Не летит TM EDGE 540

Oduvan

У моего знакомого тож эджик 540 EPP
У него тоже были большие проблемы с его запуском НО с движком
и аккумом 2S 1000 милиампер , потом просто смена аккума на 3s и всё было о кей 😃

collapse

30 дециметров квадратных. Делим 1 300 (вес с самой тяжелой, 230-граммовой Li-Po) на 30. Получаем 43 грамма на дм. …

43г/дм - это повод похвалиццо, что ли? 😁 Не смеште. У вас хорда должна быть за 30 см - это уже 100% фан.
Фан с нагрузкой 43 г/дм - это просто на уровне ночного кошмара…
30 дм у ПА Эддикшн, к примеру - висит у нас пара таких… Это АРФ, заметте, тяжелый по по пределению.
И у него взлетный вес 750-800г. Почти 2 раза ниже!. Это вот нормальное 3D. У меня на пенолете-байпе площадь 32дм и вес 550-600г. Это тоже 3Д.
А нагрузка 43 - согласен, это не совсем “снаряд”, это “бомба” (раз уж лететь быстро не может). От жирного профиля смысла немного, при такой нагрузке… Сжигает лишние амперы, разребая воздух перед собой, только и всего…
У меня сейчас собирается Як-54. У него 28 дм площадь. Всеми возможными способами скинул вес до 950-1000г взлетного. С 1300г штатных. Соплей не получилось - просто надо руки приложить в правильном направлении…

Про профиль - не пошутил. Постройте 100% плосколет в таком размахе - полетит не хуже… Профиль конечно влияет, но на уровне ловли блох, или излишне толстый - тупо тормозит самолет. А вот при размахах хотя бы от 1,3 метра - да, роль играет уже существенную…

AVMW
collapse:

43г/дм - это повод похвалиццо, что ли? 😁 Не смеште. У вас хорда должна быть за 30 см - это уже 100% фан.
Фан с нагрузкой 43 г/дм - это просто на уровне ночного кошмара…
30 дм у ПА Эддикшн, к примеру - висит у нас пара таких… Это АРФ, заметте, тяжелый по по пределению.
И у него взлетный вес 750-800г. Почти 2 раза ниже!. Это вот нормальное 3D. У меня на пенолете-байпе площадь 32дм и вес 550-600г. Это тоже 3Д.
А нагрузка 43 - согласен, это не совсем “снаряд”, это “бомба” (раз уж лететь быстро не может). От жирного профиля смысла немного, при такой нагрузке… Сжигает лишние амперы, разребая воздух перед собой, только и всего…
У меня сейчас собирается Як-54. У него 28 дм площадь. Всеми возможными способами скинул вес до 950-1000г взлетного. С 1300г штатных. Соплей не получилось - просто надо руки приложить в правильном направлении…

Про профиль - не пошутил. Постройте 100% плосколет в таком размахе - полетит не хуже… Профиль конечно влияет, но на уровне ловли блох, или излишне толстый - тупо тормозит самолет. А вот при размахах хотя бы от 1,3 метра - да, роль играет уже существенную…

Согласен полность.Щас построил Фан 1400мм размаха,вес 1350гр.полетного нагрузка 27гр/дм. с Акком 4 банки емкость 2600мА\ч. Тандер повер. с винтом 13*4 тяга в плюсе меньше чем в пол газа, жду весны для первого вылета. Делаю только из бальзы. Чейто из пены меня не особо возбуждает(прошу не пинать любителям пены)Хотя мелколеты(50см)делаю из потолочки.А 920 мм размаха это полетного не более 600 грамм,что в покупном (АРФ) состоянии практически(по моему мнению) невозможно, хотя опыта покупных моделей не имею( все строю сам)могу судить только по опыту товарищей покупающих АРФы

CDman
AVMW:

Щас построил Фан 1400мм размаха,вес 1350гр.полетного нагрузка 27гр/дм. с Акком 4 банки емкость 2600мА\ч. Тандер повер. с винтом 13*4 тяга в плюсе меньше чем в пол газа, жду весны для первого вылета.

