Модель hobbico flyzone switch ep 2.4ghz rtf и начало моего пути...
Триммирами игрался на земле, для меня пока загадка как можно в воздухе ещё и отслеживать крены, полёт то не всегда стабилен, но, видимо, с опытом будет заметно.
Аккум спереди, двигло тоже, центровки не могло быть задней)
- Аппа в комплекте была стандартная: tactic ttx404
пока забудь про субтриммеры 😃
Уже писал,брал такой в Пилотаже-не держится ни-ку-я!!!
коллега по полю тоже брал в каком-то магазе в Мск, одолжил у него для Бикса (у меня нет широкого - на брюхо). Отрывается вместе с тонким слоем пенопласта
А…и ещё,когда вопросы по самолётам задаёшь,ссылочку на него надо бы…ХЗ,кто это вааще
Яндекс - найдется все (с) 😃 Но ссылкой, разумеется, удобней
Аккум спереди, двигло тоже, центровки не могло быть задней)
очень даже могло! хвост длинный = рычаг. Центровку НУЖНО проверять, а не догадываться - “не должна быть”. Это важно!
Аккум спереди, двигло тоже, центровки не могло быть задней)
Легко:)
Так он трансформер что-ли?😃
коллега по полю тоже брал в каком-то магазе в Мск, одолжил у него для Бикса (у меня нет широкого - на брюхо). Отрывается вместе с тонким слоем пенопласта
Ну короче “на удачу”…
Яндекс - найдется все (с)
Ну это ясно.Просто ответы нужны не нам.Кто-то,как мы с тобой,полезем копать ,а кто-то мимо пройдёт,вместо того,чтобы помочь человеку:)
А как проверить центровку самолёта в домашних условиях или где почитать?
Про ссылки понял!
Вот он, мой красавец ))))))
Самый простой прибор.Берём табуретку,переворачиваем,в торцах 2-х ножек сверлим отверстия под диаметр гвоздей,ну скажем “сотка”,с откушенными шляпками.Ну естественно,всё вертикально и на одинаковую глубину.Вставляем в отверстия гвоздики-всё.Стенд готов.😃
Для начальных полётов,центровочку лучше чуть переднюю.
Ну это ясно.Просто ответы нужны не нам.Кто-то,как мы с тобой,полезем копать ,а кто-то мимо пройдёт,вместо того,чтобы помочь человеку
За это респект, мужики Вам!
Самый простой прибор.Берём табуретку,переворачиваем,в торцах 2-х ножек сверлим отверстия под диаметр гвоздей,ну скажем “сотка”,с откушенными шляпками.Ну естественно,всё вертикально и на одинаковую глубину.Вставляем в отверстия гвоздики-всё.Стенд готов.😃
Для начальных полётов,центровочку лучше чуть переднюю.
Как изготовить стенд ясно, а далее на крыльями на гвоздики?
В каких точках?
Что должно произойти и как правильно?
Вот он, мой красавец ))))))
У них цена-военная тайна чтоль? 😃
Как изготовить стенд ясно, а далее на крыльями на гвоздики?
В каких точках?
Что должно произойти и как правильно?
На гвозди можно что-то типа бусин присобачить,куски ластика и т.д.
Как правило,для определения центровки,пляшут от лонжерона в крыле(ориентир). Ставишь лонжероном на опоры и сдвигая в ту или другую стороны в продольной оси(вперёд-назад),добиваешься балланса.Карандашиком чирк меточки на крыльях по опорам…снимаешь и начинаешь мерять милиметры…😃
…Тёзка,ну что я буду тебе переписывать из соседней темы “многабукафф” ? Ссылку выше кинул.Прочти.
Можно мои пять копеек? Хоть я и сам только учусь рулить 😃
- Без шасси, с рук, при наличии высокой мягкой травы. По крайней мере на первые полёты.
- Инструктор-не инструктор, а приезжаешь на поле, где единомышленники летают, и просишь хотя б проверить сборку модели и, возможно, облетать. При хотя бы минимальной вежливости скорее всего не откажут - и в воздух поднимут/оттриммируют, и советами адекватными помогут.
всё вертикально и на одинаковую глубину
и когда жена не видит 😃
А реально мою аппу к симулятору подключить?
Самый простой прибор.Берём табуретку,переворачиваем,в торцах 2-х ножек сверлим отверстия под диаметр гвоздей,ну скажем “сотка”,с откушенными шляпками.Ну естественно,всё вертикально и на одинаковую глубину.Вставляем в отверстия гвоздики-всё.Стенд готов.
Для начальных полётов,центровочку лучше чуть переднюю.
Снова всем привет!
