Фунтана от Хобби про
Поначалу не ставьте большие расходы - нарветесь на тот самый срыв, поймать будет сложновато. По поводу гельки - зарядите его посерьезней (у меня на нем стоит хайвольтовский 2312 с Кв=1250 и винтом 11х7). Фштыривает нипадеццки 😃
Крепление шасси сразу усильте. У меня на разбеге (попал в ямку одним колесом) отвалились вместе с куском пленки. Теперь гламурный черно-желтый фюз. И на крыльях снизу не поленитесь наклеить черных или синих полосок. на МОЙ взгляд - плохо читается без них в небе. Двиг буду брать пилотаж 3019\12, т.к. дуалскай 3542 СА6 на 4 А123 тащит только первые пару минут. Потом блинчиком… Вес с 4 А123 - 1250гр.
Двиг буду брать пилотаж 3019\12, т.к. дуалскай 3542 СА6 на 4 А123 тащит только первые пару минут
Это не мотор, это батарейки. Винт какой?
Это не мотор, это батарейки. Винт какой?
пробовал 13х4, 12х6, 11х5,5. Вот на 11-м лучше всего. Батарейки новые. По мотокальку с этим мотором нужен 11х4,7.
Висит в полный газ практически… На вертикаль уже не уходит с виса…
По поводу гельки - зарядите его посерьезней (у меня на нем стоит хайвольтовский 2312 с Кв=1250 и винтом 11х7). Фштыривает нипадеццки
rcmag.ru/index.php#product_info.php:cPath=318_290_…
Я вот этот пользую, акк 3банки 1300 28с, мощщи за глаза. Вообще эта мотоустановка уже не на одной модели Гипериона 10Е стояла, последней был Кап красненький. К сожалению вчера помеху словил(я так думаю), при выходе из пике приёмник в холд встал. Модель под прямым углом в планету. Иду к гелику думаю дровишки собирать, смотрю, а он на чахлом кустике висит сервами подрыгивает. Крыло веткой пробил это и спасло, небольшая дырка, всё легко восстановимо. Сегодня поехал специально это место на поле посканить, полетал на бипе(клипса7 с ассановским модулем на 2,4), нормально, на большом Зуме FM, нормально. Вот думаю лучше ещё один приёмник на 2,4 прикупить на гелик поставить, целей будет.
Висит в полный газ практически… На вертикаль уже не уходит с виса…
Неправильно это. По мотокалку с 4мя банками ЛиПо и винтом 13х4,7СФ этот мотрорчег должен давать 2 с лишним кило тяги при токе ок. 30А. С тремя банками дело похуже. Я так этот самолет зарядил перемотанным под 6 банок 3013 и батарейками 2100 16С 6С1П, под 3 Кг тяги, мама не горюй 😃 С 123 ничего сказать не могу, но, мне кажется, стоит добавить 1 банку.
Я вот этот пользую, акк 3банки 1300 28с, мощщи за глаза.
Ага, похожий моторчик. Мне на гельке потока не хватало, винтики какие-то дохлые (10х5, 10х6)… Поставил 2312, виник 11х7, батарейку 2100 и полетело как надо.
Не надо 123. Слишком тяжелы. Был бы хороший запас по площади крыла (как у себартовской катаны), или по весу (как у самолетов от Lazy) - тогда имело бы смысл. А так - как лишний кирпич на шее…
Неправильно это. По мотокалку с 4мя банками ЛиПо и винтом 13х4,7СФ этот мотрорчег должен давать 2 с лишним кило тяги при токе ок. 30А. С тремя банками дело похуже. Я так этот самолет зарядил перемотанным под 6 банок 3013 и батарейками 2100 16С 6С1П, под 3 Кг тяги, мама не горюй 😃 С 123 ничего сказать не могу, но, мне кажется, стоит добавить 1 банку.
Это штобы было 5 банок?
У меня двиг под 3 рассчитан… И так на пределе по идее ходит. Хоть и не греется. Рег 40 А - тот да, гадусов 50-60… Из-за нагрева ра может тяга меньшаться?
Не надо 123. Слишком тяжелы.
понятное дело. но уж если есть, надо из них выжать все что можно. Вообще странно, мотокалк обещает тяги 1900 при токе 32А. и поток приличный.
понятное дело. но уж если есть, надо из них выжать все что можно. Вообще странно, мотокалк обещает тяги 1900 при токе 32А. и поток приличный.
Наврал с мотором. Открыл капот, поглядел - Дуалскай 3548СА-4, kV 1080 сильно критично?
1080 сильно критично?
Ну, кретично-некритично, сложно сказать. Кв высоковат. С 4мя 123 обороты слишком высоки (ок. 11000), ток под 40А, тяги 1800, зато поток изрядный (20 м/с). Под классический пилотаж сетап, не под 3Д. Да и под классику обороты велики. При этом мотор тяжелый. Я б туда ставил что-то весом 120-130г с Кв ок. 750-800 и 4 банки ЛиПо.
Ну, кретично-некритично, сложно сказать. Кв высоковат. С 4мя 123 обороты слишком высоки (ок. 11000), ток под 40А, тяги 1800, зато поток изрядный (20 м/с). Под классический пилотаж сетап, не под 3Д. Да и под классику обороты велики. При этом мотор тяжелый. Я б туда ставил что-то весом 120-130г с Кв ок. 750-800 и 4 банки ЛиПо.
Ясно. Закажу, к весне придет с Кетаю мотор… Зимой летать проблематично - пока соберешь, полетаешь - руки напрочь отморозишь. Собранный в машину не лезет.
2 Lelik: такой мотор нормально?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2 Lelik: такой мотор нормально?
Ну, с Кв около 600 я летал на 6 банках. Под 4 банки LiPo - 750-800. Тот же 3542/7 от дюалскаев. С 13 или 14 винтом. Под А123 - считайте сами, мотокалк Вам друг и на всю жизнь кунак 😃
Насчёт моторчигов. После Т.О. бипа Изя XXL от Потенского решил двиг дуальский 35368 350ватт поставить на Фунтану, а на бип поставил 353012 250ватт всё это летало на винте 12х3.8 акк 2500 3банки. Вчера моторчег полыхнул в полёте (второй кстати первый такойже стоял). Достал из тумбочки вот этот rcmag.ru/index.php?cPath=318_290_253#product_info.…
И о чудо, полетел НИЧЕМ не хуже чем с 350ватт, может даже лучше. Вес с 350ватт был 990г, сейчас полегчал грамм на 50. Двиг, акк, регг после полёта слегка тёплые. Вот так.