Не могли бы Вы показать фотографии вашего фана? Думаю, многим будет интересно.😒

AVMW:

А 920 мм размаха это полетного не более 600 грамм,что в покупном (АРФ) состоянии практически(по моему мнению) невозможно, хотя опыта покупных моделей не имею( все строю сам)могу судить только по опыту товарищей покупающих АРФы

Давно сами строите?

collapse
AVMW:

Щас построил Фан 1400мм размаха,вес 1350гр.полетного нагрузка 27гр/дм.

О мамочка! 😃 Это уже какойто зальный мега-фан😁 27 для 1,4метра - это уже в районе нижней разумной грани - парусить то как его будет:) Хотя легкий - не тяжелый. Можно и догрузить будет, в ветерок;)

Чейто из пены меня не особо возбуждает

Меня тоже не возбуждает. Но прохватить “по помойкам” - самое оно.
Площадка 20х20 метров - и можно летать. На бальзе я бы так рисковать уже не стал… Так что - для всего свое предназначение…

А 920 мм размаха это полетного не более 600 грамм,что в покупном (АРФ) состоянии практически(по моему мнению) невозможно, хотя опыта покупных моделей не имею( все строю сам)могу судить только по опыту товарищей покупающих АРФы

Я бы даже сказал - 500-550г. Что еще нереальнее…
Нет, был у меня контурный фан от RCF с гиертолстым крылом, и плосколетный Su-31 из пилотажа. Первый весил грамм 400, при площади около 18-20 дм. Летал супер, но вкопался (похоже на глюк БЕКа в регуляторе - просто встали машинки). А Сушка летала не очень, хотя весила тоже около 400 грамм. Ее мальца скручивало, и рулить ее было хуже чем пеной. Вроде кому то подарил, уже не помню даже, куда она делась…
Но с бальзовыми полукопиями в метровом размере - без шансов. Тут тока пена летит вменяемо, из за низкого веса по определению…

AVMW
collapse:

О мамочка! 😃 Это уже какойто зальный мега-фан😁 27 для 1,4метра - это уже в районе нижней разумной грани - парусить то как его будет:) Хотя легкий - не тяжелый. Можно и догрузить будет, в ветерок;)

Меня тоже не возбуждает. Но прохватить “по помойкам” - самое оно.
Площадка 20х20 метров - и можно летать. На бальзе я бы так рисковать уже не стал… Так что - для всего свое предназначение…
Я бы даже сказал - 500-550г. Что еще нереальнее…
Нет, был у меня контурный фан от RCF с гиертолстым крылом, и плосколетный Su-31 из пилотажа. Первый весил грамм 400, при площади около 18-20 дм. Летал супер, но вкопался (похоже на глюк БЕКа в регуляторе - просто встали машинки). А Сушка летала не очень, хотя весила тоже около 400 грамм. Ее мальца скручивало, и рулить ее было хуже чем пеной. Вроде кому то подарил, уже не помню даже, куда она делась…
Но с бальзовыми полукопиями в метровом размере - без шансов. Тут тока пена летит вменяемо, из за низкого веса по определению…

Вообще планировал уложиться в 1300грамм.Но набрал на конструкции,летать еще не пробывал.На обышвку крыла брал самую легкую бальзу(провешивал заранее и калибровал до 1,3 мм ) получался лист 10см на 1 метр весом 15-17 грамм, а на нервюры и того меньше, фюз сделал наборным из реек если память не изменяет 4*4, тянул Ораковером лайт и стандартным ораковером, машинки типа хайтек 81-82, рег Джети спин 55 А, поэтому внешний ВЕС не потребовался.Двигло Контроник КОРА 15\14,Акк Тандер Повер 4 Банки 2600мА\ч, Винт АРС 13*4, Дома заводил, , книги с полки улетели,висел Бульдог на стене свалился.Крыло разъемное на дюралевой трубе 16мм.Весной буду пробывать.Фотика нету,поэтому фото чуть позже.Делал Фан в прошлом году 900 мм размаха весом 520-550 гр.полетного,то же бальзовый,быстро надоел, подарил товарищу.Жутко верткий, на полных расходах полный напряг летать.Вращается на месте от малейшего движения ручкой.

