Не летит TM EDGE 540
При понижении температуры плотность воздуха повышается =) то бишь “обратно пропорционально”
+1 ! и подъемная сила у крыла растет, в некоторых случаях даже винты легче ставят
При понижении температуры плотность воздуха повышается =) то бишь “обратно пропорционально”
Да, абсолютно согласен 😉, что-то я не то сначала сказал, глупость какая-то 😮
Действительно, если записать уравнение состояния газа pv=(m/M)RT, то обратная пропорциональность сразу видна…😃
отчетик небольшой тут по этому самалю
rcopen.com/forum/f91/topic126866
тебе надо 2200-3S-30С
66А :)при 10v 660W :)этож около одной лошадки 😃 и всё на самолётик размахом 920мм😵
Есть человек у которого похожий эдж куплнный на братиславской весом кажись 920г летает с батарейкам 3S2100 из пилотажа и мотором 30\07 из того же пилотажа только у него таких проблем нету 6-7 минут на батарейке и чего он только с ним не вытворяет и на винте висит и пулей вверх уходит в общем всё ОК.
Запас по току еще никому не помешал. 😃
При чем тут мороз и батарея ,ну и плотность воздуха тоже ?
Поставьте винт 9х6 и будет вам счастье 😃
Вы ставите винты которые используются на 3d самолетах,а у вас пилотага .
Поставьте винт 9х6 и будет вам счастье 😃 - Угу, тогда уж “лучше” 9Х4,7…
Рыба, не читайте всякую хню. На Ваш Эдж (для 3D) рекомендую двигатель примерно 450 Ватт (“ДуалСкай” 3542, “Пилотаж” 3019), рег - 50 Ампер, аккум - 3S1P 2 500 - 3 200 25С. Исходите из этого.
Как вариант: попробуйте (на имеющейся у Вас комплектации) проппеллер заменить на 12Х6 SF.
И “почувствуете разницу”.
To aviaks: Уважаемый, в школе физику “проходили”? Или Учили?
Я заказал батарею ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 25C, проверю как с ней и винтом 12х6 полетит, в принципе щас с винтом SF 11х4.7 летит как хорошая пилотага (для чего пока я самоль и собираюсь использовать), тяга достаточная, в верх прет до бесконечности…но медленно 😁
Если смотреть по этому тестику www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…
тяга должна быть 1300, а это достаточно для модели в 700 г.
Хм-м-м… Что и следовало доказать.
“Медленно” - понятие субъективное.
То, что для 3D - “медленно”, для “чистА пилотажки” может оказаться довольно “быстрым”. О профиле и его относительной толщине не следует забывать.
На двух стульях к сожалению не усидеть 😃
Вы определитесь тогда что хотите 3D или пилотагу ,
а то название темы очень не подходящее 😦
Прислушайтесь к советам уважаемого Alex3X ,ставить винт 12 дюймов на 90 сантиметровый самик, это наверное не хня 😉
“Хня или не хня” - рассудит практика, Уважаемый земляк.
По крайней мере, 960 мм. размаха, 1 300 граммовый 3D-шник в комплектации “Пилотаж” 3025 с тягой 2 500 гр., с пропом 12Х6SF - чувствует себя в полёте весьма (ВЕСЬМА!) уверенно-спокойно. Висит - на 2/3 “газа” (а то и меньше), “Водопад”(где работа “газом” - не второстепенное, согласитесь) - вполне спокойно и достойно.
Ваши сомнения по поводу: “Пропеллер не должен превышать 1/3 размаха” - небеспочвенны (12"Х2,54мм. - скока в “граммах”? “Впритирочку”, не правда ли?..). Согласен. Но, лучший критерий истины - практика. ИМХО.
“Хня или не хня” - рассудит практика, Уважаемый земляк.
По крайней мере, 960 мм. размаха 1 300 граммовый 3D-шник в комплектации “Пилотаж” 3025 с тягой 2 500 гр., с пропом 12Х6SF - чувствует себя в полёте весьма (ВЕСЬМА!) уверенно-спокойно. Висит - на 2/3 “газа” (а то и меньше), “Водопад” - вполне спокойно и достойно.
