Чума!!! (Необычная электропилотажка).

Vorona_z_Handicraft
collapse:

Видимо, неудачно пошутил…

Удачно-удачно! Ага)))) А я про тангаж и неврубился сходу)))))) 😁 1:0 в твою пользу)

collapse:

А то просто две половины самолета будут гулять в противоходе…

Надо думать к какой половине лучше прицепить мотор)) 😉

collapse
Vorona_z_Handicraft:

Надо думать к какой половине лучше прицепить мотор)) 😉

Видимо на обе, по мотору… Хотя, давай считать что это безмоторный слоппер…

kim51
collapse:

Что в ней такого чумового? Ну, элероны размером с хорду… С расходами градусов в 20… У меня на фунтане элероны с треть хорды. И расходы в 3 раза больше. Не думаю, что эффективность сильно отличается… Чисто конструктивно может оно и прикольно, конечно…

По моему также-конструктив прикольный,но оправданный ли-сомневаюсь.В полете ничего революционного не усмотрел.Отсюда вывод -изобретение бесполезное!

Володимир

Цельноповоротный стабилизатор использует “большая” реактивная техника и РС-планеристы…
Цельноповоротные крылья нам показали. Остался цельноповоротный рудер и собрать все воедино 😉

Vorona_z_Handicraft
kim51:

Отсюда вывод -изобретение бесполезное!

Не будьте так котегоричны. Бесполезных изобретений, как показывает история, не бывает!

А в моделизме… человеку - придумал–>загорелся–>сделал–>работает - вот это уже кайф)))))))) И работает - хорошо)

Вообще у меня создается впечатление, что для маленьких электорлетов это более простое и меньшее по весу решение, чем навеска элеронов.

kim51

Вообще у меня создается впечатление, что для маленьких электорлетов это более простое и меньшее по весу решение, чем навеска элеронов.

И здесь меня гложет смутное сомнение в том что такая трубища с замками,пеналами и прочим будет весить меньше традиционной схемы навески элеронов,правда если не принимать во внимание разборность модели,но и тут давно известно что неразборное крыло весит меньше разборного,а на маленькой модели это как раз и актуально.
Изобретательство,конечно, очень нужное и полезное дело,но иной раз только диву даешься на что люди тратят свои силы и мозги.

Vorona_z_Handicraft
kim51:

но иной раз только диву даешься на что люди тратят свои силы и мозги.

А это как раз и есть ХОББИ )))

Офтоп
малысть… Вот, например, нужное ли изобретение, но как выглядит!!!

kim51:

И здесь меня гложет смутное сомнение …

Вообще сама моделька интересна - хорошо очень изгшотовлена, просто песня)))

rcfly4um.org/index.php?topic=338.00

kim51

=www.vorona.org;1197148]А это как раз и есть ХОББИ )))

Офтоп малысть… Вот, например, нужное ли изобретение, но как выглядит!!!

А эта вещь, на мой взгляд, просто гинеальна!Как говорят-“На вкус и цвет товарища нет”. У каждого свое мнение и спорить можно бесконечно.Сомнение в целесообразности этой конструкции крыла,ну а вообще видно что у человека руки растут из правильного места.

MorAna

согласно сылке от- Alexm12-собрал самик-Jaguar-180.
с цельно поворотным крылом.просто интересно как себя ведет такая моделька в воздухе. правда изменил чуток размеры-больше,ну а вес получился меньше.

AndreyT

Хм… Не совсем понятно о каком “изобретении” идет речь. “Вингероны” (wingeron), и “питчероны” (pitcheron) т.е. цельноповоротные консоли крыльев используются на моделях с незапамятных времен. По понятным причинам, распространены они меньше, чем традиционные конфигурации.

MorAna

это не изобритение–а воплощение и применение в рамках моделизма.
что то не кто не выкладывает больше фото. я видел еще пару моделей и все.
если есть выкладывайте.(свои модели а не чужие)а там и поговорим.

7 days later
scooter-practic

Хочу вот себе собрать такой. Ищу прототип. Может кто подскажет вариант?

Vorona_z_Handicraft
AndreyT:

Хм… Не совсем понятно о каком “изобретении” идет речь.

А где было сказано выше что речь идет об изобретении?

scooter-practic:

Хочу вот себе собрать такой. Ищу прототип. Может кто подскажет вариант?

Всмысле чертежи? Похоже их нет. Имхо надо брать какойнить типовой самолетик и модифицировать крыло, точнее консоли, и крепление к фюзеляжу. По фото выше помоему все понятно как делается…

7 days later
Aleksey_Gorelikov
collapse:

Гемороя-то больше - крылья цельноповоротные городить… Если тока ради самого факта…
Хотя фик знает, может есть какие-то плюсы.

Плюсы сказываются наверно на планерах. Вопервых - легкий “хвост” без тяг и механизации, что само по себе дает более легкий “нос”. Во вторых качество крыла элеронами не портится. Ну а все остальное - минусы. И, наверное, самый большой минус - это машинки - расходный материал. Хотя есть же сервосейверы…