Модель hobbico flyzone switch ep 2.4ghz rtf и начало моего пути...

Olekat

Добрый день, форумчане!
Моё первое сообщение на форуме, надеюсь не последнее 😁, кое с какими вопросами ознакомился уже!
В общем, приобрёл указанную модель самолёта.
Вопросов много: надеюсь на Вашу помощь.
Итак, первый вопрос по фоткам:

  1. Необходимо ли лечить?
  2. Достаточно ли укрепить скотчем?
  3. Какой выбрать скотч: читал мнение, что армированный быстро слетает, лучше сантехнический, но портит эстетику.
  4. В общем, цель укрепить фюзеляж.
  5. Влияют ли на пилотирование незначительные травмы крыльев?
  6. Необходимо ли укреплять скотчем крылья?
  7. До самолёта эксплуатировал вертолёт, но это занятие для меня оказалось скучным, т.к. всегда тянуло к самолётам, соответственно сильно помидорами не закидывайте по вопросам
  8. Как лучше начинать пилотировать с шасси или без с рук, или с рук, но с шасси, без стоек, я так понимаю, больше риск сломать пропеллер?
  9. Моя тактика взлета и полёта: газ на 45% - разбег - плавно руль высоты на себя - далее плавно отпускаем, достигая горизонтального полёта, и работаю закрылками? Понимаю, что это всё лирика, но всё же.
  10. Пробовал симулятор FMS - не впечатлил!
  11. Может лучше уроки у инструктора брать и не набивать шишки?
  12. Если да, то был бы рад знакомству 😃😃😃

Много букв, сильно не судите за неопытность…

Леханец
  1. по желанию. лечение - потянуть до нужной формы, капнуть клеем (цианакрил - спечиальный, чтоб не разъело пенопласт) - 10-15сек на весь ремонт
  2. зачем?
  3. хороший армскотч - устанешь отрывать, вместе с хитиновым слоем пенопласта 😃
  4. Если сильно уронить - скотч не поможет. Вместо скотча лучше использовать симулятор - самолет станет крепче 😃
  5. незначительные - нет. Если пол крыла отгрызть - повлияет. Чтоб не было травм крыльев - арм скотч на переднюю кромку
  6. см. п.5
  7. не переживай, мы тут все такие 😃
  8. вес 1100 и размах метр+ - летать можно медленно. А значит при посадке в высокую траву проблем не будет (не забываем п.5 + стабилизатор)
  9. Си Му Ля Тор! а так - все правильно, кроме закрылков 😃 элероны они зовутся
  10. Не тебя одного. Либо добываем честно поломанный сим, либо покупаем. Я купил, доволен
  11. не забывай, что это ТВОЯ игрушка! Если хочешь - могу за тебя с ней поиграться 😃
  12. это инструктор был бы рад знакомству - срубить денег не пойми за что 😃 Олег, справишься, не переживай! Лучше потрать эти деньги на толковый симулятор - и летай наздоровье!
    Прикольная самолетина - в пилотагу превращается…
Olekat

Алексей, спасибо!

  1. Какой армскотч посоветуешь?
  2. Цианакрил есть, а дырки закрываю чем?
  3. Пишут, что желательно перед полётом произвести манипуляции с самиком, центровка + тримировка. Т.е. нужно сначала научиться проводить эти процедуры)))
Леханец
  1. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - только лучше широкий. В Москвачских хоббийных магазинах должен быть
  2. Циакрин должен быть специальный! чтоб пенопласт не сожрал. Дырки - любым подходящим кусочком от упаковочного пенопласта
  3. Центровка - в инструкции к самолету (как правило, меняется смещением батарейки), ну а триммирование - отдельный разговор. Я стараюсь собирать самолетки так, что вообще в полете триммировать не приходится. Сначала механически поровнее, потом субтриммерами до “визуального идеала” - и в небо 😃 Аппа какая?
GRIFBULL
Леханец:
  1. www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5719 - только лучше широкий. В Москвачских хоббийных магазинах должен быть

Уже писал,брал такой в Пилотаже-не держится ни-ку-я!!! Вполне возможно,что он там лежалый,или ещё что.Конечно 150рэ. не деньги.можете провести эксперемент на себе…
Леш,если обратил внимание,у меня на Coota фонарь белой изолентой прихвачен.Лучше клеится чем этот скотч.

