Hobbico SuperStar ep: менять ли мотор на NOVAK?

Villian

Технические характеристики:

Размах крыла, мм.: 1240
Площадь крыла, кв. дм.: 26
Нагрузка на крыло, грамм/кв. дм.: 48
Длина, мм: 920
Вес, грамм: 1200
Профиль крыла: верхнее, полусимметричное
Рекомендуемый двигатель: 600 класса, в комплекте (ElectriFly T-601)
но у меня есть уже мотор с регулятором, поэтому и спрашиваю, чтоб не покупать регулятор.
также написано, что нужен аккумулятор из семи банок (8,4V), но у меня уже имеется 7,2, можно ли его использовать.

а вот характеристики моего мотора:
• Обороты двигателя без нагрузки: 5000 об/Вольт (225 Ватт)
• Ограничения по виткам двигателя: для бесколлекторных не менее 8.5, для коллекторных не менее 13 витков
• Питание от аккумуляторов: 4-7 NiCd, NiMH или 2 LiPo
• Внутреннее сопротивление: 0,0012 Ом (с бесколлекторным двигателем)
• Внутреннее сопротивление: 0,00027Ом (с коллекторным двигателем)
• Максимальный ток: 120А (с бесколлекторным двигателем)
• Максимальный ток: 480А (с коллекторным двигателем)
• Функция реверса для бесколлекторного двигателя

Felar_Furlong

что-то мнится мне, что с этим мотором без редуктора никак
нужен мотор, наверное, на 700-900 оборотов и винт 12-14х6 и на 11 вольтах

Villian

погодите, тогда буду пока летать со штатным мотором. а что будет, если я буду использовать 6 банок вместо 7? изменятся V, а следовательно и обороты, правильно?просто есть пак на 6 банок 7,2V, или лучше купить пак из 7 банок, как написано в инструкции?

butt
Villian:

Технические характеристики:

Размах крыла, мм.: 1240
Площадь крыла, кв. дм.: 26
Нагрузка на крыло, грамм/кв. дм.: 48
Длина, мм: 920
Вес, грамм: 1200
Профиль крыла: верхнее, полусимметричное
Рекомендуемый двигатель: 600 класса, в комплекте (ElectriFly T-601)
но у меня есть уже мотор с регулятором, поэтому и спрашиваю, чтоб не покупать регулятор.
также написано, что нужен аккумулятор из семи банок (8,4V), но у меня уже имеется 7,2, можно ли его использовать.

а вот характеристики моего мотора:
• Обороты двигателя без нагрузки: 5000 об/Вольт (225 Ватт)
• Ограничения по виткам двигателя: для бесколлекторных не менее 8.5, для коллекторных не менее 13 витков
• Питание от аккумуляторов: 4-7 NiCd, NiMH или 2 LiPo
• Внутреннее сопротивление: 0,0012 Ом (с бесколлекторным двигателем)
• Внутреннее сопротивление: 0,00027Ом (с коллекторным двигателем)
• Максимальный ток: 120А (с бесколлекторным двигателем)
• Максимальный ток: 480А (с коллекторным двигателем)
• Функция реверса для бесколлекторного двигателя

следите за своими сообщениями-где такие рабочие токи видели,

Alexm12
Villian:

а вот характеристики моего мотора:
• Обороты двигателя без нагрузки: 5000 об/Вольт (225 Ватт)
• Ограничения по виткам двигателя: для бесколлекторных не менее 8.5, для коллекторных не менее 13 витков
• Питание от аккумуляторов: 4-7 NiCd, NiMH или 2 LiPo
• Внутреннее сопротивление: 0,0012 Ом (с бесколлекторным двигателем)
• Внутреннее сопротивление: 0,00027Ом (с коллекторным двигателем)
• Максимальный ток: 120А (с бесколлекторным двигателем)
• Максимальный ток: 480А (с коллекторным двигателем)
• Функция реверса для бесколлекторного двигателя

FА что это за мотор такой который то коллекторный то бесколлекторный, да ещё и с изменяемым количеством витков 😵

Villian

виноват…там также характеристики регулятора!
вот Felar Furlong понял и не стал придираться, а ответил по теме, но butt и Alexm12 надо объяснять:) но вопрос сейчас не в этом!!а про аккумуляторы!