Ваши сомнения по поводу: “Пропеллер не должен превышать 1/3 размаха” - небеспочвенны (12"Х2,54 - скока в “граммах”? “Впритирочку”, не правда ли?..). Согласен. Но, лучший критерий истины - практика. ИМХО.
Про практику это верно, но параметры вашего самолета близко не стоят с данными автора т.е. ЕDJE 540 ,поэтому так категорично советовать немного не корректно.
У меня тоже “Фантазия” летает с мотором тягой 2 кг и размах у нее метр, ну и что 😃
Для каждого самолета есть своя оптимальная мотоустановка,а для мотоустановки свой винт и т.д. и т.п.
А есть моделисты которые ставят моторы по мощности превышающие необходимую тягу в пару раз, потом под них батарею потом весь этот груз(читай кирпич) пытаются компенсировать огромными винтами чтобы полетело.
Сам кстати через это проходил,так что это по собственному опыту.
А в итоге маленький моторчик с легкой батареей на ура летал на той же модели.
Так что утверждение “много тяги не бывает” иногда не работает и превращается "в палку о двух концах(общий вес) 😉
Вполне может быть ,что и автор немного переусердствовал в своих требованиях к самолету(вернее к начинке).
Попробуйте поменять рег, если учесть что китайцы завышают номиал, он может оказаться слабым звеном.Ампер на 40 как раз потянет ваш мотор и те винты которые вы используете.
Павел, со всем Вашим постом - согласен.
“Непонятки” имеют корни именно в неясных требованиях к самолёту.
Если проводить аналогию - имеющийся Эдж соответствует 10Е серии от “Гипериона”. Им рекомендован двигатель 2213. С тягой около 800 граммов. При весе полётном в 600-620 граммов.
Что имеем в результате выполнения рекомендаций производителя? Правильно: весьма “спокойную” пилотажку.
Чтобы “поиметь” нечто большее - надо более мощный движок, более “амперный” рег, более ёмкий аккум. Растёт вес - имеем замкнутый круг…
У меня довольно знаменитый “Снежок” летает с разными комплектациями (соответственно, вес разнится до 2(!!!) раз), но летает же!
Просто - по-разному… В “легком” весе - по планерному. В “тяжёлом” - по истребительно-3Dшному…
Я тут заказал еще литийфосфатную батарею S4, вес конечно большой, но токи другие совсем, проверю как полетит с обычным полимером на 3 банки весом 170 г и этой, весящей 300, но напряжение то больше у нее, мона крупнее винт поставить.
Я всетаки решил этот самоль оставить как обычную пилотагу, а 3д самоль из потолочки сделать - учица безопасней 😃
“истребительно-3Дшный” разве 3Д делается на тяжелых самолетах? я думал иначе…
“S4” - это, надо полагать, 4S?
Не вляпайтесь с поддержкой регом имеющегося у Вас на борту количества сервоприводов.
Читайте инструкцию к регулятору : сможет ли его BEC “потянуть” питание ВСЕХ имеющихся сервоприводов?
…“истребительно-3Дшный” разве 3Д делается на тяжелых самолетах? я думал иначе… …
Как Вам сказать?..
28-ми килограммовая композитная “Катана” размахом в 3,1 МЕТРА, исполняющая “Силовую бочку по кругу”, “Харриер” и “Водопад” - по-Вашему тяжёлый самолёт?
Или мы не совсем понимаем друг друга или мы имеем разное восприятие возможного…
ВЕС потянет, у меня всего 4 аналоговые микромашинки на самолнете.
Есть сомнения.
Как правило (наиболее распространенные регуляторы) имеется такое сочетание: “при аккуме 3S - BEC поддерживает 4 сервопривода, аккум 4S - не более 3-х сервоприводов”. На BEC, обычно, “выделяется” не более 2А. Если ток будет больше - BEC просто сгорит. Прекращается подача питания на приемник. Сервы - не работают, на ручку “газа” - нет реакции…Результат - предсказуем.
