Mini Funtana X
Почти собрал☕. С винтом 11х5.5 и акком 2200 вес получается 960гр😲
Правда, колёса 60мм для облёта поставил( ну будет с родными 915-920). Всё равно поднабрал ххде-то:)
Вопросик собиравшим-летавшим. Обязательно ставить уголь в хвост, как в инструкции? Держится вроде крепко и без них.
Если нужно, то как их инсталлировали?
И вставки в крылья приклеивать, иль так сойдёт, пружинкой. В принципе, в собранном виде на полёты будет “ездить”( метров 500 до поля дойти😆)
ВооППщем, настроить да облетать, уж соскучился по полетухам
Уголь ставить обязательно. В противном случае рискуете на каком-нибудь резком маневре остаться без хвоста 😃 Ставится уголь просто - аккуратно в нужном месте острым шилом или сверлышком делаете отверстия, вставляете уголь и циакринчегом или смолой проливаете.
Вставки в крылья - вы что имели в виду? Те хренюшки, которые вдоль фюзеляжа идут? Их надо к крылу приклеить, причем клеить надо по инструкции - на фюзеляже. В смысле, каждая вставка приклеивается к соответствующей половинке крыла, а сам процесс приклеивани происходит на фюзеляже. Если их не приклеивать, то будет примерно так же, как и при отсутствии угля в хвосте, только отстрелит крылья 😃
Саш, что-то тяжёлый самик вышел, я думал он грамм 800 встанет…
Когда облёт?
Сегодня полетал на фунтанке в марьино. Ух, красота. Сместил батарейку назад, получил центровку в районе 10 см от передней кромки крыла. Полетело просто шикааааарно. На винте почти сама висит, практически как пенолет 😃 Накрутил SFG. С ними вообще получилась красота. На ноже летит практически без подруливания руддером. с SFG фунтанка стабильная до скуки. В общем я опять не знаю, что мне больше нравится - фунтанаХ или катана от РА… 😃 Единственное, что не очень нра в фунтане - она немного вяловата и нетороплива, особенно по сравнению с катанкой.
А я вклеил карбон, сегодня вечером добью крылья и самик под ключ, уфффф😂 Бальза не первый, но собирал впервые. Ещё раз убедился, что не строитель я😆 хотя, и ничего сложного, больше с моторамой да с подгонкой капота возился
Единственное, что не очень нра в фунтане - она немного вяловата и нетороплива, особенно по сравнению с катанкой.
Мужчина, а по началу говорил, что резковата:P
mr_nd мне вот тоже надо центровку смещать назад, но акк не дает 4 банки,
привесил 30гр на хвост, стало лучше, вобщем надо закупать трех баночных акков не дорогих и летать.
Я сейчас больше летаю на Эдике и в ветер и в любую погоду, сказка.
Наверно еще Шок у ПА возьму. для двора и зала.
Мужчина, а по началу говорил, что резковата:P
Аппетит приходит во время еды 😃
Пипец, в центровку не попал. Мерял с 2100, акк прям к трубе сдвинут. В таком положении на 80мм висит:( А ведь хочу ещё 2200 ставить.
Буду рег сдвигать на всю длину, да плюс колёса мощные убирать. Но родные пиписьки точно ставить не буду. Может ещё SFG даст форы чуток. Ну кок убрать, 6гр. Блин, хоть без капота, как на двсы летать😆
До настройки и не дошёл, расстроился, типа.
Вот тебе и раз
80мм от передней кромки - будет лететь как хорошая пилотага. Да и повисеть на винте чуток получится, если постараться. Но что-то 3дшное типа водопадиков и иже с ними покрутить врятли получится без геморроя…
з.ы. Как у вас такая центровка-то получилась? Акси ж не очень тяжелые.
Наверно еще Шок у ПА возьму. для двора и зала.
У меня в красном углу на балконе болтается на веревочке катана мини от РА. Ух, шустрень мелкопузая 😃 РА конечно знатные модельки ваяють…
Андрей, на ты оно как-то сподручнее:)
Да фиг его знает. Сервы не слабые по массе…Колёса дюже виноваты. Плюс моторама из текстолита, но не сказал бы, что она тяжелее родной, и Акси… 106гр + обратка. А “родной” 480-ый 87гр, как же он под 90 в вертикаль фунтанку-то уводит c такими характеристиками? На полный газ, чтоль? Не кошерно сие, запас карман не должен тянуть:P
В данный момент нету 2200 для облёта, 2100 в сборке одна банка мудрит, на облёт не гоже. Есть акк 3.2, думал его воткнуть, но тут, с такой центровкой проще самоль с балкона выкинуть, эффекту больше будет, мля…типа, облетал
Да и повисеть на винте чуток получится, если постараться. .
Я новичок в 3D, вирпил больше, в реалиях проще с балкона кайфануть😆
Андрей, на ты оно как-то сподручнее:)
Оки.
Да фиг его знает. Сервы не слабые по массе…Колёса дюже виноваты. Плюс моторама из текстолита, но не сказал бы, что она тяжелее родной, и Акси… 106гр + обратка.