Ксати насчет метровых моделей.Есть У нас в городе товарищ кот.разработал и изготовил фан размахом 1050 мм. Объемный фюз.капот и фонарь из стекла покрашенный акрилом, весом 650-700 гр. полетного.Несколько штук сделал,целы только у меня и у него.Так там нагрузка меньше 30гр.Настолько легок в управлении что не полет а удовольствие.Посадка легкая, постепенно сбрасываешь газ,он сам садиться. Тяга двигла 125гр. Вроде щас он усовершенствовал его .

collapse

Мда…
Респект! 😃 Что еще тут скажешь? 😉
Как появиться возможность - выложите фотки, если не трудно.
Очень хочеться посмотреть 😉
А ветра не боиться?
У меня просто большой самолет, уж на что тяжелый (5,5кг) - по ветру как фантик носит. Нагрузка там правда около 65-70… Но и площадь… боюсь соврать… за 80 квадратов. Я правда в ветер толком не летал, но даже в казалось бы штиль (флаги на мачтах висят) - конкретно чувствую, откуда дует на взлете и посадке 😁
Представить что будет при 5-6 м/с - даже думать не хочеццо…
Зато можно “пешком ходить” по небу (соизмеримо ее размеру в 2х2м, естессно)… 😉

Alex3x

Ну, хоть и не просил никто:

А вот это:

AVMW:

городе товарищ кот.разработал и изготовил фан размахом 1050 мм. Объемный фюз.капот и фонарь из стекла покрашенный акрилом, весом 650-700 гр. полетного.Несколько штук сделал,целы только у меня и у него.Так там нагрузка меньше 30гр.Настолько легок в управлении что не полет а удовольствие.Посадка легкая, постепенно сбрасываешь газ,он сам садиться. Тяга двигла 125гр.

-очень интересно!
Если это не банальная опечатка, то я - тоже хочу фан с энерговооруженностью 0,2!!! За любые деньги! 😃))

Oduvan

collaps - эх… какая сексуальная самолётка а в небе наверно просто супер .

ALM
Alex3x:

За любые деньги! 😃))

За любые какие? 😃

collapse
Oduvan:

collaps - эх… какая сексуальная самолётка а в небе наверно просто супер .

ну… вроде да 😉. Я пока на нем полетов 6 сделал - по эти полетам - впечатления самые хорошие. На крайней поездке мотор стал дурить, летать не получилось. Надо в карб глянуть, но для этого нужно полностью демонтировать мотор, что довольно сложно с его глушаком в фюзеляже. Поэтому висит на рогах уже 2 недели - никак руки не дойдут…

AVMW

Это мой фан 1400мм.За качество прошу не пинать.

И еще маленько фоток

ryba

Короче я самолет так и взвесил, с аком 1500 весит 750 г, при площади 15,54 дм нагрузка выходит 48,3 г/дм…с таким весом он больше на гонку походит 😁

AVMW

А можно все параметры модели

ryba

Размах 92, длина 80, вес в сборе с батареей 750, площадь 15,6 дм.

AVMW

Да,уж.Маленько тяжелый.Грамм 150-200 лишка.

ryba

Китайцы обманули, на хоббисити написано что тушка 380 весит, в реальности 450 г. + Шасси, которые я еще не ставил.

ryba

Блин, самолет очень тяжело садить - глушишь мотор, а он падает как кирпичь, кое как припособился около себя садить, благо щас снег, а что летом будет - жесть, сделаю лыжи буду щас тренироваца на шасси садить.
Пробовал закрылки сделать - еще хуже планирует, может слишком много отклоняюца, хотя всего на 5 мм в низ, сколько должны отклоняца ?

AVMW

Может попробывать заменить начинку на более легкую,но наверняка проблема в тяжелом планере.А закрылкам достаточно на 2-3 мм вниз опускаться,этого достаточно что бы увеличить подъеминую силу.