Продолжаю подготовку к очередному вылету.
Ввиду того, что с деревянными стульями напряженка, решил из подручных материалов сделать стенд для центровки (даст Бог не последняя модель )))) пригодится ещё) с
…что-то типа бусин присобачить,куски ластика и т.д.
.
У меня нашлась пара бусин…
Вопрос вот какой: нормальная ли центровка при 28% от САХ или сместить чуть аккум вперёд для более передней центровки?😉
Второй вопрос: чем и как измерять углы отклонений рулей высоты и направления, а так же элеронов?
28-это нормальная центровка, но на фото мне кажется не 28, а больше. Возможно ракурс такой.
Углы мерить либо транспортиром, либо линейкой в миллиметрах от средней линии.
п.с. Кстати клеить можно титаном.
28-это нормальная центровка, но на фото мне кажется не 28, а больше.
Может считаю не верно. (Длина от передней кромки крыла)/(Ширину крыла(ширина крыла везде одинакова))*100%?
Про клеить не понял…)))
Второй вопрос: чем и как измерять углы отклонений рулей высоты и направления, а так же элеронов?
Вот таким приспособлением www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… , которое можно легко сделать самому 😃
Какой то глюк у аппы. Когда выключаю её, то двигатель включается на малый газ, включаю всё ок…всё работает!
1. Приёмник вышел из строя?
2. Как можно диагностировать?
Сегодня первый раз был на поляне в Строгино…первые два круга над поляной был в небе, на третьем эффектно в Планету морковкой. В общем, в итоге моторами в куски, крылья в стороне ну и т.д. (((((
Но при этом познакомился с единомышленниками, очень приветливые ребята, обкатали мой самолётик…поучили новичка уму разуму 😁
В общем, мужикам спасибо и респект!!!
Фюзеляж уже мало мальски привёл в сознание методом “кипячения” 😃, теперь необходимо сделать мотораму + склеить остатки!
Вывод для себя сделал такой:
авиасим + авиасим и ещё раз авиасим, но симулятор на клаве это не о чём…сегодня во время полёта с пультом был в лёгком замешательстве)
Понял, что после такого трэша летать будет легче 😁
Какой то глюк у аппы. Когда выключаю её, то двигатель включается на малый газ, включаю всё ок…всё работает!
1. Приёмник вышел из строя?
2. Как можно диагностировать?
Проблема разрешилась…помехи…на поляне всё ок работает!
Какой то глюк у аппы. Когда выключаю её, то двигатель включается на малый газ, включаю всё ок…всё работает!
1. Приёмник вышел из строя?
2. Как можно диагностировать?
И у меня также. Догадываюсь, что это режим FailSafe. Приёмник теряет связь и сразу переходим на малый газ. Всё у Вас нормально.
Доброго всем времени суток.
Прикупил себе такого же самолета в качестве тренера.
Вчера сделал первый вылет … появились вопросы, которые хочется уточнить:
- Почему то очень туго взлетел … Разбег был примерно метров 7-10, потом взял стик полностью на себя и самолет нехотя начал подниматься по пологой траэктории … На видео как-то он по другому взлетает …
- Аккумулятора хватило примерно на 3 минуты полета на 50-60% газа. Это нормально?
Кстати, взлететь вообще получилось с третьего раза … Первые два он даже при пробеге более 10 метров отрываться не захотел.
Центровка выставлена по мануалу. Заменен приемыш на Spectrum AR6210, аппа использовалась опять же Spectrum DX6i. Настройки аппы стандартные, экспоненты на 25%, обычные расходы - 30%, двойные - 100%. Летал на двойных. Кстати, даже в руке, еасли дать полный газ, не ощущается сильной тяги … Ломаю голову что не так … Собирал все по книжке …
Странно, заменил стоковый регулятор на Маркуса и самолет на полном газу чуть из руки не улетел без крыльев … Получается стоковый регулятор бракованный? Вроде по мануалу все настроил: и тормоз и минимум с максимумом …
Подскажите, как проверить регулятор?
Да, ещё одно замечание, стоковый регулятор 30 А, а Маркус - 40 А.
При замене регулятора на Маркус, на аппе никаких настроек не меняли? У меня на Futaba 7c, да и на остальных аппах наверняка, есть пунктик EndPoint, и значения можно задать для любого канала, в т.ч. и для газа. Если предположить что с этим пунктиком всё в норме, то получается что родной регуль бракованный. Маркус на 40А даже лучше, греться будет поменьше. Я бы родной регуль не настраивал по мануалу, а выставил бы заводские установки, и посмотрел бы как он себя ведёт, а то Вы про тормоз пишите, а я даже не знаю зачем он нужен.