хочу перевести цессна 182 на li po!!!

Driller

Здравствуйте!

Хочу перевести (для единообразия акков) вот это на Li Po

www.hobbyisland.ru/product_info_19085.html

В магазине предложили регулятор. чтобы сохранить мотор.

При этом возникает сомнение по напряжению.

Barim

если летать на 2S то нормально, на 3S - сгорит как будет по теплее.
У меня на контуром ЛА-7 стоял 48 колекторник с 3S липой и регом для никеля.
Летал по часам- не больше 10 мин.
при окружающей температуре в -10 двигло оставалось холодным. Но в контурном фюз - мотор на улице.
когда пробовал тестировать дома, то мотор нагрелся за 5 сек до состояния - не дотронуться.

1 month later
letchik1979

у меня к такой цесне 3s li-po 2100 мА, вроде все в порядке, летает минут 10-12, больше не рискую

Driller

Плюнул, нашел старый регулятор, артековский мотор, и на 2С летаю. Правдя тянет фигово

Barim

можно винт поставить большего диаметра и шага

3 months later
Driller

Поставил. Летает. Но цепляет за землю при посадке.

O_Lenin
Driller:

Хочу перевести (для единообразия акков) вот это на Li Po

Тогда есть смысл и мотор поменять на б/к. Собсно, такая Цессна была моей первой моделью. Ей вполне хватит тяги 500-700 гр, поэтому можно ставить “звонок” и рег на 18-20А с 3-мя банками. Моторама делается за вечер из подручных материалов и прикручивается к штатным дыркам силового шпангоута. Разницу в весе моторов можно компенсировать балластом в нос, если не трогать штатное место для акка, или все же сдвинуть акк вперед.
А вообще - вот ветка: rcopen.com/forum/f81/topic34789 😃