Olekat
  1. Циакрин как понять по маркировке, что он для пенопласта?
  2. Аппа в комплекте была стандартная: tactic ttx404
  3. Что такое субтриммеры или ткни где почитать про триммирование

С первого раза, видимо, со взлётным режимом перестарался так как резво он вверх полетел…надо было двигатель на малый газ поставить сразу, а я пытался выровнять его((((

GRIFBULL:

Уже писал,брал такой в Пилотаже-не держится ни-ку-я!!! Вполне возможно,что он там лежалый,или ещё что.Конечно 150рэ. не деньги.можете провести эксперемент на себе…

угу, читал тему про скотч, для себя запомнил, что сантех. самый прочный, но не эстетично ))))

GRIFBULL
Olekat:

что он для пенопласта?

Foam safe

Olekat:

Что такое субтриммеры или ткни где почитать про триммирование

Триммирование-точная доводка рулевых поверхностей.Взлетел,тянет самолёт на крен вправо.Взял и “поправил” триммом(масенький рычажок рядом со стиком на аппе).

Olekat:

надо было двигатель на малый газ поставить сразу,

Не факт…может центровка задняя.

Olekat:

Много букв, сильно не судите за неопытность…

А…и ещё,когда вопросы по самолётам задаёшь,ссылочку на него надо бы…ХЗ,кто это вааще:)

Olekat

Триммирами игрался на земле, для меня пока загадка как можно в воздухе ещё и отслеживать крены, полёт то не всегда стабилен, но, видимо, с опытом будет заметно.
Аккум спереди, двигло тоже, центровки не могло быть задней)

Леханец
Olekat:
  1. Аппа в комплекте была стандартная: tactic ttx404

пока забудь про субтриммеры 😃

GRIFBULL:

Уже писал,брал такой в Пилотаже-не держится ни-ку-я!!!

коллега по полю тоже брал в каком-то магазе в Мск, одолжил у него для Бикса (у меня нет широкого - на брюхо). Отрывается вместе с тонким слоем пенопласта

GRIFBULL:

А…и ещё,когда вопросы по самолётам задаёшь,ссылочку на него надо бы…ХЗ,кто это вааще

Яндекс - найдется все (с) 😃 Но ссылкой, разумеется, удобней

Olekat:

Аккум спереди, двигло тоже, центровки не могло быть задней)

очень даже могло! хвост длинный = рычаг. Центровку НУЖНО проверять, а не догадываться - “не должна быть”. Это важно!

GRIFBULL
Olekat:

Аккум спереди, двигло тоже, центровки не могло быть задней)

Легко:)
Так он трансформер что-ли?😃

Леханец:

коллега по полю тоже брал в каком-то магазе в Мск, одолжил у него для Бикса (у меня нет широкого - на брюхо). Отрывается вместе с тонким слоем пенопласта

Ну короче “на удачу”…

Леханец:

Яндекс - найдется все (с)

Ну это ясно.Просто ответы нужны не нам.Кто-то,как мы с тобой,полезем копать ,а кто-то мимо пройдёт,вместо того,чтобы помочь человеку:)

Olekat

А как проверить центровку самолёта в домашних условиях или где почитать?
Про ссылки понял!
Вот он, мой красавец ))))))

GRIFBULL

Самый простой прибор.Берём табуретку,переворачиваем,в торцах 2-х ножек сверлим отверстия под диаметр гвоздей,ну скажем “сотка”,с откушенными шляпками.Ну естественно,всё вертикально и на одинаковую глубину.Вставляем в отверстия гвоздики-всё.Стенд готов.😃
Для начальных полётов,центровочку лучше чуть переднюю.

Olekat
GRIFBULL:

Ну это ясно.Просто ответы нужны не нам.Кто-то,как мы с тобой,полезем копать ,а кто-то мимо пройдёт,вместо того,чтобы помочь человеку

За это респект, мужики Вам!

Olekat
GRIFBULL:

Самый простой прибор.Берём табуретку,переворачиваем,в торцах 2-х ножек сверлим отверстия под диаметр гвоздей,ну скажем “сотка”,с откушенными шляпками.Ну естественно,всё вертикально и на одинаковую глубину.Вставляем в отверстия гвоздики-всё.Стенд готов.😃
Для начальных полётов,центровочку лучше чуть переднюю.

Как изготовить стенд ясно, а далее на крыльями на гвоздики?
В каких точках?
Что должно произойти и как правильно?

