Модель hobbico flyzone switch ep 2.4ghz rtf и начало моего пути...
Самый простой прибор.Берём табуретку,переворачиваем,в торцах 2-х ножек сверлим отверстия под диаметр гвоздей,ну скажем “сотка”,с откушенными шляпками.Ну естественно,всё вертикально и на одинаковую глубину.Вставляем в отверстия гвоздики-всё.Стенд готов.😃
Для начальных полётов,центровочку лучше чуть переднюю.
Как изготовить стенд ясно, а далее на крыльями на гвоздики?
В каких точках?
Что должно произойти и как правильно?
Вот он, мой красавец ))))))
У них цена-военная тайна чтоль? 😃
Как изготовить стенд ясно, а далее на крыльями на гвоздики?
В каких точках?
Что должно произойти и как правильно?
На гвозди можно что-то типа бусин присобачить,куски ластика и т.д.
Как правило,для определения центровки,пляшут от лонжерона в крыле(ориентир). Ставишь лонжероном на опоры и сдвигая в ту или другую стороны в продольной оси(вперёд-назад),добиваешься балланса.Карандашиком чирк меточки на крыльях по опорам…снимаешь и начинаешь мерять милиметры…😃
…Тёзка,ну что я буду тебе переписывать из соседней темы “многабукафф” ? Ссылку выше кинул.Прочти.
Можно мои пять копеек? Хоть я и сам только учусь рулить 😃
- Без шасси, с рук, при наличии высокой мягкой травы. По крайней мере на первые полёты.
- Инструктор-не инструктор, а приезжаешь на поле, где единомышленники летают, и просишь хотя б проверить сборку модели и, возможно, облетать. При хотя бы минимальной вежливости скорее всего не откажут - и в воздух поднимут/оттриммируют, и советами адекватными помогут.
всё вертикально и на одинаковую глубину
и когда жена не видит 😃
А реально мою аппу к симулятору подключить?
Самый простой прибор.Берём табуретку,переворачиваем,в торцах 2-х ножек сверлим отверстия под диаметр гвоздей,ну скажем “сотка”,с откушенными шляпками.Ну естественно,всё вертикально и на одинаковую глубину.Вставляем в отверстия гвоздики-всё.Стенд готов.
Для начальных полётов,центровочку лучше чуть переднюю.
Снова всем привет!
Продолжаю подготовку к очередному вылету.
Ввиду того, что с деревянными стульями напряженка, решил из подручных материалов сделать стенд для центровки (даст Бог не последняя модель )))) пригодится ещё) с
…что-то типа бусин присобачить,куски ластика и т.д.
.
У меня нашлась пара бусин…
Вопрос вот какой: нормальная ли центровка при 28% от САХ или сместить чуть аккум вперёд для более передней центровки?😉
Второй вопрос: чем и как измерять углы отклонений рулей высоты и направления, а так же элеронов?
28-это нормальная центровка, но на фото мне кажется не 28, а больше. Возможно ракурс такой.
Углы мерить либо транспортиром, либо линейкой в миллиметрах от средней линии.
п.с. Кстати клеить можно титаном.
28-это нормальная центровка, но на фото мне кажется не 28, а больше.
Может считаю не верно. (Длина от передней кромки крыла)/(Ширину крыла(ширина крыла везде одинакова))*100%?
Про клеить не понял…)))
Второй вопрос: чем и как измерять углы отклонений рулей высоты и направления, а так же элеронов?
Вот таким приспособлением www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… , которое можно легко сделать самому 😃
Какой то глюк у аппы. Когда выключаю её, то двигатель включается на малый газ, включаю всё ок…всё работает!
1. Приёмник вышел из строя?
2. Как можно диагностировать?
Сегодня первый раз был на поляне в Строгино…первые два круга над поляной был в небе, на третьем эффектно в Планету морковкой. В общем, в итоге моторами в куски, крылья в стороне ну и т.д. (((((
Но при этом познакомился с единомышленниками, очень приветливые ребята, обкатали мой самолётик…поучили новичка уму разуму 😁
В общем, мужикам спасибо и респект!!!
Фюзеляж уже мало мальски привёл в сознание методом “кипячения” 😃, теперь необходимо сделать мотораму + склеить остатки!
