Фунтана от Хобби про

lelik

Поначалу не ставьте большие расходы - нарветесь на тот самый срыв, поймать будет сложновато. По поводу гельки - зарядите его посерьезней (у меня на нем стоит хайвольтовский 2312 с Кв=1250 и винтом 11х7). Фштыривает нипадеццки 😃

EvgenyKazan

Крепление шасси сразу усильте. У меня на разбеге (попал в ямку одним колесом) отвалились вместе с куском пленки. Теперь гламурный черно-желтый фюз. И на крыльях снизу не поленитесь наклеить черных или синих полосок. на МОЙ взгляд - плохо читается без них в небе. Двиг буду брать пилотаж 3019\12, т.к. дуалскай 3542 СА6 на 4 А123 тащит только первые пару минут. Потом блинчиком… Вес с 4 А123 - 1250гр.

lelik
EvgenyKazan:

Двиг буду брать пилотаж 3019\12, т.к. дуалскай 3542 СА6 на 4 А123 тащит только первые пару минут

Это не мотор, это батарейки. Винт какой?

EvgenyKazan
lelik:

Это не мотор, это батарейки. Винт какой?

пробовал 13х4, 12х6, 11х5,5. Вот на 11-м лучше всего. Батарейки новые. По мотокальку с этим мотором нужен 11х4,7.
Висит в полный газ практически… На вертикаль уже не уходит с виса…

samabs
lelik:

По поводу гельки - зарядите его посерьезней (у меня на нем стоит хайвольтовский 2312 с Кв=1250 и винтом 11х7). Фштыривает нипадеццки

rcmag.ru/index.php#product_info.php:cPath=318_290_…
Я вот этот пользую, акк 3банки 1300 28с, мощщи за глаза. Вообще эта мотоустановка уже не на одной модели Гипериона 10Е стояла, последней был Кап красненький. К сожалению вчера помеху словил(я так думаю), при выходе из пике приёмник в холд встал. Модель под прямым углом в планету. Иду к гелику думаю дровишки собирать, смотрю, а он на чахлом кустике висит сервами подрыгивает. Крыло веткой пробил это и спасло, небольшая дырка, всё легко восстановимо. Сегодня поехал специально это место на поле посканить, полетал на бипе(клипса7 с ассановским модулем на 2,4), нормально, на большом Зуме FM, нормально. Вот думаю лучше ещё один приёмник на 2,4 прикупить на гелик поставить, целей будет.

lelik
EvgenyKazan:

Висит в полный газ практически… На вертикаль уже не уходит с виса…

Неправильно это. По мотокалку с 4мя банками ЛиПо и винтом 13х4,7СФ этот мотрорчег должен давать 2 с лишним кило тяги при токе ок. 30А. С тремя банками дело похуже. Я так этот самолет зарядил перемотанным под 6 банок 3013 и батарейками 2100 16С 6С1П, под 3 Кг тяги, мама не горюй 😃 С 123 ничего сказать не могу, но, мне кажется, стоит добавить 1 банку.

lelik
samabs:

Я вот этот пользую, акк 3банки 1300 28с, мощщи за глаза.

Ага, похожий моторчик. Мне на гельке потока не хватало, винтики какие-то дохлые (10х5, 10х6)… Поставил 2312, виник 11х7, батарейку 2100 и полетело как надо.

collapse

Не надо 123. Слишком тяжелы. Был бы хороший запас по площади крыла (как у себартовской катаны), или по весу (как у самолетов от Lazy) - тогда имело бы смысл. А так - как лишний кирпич на шее…

EvgenyKazan
lelik:

Неправильно это. По мотокалку с 4мя банками ЛиПо и винтом 13х4,7СФ этот мотрорчег должен давать 2 с лишним кило тяги при токе ок. 30А. С тремя банками дело похуже. Я так этот самолет зарядил перемотанным под 6 банок 3013 и батарейками 2100 16С 6С1П, под 3 Кг тяги, мама не горюй 😃 С 123 ничего сказать не могу, но, мне кажется, стоит добавить 1 банку.

Это штобы было 5 банок?
У меня двиг под 3 рассчитан… И так на пределе по идее ходит. Хоть и не греется. Рег 40 А - тот да, гадусов 50-60… Из-за нагрева ра может тяга меньшаться?

lelik
collapse:

Не надо 123. Слишком тяжелы.

понятное дело. но уж если есть, надо из них выжать все что можно. Вообще странно, мотокалк обещает тяги 1900 при токе 32А. и поток приличный.

EvgenyKazan
lelik:

понятное дело. но уж если есть, надо из них выжать все что можно. Вообще странно, мотокалк обещает тяги 1900 при токе 32А. и поток приличный.

Наврал с мотором. Открыл капот, поглядел - Дуалскай 3548СА-4, kV 1080 сильно критично?

lelik
EvgenyKazan:

1080 сильно критично?

Ну, кретично-некритично, сложно сказать. Кв высоковат. С 4мя 123 обороты слишком высоки (ок. 11000), ток под 40А, тяги 1800, зато поток изрядный (20 м/с). Под классический пилотаж сетап, не под 3Д. Да и под классику обороты велики. При этом мотор тяжелый. Я б туда ставил что-то весом 120-130г с Кв ок. 750-800 и 4 банки ЛиПо.

EvgenyKazan
lelik:

Ну, кретично-некритично, сложно сказать. Кв высоковат. С 4мя 123 обороты слишком высоки (ок. 11000), ток под 40А, тяги 1800, зато поток изрядный (20 м/с). Под классический пилотаж сетап, не под 3Д. Да и под классику обороты велики. При этом мотор тяжелый. Я б туда ставил что-то весом 120-130г с Кв ок. 750-800 и 4 банки ЛиПо.

Ясно. Закажу, к весне придет с Кетаю мотор… Зимой летать проблематично - пока соберешь, полетаешь - руки напрочь отморозишь. Собранный в машину не лезет.

lelik
EvgenyKazan:

2 Lelik: такой мотор нормально?

Ну, с Кв около 600 я летал на 6 банках. Под 4 банки LiPo - 750-800. Тот же 3542/7 от дюалскаев. С 13 или 14 винтом. Под А123 - считайте сами, мотокалк Вам друг и на всю жизнь кунак 😃

samabs

Насчёт моторчигов. После Т.О. бипа Изя XXL от Потенского решил двиг дуальский 35368 350ватт поставить на Фунтану, а на бип поставил 353012 250ватт всё это летало на винте 12х3.8 акк 2500 3банки. Вчера моторчег полыхнул в полёте (второй кстати первый такойже стоял). Достал из тумбочки вот этот rcmag.ru/index.php?cPath=318_290_253#product_info.…
И о чудо, полетел НИЧЕМ не хуже чем с 350ватт, может даже лучше. Вес с 350ватт был 990г, сейчас полегчал грамм на 50. Двиг, акк, регг после полёта слегка тёплые. Вот так.