GRIFBULL
Olekat:

Вот он, мой красавец ))))))

У них цена-военная тайна чтоль? 😃

Olekat:

Как изготовить стенд ясно, а далее на крыльями на гвоздики?
В каких точках?
Что должно произойти и как правильно?

На гвозди можно что-то типа бусин присобачить,куски ластика и т.д.
Как правило,для определения центровки,пляшут от лонжерона в крыле(ориентир). Ставишь лонжероном на опоры и сдвигая в ту или другую стороны в продольной оси(вперёд-назад),добиваешься балланса.Карандашиком чирк меточки на крыльях по опорам…снимаешь и начинаешь мерять милиметры…😃
…Тёзка,ну что я буду тебе переписывать из соседней темы “многабукафф” ? Ссылку выше кинул.Прочти.

serge_levin

Можно мои пять копеек? Хоть я и сам только учусь рулить 😃

  1. Без шасси, с рук, при наличии высокой мягкой травы. По крайней мере на первые полёты.
  2. Инструктор-не инструктор, а приезжаешь на поле, где единомышленники летают, и просишь хотя б проверить сборку модели и, возможно, облетать. При хотя бы минимальной вежливости скорее всего не откажут - и в воздух поднимут/оттриммируют, и советами адекватными помогут.
GRIFBULL:

всё вертикально и на одинаковую глубину

и когда жена не видит 😃

Olekat

А реально мою аппу к симулятору подключить?

Olekat
GRIFBULL:

Самый простой прибор.Берём табуретку,переворачиваем,в торцах 2-х ножек сверлим отверстия под диаметр гвоздей,ну скажем “сотка”,с откушенными шляпками.Ну естественно,всё вертикально и на одинаковую глубину.Вставляем в отверстия гвоздики-всё.Стенд готов.
Для начальных полётов,центровочку лучше чуть переднюю.

Снова всем привет!
Продолжаю подготовку к очередному вылету.
Ввиду того, что с деревянными стульями напряженка, решил из подручных материалов сделать стенд для центровки (даст Бог не последняя модель )))) пригодится ещё) с

GRIFBULL:

…что-то типа бусин присобачить,куски ластика и т.д.

.
У меня нашлась пара бусин…
Вопрос вот какой: нормальная ли центровка при 28% от САХ или сместить чуть аккум вперёд для более передней центровки?😉

Второй вопрос: чем и как измерять углы отклонений рулей высоты и направления, а так же элеронов?

vfts

28-это нормальная центровка, но на фото мне кажется не 28, а больше. Возможно ракурс такой.
Углы мерить либо транспортиром, либо линейкой в миллиметрах от средней линии.
п.с. Кстати клеить можно титаном.

Olekat
vfts:

28-это нормальная центровка, но на фото мне кажется не 28, а больше.

Может считаю не верно. (Длина от передней кромки крыла)/(Ширину крыла(ширина крыла везде одинакова))*100%?

Про клеить не понял…)))

Olekat

Какой то глюк у аппы. Когда выключаю её, то двигатель включается на малый газ, включаю всё ок…всё работает!
1. Приёмник вышел из строя?
2. Как можно диагностировать?

Olekat

Сегодня первый раз был на поляне в Строгино…первые два круга над поляной был в небе, на третьем эффектно в Планету морковкой. В общем, в итоге моторами в куски, крылья в стороне ну и т.д. (((((
Но при этом познакомился с единомышленниками, очень приветливые ребята, обкатали мой самолётик…поучили новичка уму разуму 😁
В общем, мужикам спасибо и респект!!!
Фюзеляж уже мало мальски привёл в сознание методом “кипячения” 😃, теперь необходимо сделать мотораму + склеить остатки!
Вывод для себя сделал такой:
авиасим + авиасим и ещё раз авиасим, но симулятор на клаве это не о чём…сегодня во время полёта с пультом был в лёгком замешательстве)
Понял, что после такого трэша летать будет легче 😁

Olekat:

Какой то глюк у аппы. Когда выключаю её, то двигатель включается на малый газ, включаю всё ок…всё работает!
1. Приёмник вышел из строя?
2. Как можно диагностировать?

Проблема разрешилась…помехи…на поляне всё ок работает!

Nesco
Olekat:

Какой то глюк у аппы. Когда выключаю её, то двигатель включается на малый газ, включаю всё ок…всё работает!
1. Приёмник вышел из строя?
2. Как можно диагностировать?

И у меня также. Догадываюсь, что это режим FailSafe. Приёмник теряет связь и сразу переходим на малый газ. Всё у Вас нормально.