Чума!!! (Необычная электропилотажка).
Надо думать к какой половине лучше прицепить мотор)) 😉
Видимо на обе, по мотору… Хотя, давай считать что это безмоторный слоппер…
Вот ещё такойже
jroger.nuxit.net/berliweb/homepage/homepage.htm
Вот ещё такойже
jroger.nuxit.net/berliweb/homepage/homepage.htm
Что в ней такого чумового? Ну, элероны размером с хорду… С расходами градусов в 20… У меня на фунтане элероны с треть хорды. И расходы в 3 раза больше. Не думаю, что эффективность сильно отличается… Чисто конструктивно может оно и прикольно, конечно…
По моему также-конструктив прикольный,но оправданный ли-сомневаюсь.В полете ничего революционного не усмотрел.Отсюда вывод -изобретение бесполезное!
Цельноповоротный стабилизатор использует “большая” реактивная техника и РС-планеристы…
Цельноповоротные крылья нам показали. Остался цельноповоротный рудер и собрать все воедино 😉
Отсюда вывод -изобретение бесполезное!
Не будьте так котегоричны. Бесполезных изобретений, как показывает история, не бывает!
А в моделизме… человеку - придумал–>загорелся–>сделал–>работает - вот это уже кайф)))))))) И работает - хорошо)
Вообще у меня создается впечатление, что для маленьких электорлетов это более простое и меньшее по весу решение, чем навеска элеронов.
Вообще у меня создается впечатление, что для маленьких электорлетов это более простое и меньшее по весу решение, чем навеска элеронов.
И здесь меня гложет смутное сомнение в том что такая трубища с замками,пеналами и прочим будет весить меньше традиционной схемы навески элеронов,правда если не принимать во внимание разборность модели,но и тут давно известно что неразборное крыло весит меньше разборного,а на маленькой модели это как раз и актуально.
Изобретательство,конечно, очень нужное и полезное дело,но иной раз только диву даешься на что люди тратят свои силы и мозги.
но иной раз только диву даешься на что люди тратят свои силы и мозги.
А это как раз и есть ХОББИ )))
Офтоп малысть… Вот, например, нужное ли изобретение, но как выглядит!!!
И здесь меня гложет смутное сомнение …
Вообще сама моделька интересна - хорошо очень изгшотовлена, просто песня)))
=www.vorona.org;1197148]А это как раз и есть ХОББИ )))
Офтоп малысть… Вот, например, нужное ли изобретение, но как выглядит!!!
А эта вещь, на мой взгляд, просто гинеальна!Как говорят-“На вкус и цвет товарища нет”. У каждого свое мнение и спорить можно бесконечно.Сомнение в целесообразности этой конструкции крыла,ну а вообще видно что у человека руки растут из правильного места.
Ха. Вот только в конце увидел 4Т версия. А я все думал как ДВС на пенопластовый контурный фюз посадить…
согласно сылке от- Alexm12-собрал самик-Jaguar-180.
с цельно поворотным крылом.просто интересно как себя ведет такая моделька в воздухе. правда изменил чуток размеры-больше,ну а вес получился меньше.
Хм… Не совсем понятно о каком “изобретении” идет речь. “Вингероны” (wingeron), и “питчероны” (pitcheron) т.е. цельноповоротные консоли крыльев используются на моделях с незапамятных времен. По понятным причинам, распространены они меньше, чем традиционные конфигурации.
это не изобритение–а воплощение и применение в рамках моделизма.
что то не кто не выкладывает больше фото. я видел еще пару моделей и все.
если есть выкладывайте.(свои модели а не чужие)а там и поговорим.
Хочу вот себе собрать такой. Ищу прототип. Может кто подскажет вариант?
Хм… Не совсем понятно о каком “изобретении” идет речь.
А где было сказано выше что речь идет об изобретении?
Хочу вот себе собрать такой. Ищу прототип. Может кто подскажет вариант?
Всмысле чертежи? Похоже их нет. Имхо надо брать какойнить типовой самолетик и модифицировать крыло, точнее консоли, и крепление к фюзеляжу. По фото выше помоему все понятно как делается…
Вот подумываю над вот этим www.hobbyforyou.ru/catalog/675-30603.html
Кажется подойдет. Может кто имел с ним дело?
Мхо фюзеляж надо жоский, а эато ЕПП. Хотя почему бы и нет…
Гемороя-то больше - крылья цельноповоротные городить… Если тока ради самого факта…
Хотя фик знает, может есть какие-то плюсы.
Плюсы сказываются наверно на планерах. Вопервых - легкий “хвост” без тяг и механизации, что само по себе дает более легкий “нос”. Во вторых качество крыла элеронами не портится. Ну а все остальное - минусы. И, наверное, самый большой минус - это машинки - расходный материал. Хотя есть же сервосейверы…