Вывод для себя сделал такой:
авиасим + авиасим и ещё раз авиасим, но симулятор на клаве это не о чём…сегодня во время полёта с пультом был в лёгком замешательстве)
Понял, что после такого трэша летать будет легче 😁
Какой то глюк у аппы. Когда выключаю её, то двигатель включается на малый газ, включаю всё ок…всё работает!
1. Приёмник вышел из строя?
2. Как можно диагностировать?
Проблема разрешилась…помехи…на поляне всё ок работает!
Какой то глюк у аппы. Когда выключаю её, то двигатель включается на малый газ, включаю всё ок…всё работает!
1. Приёмник вышел из строя?
2. Как можно диагностировать?
И у меня также. Догадываюсь, что это режим FailSafe. Приёмник теряет связь и сразу переходим на малый газ. Всё у Вас нормально.
Доброго всем времени суток.
Прикупил себе такого же самолета в качестве тренера.
Вчера сделал первый вылет … появились вопросы, которые хочется уточнить:
- Почему то очень туго взлетел … Разбег был примерно метров 7-10, потом взял стик полностью на себя и самолет нехотя начал подниматься по пологой траэктории … На видео как-то он по другому взлетает …
- Аккумулятора хватило примерно на 3 минуты полета на 50-60% газа. Это нормально?
Кстати, взлететь вообще получилось с третьего раза … Первые два он даже при пробеге более 10 метров отрываться не захотел.
Центровка выставлена по мануалу. Заменен приемыш на Spectrum AR6210, аппа использовалась опять же Spectrum DX6i. Настройки аппы стандартные, экспоненты на 25%, обычные расходы - 30%, двойные - 100%. Летал на двойных. Кстати, даже в руке, еасли дать полный газ, не ощущается сильной тяги … Ломаю голову что не так … Собирал все по книжке …
Странно, заменил стоковый регулятор на Маркуса и самолет на полном газу чуть из руки не улетел без крыльев … Получается стоковый регулятор бракованный? Вроде по мануалу все настроил: и тормоз и минимум с максимумом …
Подскажите, как проверить регулятор?
Да, ещё одно замечание, стоковый регулятор 30 А, а Маркус - 40 А.
При замене регулятора на Маркус, на аппе никаких настроек не меняли? У меня на Futaba 7c, да и на остальных аппах наверняка, есть пунктик EndPoint, и значения можно задать для любого канала, в т.ч. и для газа. Если предположить что с этим пунктиком всё в норме, то получается что родной регуль бракованный. Маркус на 40А даже лучше, греться будет поменьше. Я бы родной регуль не настраивал по мануалу, а выставил бы заводские установки, и посмотрел бы как он себя ведёт, а то Вы про тормоз пишите, а я даже не знаю зачем он нужен.
Ещё вопросик мучает уже давно по этому самолю. Уже год назад обратил на него внимание. В симуляторе RF 6 есть такой. Летает замечательно, управляется очень легко. На практике тоже так? Что-то пока положительных отзывов о нём не слышал, как-то не попадались.
Ещё вопросик мучает уже давно по этому самолю. Уже год назад обратил на него внимание. В симуляторе RF 6 есть такой. Летает замечательно, управляется очень легко. На практике тоже так? Что-то пока положительных отзывов о нём не слышал, как-то не попадались.
Самолет супер, как тренер. Очень послушный, посадка правильная - т.е. не как у контурных, а как у правильных самолетов. Этот самолет дает представление, как летают тренеры верхнепланы и низкопланы. Очень ремонтнопригоден, тяги хватает за глаза. Ра аккумуляторе 2200 летает 7-8 минут. В случае чего планирует очень здорово и при непредвиденной ситуации можно спокойно положить в траву.
Позже, как доберусь до компьютера, напишу подробнее и скину пару флору.
Ещё одно дополнение про то, что не хотел взлетать. Оказалось дело не в регуляторе, а в батарее. Липошка стоковая совсем не живая была. Батарею заменил и самолет ожил. Пробег 3-4 метра, полный газ и почти вертикально в небо. Бочки крутит, петли делает, перевертышем летает, только центровочку надо чуть назад сместить.
Самолетом, как тренером очень доволен.