Я всё это к тому, что (понадеявшись на “авось”) поимел печальный опыт “убиения” самолёта (Павел, кстати, это был именно Эдж 540 25Е от Гиперион. После двух десятков полетов на 3S) путем установки 4S вместо 3S.
А надо было-то всего-то внимательно почитать инструкцию…
Большинство двигателей выдадут свои kV. Не обращая внимания на вольтаж, а вот выдержит ли регулятор?..
Купил я эджика 540, размах 92 см, вес в сборе 650 - 700 гр (весов нет, примерно).
Мотор: TURNIGY AerodriveXp SK Series
Model: SK35-30 1100
Kv: 1100rpm/v
Turns: 13
Resistance: 76
Idle Current: 0.6A
Shaft: 4mm
Weight: 90g
Rated Power: 345w
ESC: 30A
Cell count: 3S Lipoly
Suggested Prop: 10*7, 11*8.5, 12*5
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Рег: TURNIGY на 25 а.
Батарея ZIPPY-H 1500mAh 3S1P 20-30C www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…Ставлю винт 11*4,7, тяга больше еденицы, на 2/3 газа тяга примерно 1; проверил с 10*3,8 тяга тоже больше еденицы на полном газу.
Выхожу в поле, самолет теплый, тока из машины :
- С винтом 10*3,7 кое как летит. 😃
- Винт 11*4,7 - летит лучше, но вверх вертикально не забираеца, не о какой тяге больше еденицы и речи нет, отлетываю батарею, снимаю - теплая. 😵
- Ставлю вторую батарею, винт 12*6 - вот оно, тяга стала близка к 1, самолет летит как нормальная пилотага, но вертикально идет метров на 100…и зависает…дома с этим винтом он висел на половине газа 😃
Приношу домой, заряжаю батареи…и…вуаля - все в порядке 😃
Что же это может быть такое…может мотор замерз, или батарея, хотя при снятии была оочень теплая.
Я уже стал подумывать о батарее 4s 2200
По моему мнению. на модель с данными параметрами(хотя вес все таки надо проверить) необходима батарея с более высокими параметрами.Емкость 2100-2250Ма/ч 3S. с токоотдачей как минимум 25С.Дело в том.производители зачастую завышают параметры аккумуляторов и в вашем случае аккумулятор наверняка отдает меньший чем заявленный ток.;4 банки липолек не помогутю.самолет превратиться в летающий кирпич. По личному опыту пример: Модель размахом 920 мм. полетным весом 520-570гр.( в зависимости от акумулятора) с акомм.три банки 1500мА/ч Флайт повер 25С. летала и ни каких признаков высокой энерговооруженности не выдавала, то при установке акка емкостью 2250мА/ч отдачей 25С(Тандер Повер) становилась как и положеноо Три Дэшной моделью.
AVMW - прав. Например: XPower делает аккумы для “ДуалСкай”, “Пилотажа”.
Для “ДуалСкай” аккумы идут с двумя вариантами цвета “обложки”. Синяя - 16С, фиолетовая - 25С. Емкость -одинаковая. Поведение самолета - абсолютно разное. Весь “секрет” - в отдаваемых токах.
“S4” - это, надо полагать, 4S?
Не вляпайтесь с поддержкой регом имеющегося у Вас на борту количества сервоприводов.
Читайте инструкцию к регулятору : сможет ли его BEC “потянуть” питание ВСЕХ имеющихся сервоприводов?…“истребительно-3Дшный” разве 3Д делается на тяжелых самолетах? я думал иначе… …
Как Вам сказать?..
28-ми килограммовая композитная “Катана” размахом в 3,1 МЕТРА, исполняющая “Силовую бочку по кругу”, “Харриер” и “Водопад” - по-Вашему тяжёлый самолёт?
Или мы не совсем понимаем друг друга или мы имеем разное восприятие возможного…
Только не надо путать “божий дар с яичницей”. Для 3-х метровой Катаны это может и нормальный вес, но для Снежка увеличение веса в два раза-это полный
пи…ец.И какое вообще отношение имеет "истребительный " полет к 3д хотелось бы знать.