У меня двиг 103 грамма весит, но с центровкой проблем особых нет.
А “родной” 480-ый 87гр, как же он под 90 в вертикаль фунтанку-то уводит c такими характеристиками? На полный газ, чтоль? Не кошерно сие, запас карман не должен тянуть:P
У этого двигла тяга в районе 1500 гр. Думаю, для 900граммового самика вполне достаточно 😃
в реалиях проще с балкона кайфануть😆
С балкона кайфовать некошерно 😇
Оно конечно мож и рекомендуемый двиг надо было ставить. Этот акси акромастер в вертикаль не тянул( ну тянул с…замедлением:)), 12х6 стоял, весу у самоля было 1050 взлётный. Хоть и заявлен под 3D для весу 1100. Ввиду этого силовая на самике и была заменена на 2820…стал ракетой.
Кстати, как на фото колёса, их на фунтану и воткну, весу 10гр оба:P и D55мм, только проволоку найти, родные фунт.шпильки толстоваты.
Ну чё тут думать, облётывать нуна😁 ну уж если пляски не помогут, то свинец в помощь, точнее, на попу:(
Андрей, а ухи-то ставить? Как всё же с ними. Уж как-то не по-самолётному смотрятся
Развёл чавойт я тут демагогии на твоей ветке…звиняй
Ухи ставь. Тем более, они быстросъемные 😃 С ушами намного приятнее летается. Самоль устойчивее по крену, легче идет на ноже и вообще.
Оно конечно мож и рекомендуемый двиг надо было ставить. Этот акси акромастер в вертикаль не тянул( ну тянул с…замедлением:)), 12х6 стоял, весу у самоля было 1050 взлётный.
Таварыш! Вы бы на эту аксю пропеллер с еще большим диаметром и шагом поставили, оно бы вообще не взлетело 😃 На этого зверька надо ставить максимум 11х5.5. Ставить винт большего диаметра и шага - просто перегружать движок и терять мощность.
На выходных приложил фунтану по дурости. Поменял в крыльях сервы и не посмотрел, что элероны стали в реверс. В итоге - морковь. Моторама в мелкую щепку, передний шпангоут треснул, капот помялся.
Может кто-то образмерил мотораму? Поделитесь чертежиком пжлст!
жалко, я эдика также по той же причине, только руль высоты оказался в реверсе, он вокруг меня при взлете сделал петлю и в асфальт,новую мотораму сделал из четырех прутков карбона, отлично получилось. Вес остался практически без изменений.
Могу на своем толко замерить длинну и ширину моторамы.
фото 1
фото 2
Фото 3
да вот думаю тоже сделать из карбона. Но как-то стремно делать жесткую мотораму. Если приложу опять, то размочалит физеляж вместо моторамы…
обрати внимание что у меня карбон крепится к штатному крепежу
из легкой фанеры, но можно кстати попробовать добавить еще в промежутке
ослабленные места из легкой фанеры, правда вес увеличится.
То есть где то в середине моторамы делать второй переход из фанеры,
там все и сломается, если что.
Учитывая, что падение произошло из-за не внимательности и притупления (проверкии всего перед полетом)
то падать не должны )))), летаете ведь не первый день.
У меня падений по причине заруливания или подобным уже давно не было.
Всем привет! Приобрел сей аппарат. Собрал на рекомендуемых компнентах (движок, регуль). Сервы пока JR .12, потом посмотрю, может поменяю. Снаряженный вес 900 гр, ценровка ровно по инструкции, акк в нос не засовывал, прямо в отсеке дает такую центровку.
Хотел сделать двойную тягу на РВ, пока не стал заморачиваться. Место установки шасси чуть укрепил изнутри двумя бальзовыми блочками на смоле.
Аппарат очень нравится, надеюсь и летать также будет, к чему есть предпосылки. В восторге от данного класса модели, раньше не доходили до них руки, ни большой ни маленький, легкий … супер! Хочу в парках летать, уже присмотрел местечко ))
Скажите, сколько надо центровку двигать назад чтобы было комфортно летать по опыту.
Привет всем. Тоже обзавелся фунтиком. Прчитал все темы но так и не понял какой двиг выбрать взамен рекомендованого park 480 с более лучшими характеристиками ?
Блиин . Кокнул самик. Вернее шасси вырвало с “мясом” и часть фрагмента посеялось . Никто не образмеривал эту деталь?
При сборке этого чудо-самолета (уже второго - первый погиб при загадочных обстоятельствах - при взлете тяга пропала на все 100%. Но причину найти так и не удалось - проверка всей электроники ничего не дала. Все работало нормально…) обнаружил, что хвостовой стабилизатор собран криво!!! Причина - криво вклеили распорку, соответственно сместилось все. Причем, это потом видно обнаружили, т к центральная распорка , подрезана. Расхождение около 4 мм. Почему не заброковали? Хотя вопрос филосовский. В первом все было ОК! Интересно кто-нибудь с этим сталкивался? Вклеивать этот ужас не стал - заказал новый стабилизатор … Но обидно…