по теме, но butt и Alexm12 надо объяснять:) но вопрос сейчас не в этом!!а про аккумуляторы!