Фунтана от Хобби про

collapse

Не надо 123. Слишком тяжелы. Был бы хороший запас по площади крыла (как у себартовской катаны), или по весу (как у самолетов от Lazy) - тогда имело бы смысл. А так - как лишний кирпич на шее…

EvgenyKazan
lelik:

Неправильно это. По мотокалку с 4мя банками ЛиПо и винтом 13х4,7СФ этот мотрорчег должен давать 2 с лишним кило тяги при токе ок. 30А. С тремя банками дело похуже. Я так этот самолет зарядил перемотанным под 6 банок 3013 и батарейками 2100 16С 6С1П, под 3 Кг тяги, мама не горюй 😃 С 123 ничего сказать не могу, но, мне кажется, стоит добавить 1 банку.

Это штобы было 5 банок?
У меня двиг под 3 рассчитан… И так на пределе по идее ходит. Хоть и не греется. Рег 40 А - тот да, гадусов 50-60… Из-за нагрева ра может тяга меньшаться?

lelik
collapse:

Не надо 123. Слишком тяжелы.

понятное дело. но уж если есть, надо из них выжать все что можно. Вообще странно, мотокалк обещает тяги 1900 при токе 32А. и поток приличный.

EvgenyKazan
lelik:

понятное дело. но уж если есть, надо из них выжать все что можно. Вообще странно, мотокалк обещает тяги 1900 при токе 32А. и поток приличный.

Наврал с мотором. Открыл капот, поглядел - Дуалскай 3548СА-4, kV 1080 сильно критично?

lelik
EvgenyKazan:

1080 сильно критично?

Ну, кретично-некритично, сложно сказать. Кв высоковат. С 4мя 123 обороты слишком высоки (ок. 11000), ток под 40А, тяги 1800, зато поток изрядный (20 м/с). Под классический пилотаж сетап, не под 3Д. Да и под классику обороты велики. При этом мотор тяжелый. Я б туда ставил что-то весом 120-130г с Кв ок. 750-800 и 4 банки ЛиПо.

EvgenyKazan
lelik:

Ну, кретично-некритично, сложно сказать. Кв высоковат. С 4мя 123 обороты слишком высоки (ок. 11000), ток под 40А, тяги 1800, зато поток изрядный (20 м/с). Под классический пилотаж сетап, не под 3Д. Да и под классику обороты велики. При этом мотор тяжелый. Я б туда ставил что-то весом 120-130г с Кв ок. 750-800 и 4 банки ЛиПо.

Ясно. Закажу, к весне придет с Кетаю мотор… Зимой летать проблематично - пока соберешь, полетаешь - руки напрочь отморозишь. Собранный в машину не лезет.

lelik
EvgenyKazan:

2 Lelik: такой мотор нормально?

Ну, с Кв около 600 я летал на 6 банках. Под 4 банки LiPo - 750-800. Тот же 3542/7 от дюалскаев. С 13 или 14 винтом. Под А123 - считайте сами, мотокалк Вам друг и на всю жизнь кунак 😃

samabs

Насчёт моторчигов. После Т.О. бипа Изя XXL от Потенского решил двиг дуальский 35368 350ватт поставить на Фунтану, а на бип поставил 353012 250ватт всё это летало на винте 12х3.8 акк 2500 3банки. Вчера моторчег полыхнул в полёте (второй кстати первый такойже стоял). Достал из тумбочки вот этот rcmag.ru/index.php?cPath=318_290_253#product_info.…
И о чудо, полетел НИЧЕМ не хуже чем с 350ватт, может даже лучше. Вес с 350ватт был 990г, сейчас полегчал грамм на 50. Двиг, акк, регг после полёта слегка тёплые. Вот так.